Современное образование
Содержание. Часть 1 => Домашние задания => 5 класс => Тема начата: Светлана Н. от 05 сентября 2023, 08:33:13
-
Устно: пар.№1 пересказ.
Письменно: стр. 8 рубрика "Это я знаю" вопрос № 4.Желательно наличие контурной карты, для 5класса на уроке и цветных карандашей.
-
Д/З
Устно: пар.№ 2,пересказ.
Письменно: стр. 12 рубрика "Это я знаю" № 2 и 4.
-
Д/З.
Устно: пар.№ 3 пересказ, учить новые понятия в тексте (черный шрифт)
Письменно: Стр.15 рубрика "Это я знаю" № 2, 4 и 5, на Контурной карте" Географические открытия " отметить цветными стрелками пути маршрута путешественников, Марко Поло и Афанасия Никитина , используя карту в атласе "Географические открытия"
-
Д/З.
Устно: пар.№ 4 пересказ.
Письменно: стр. 18 рубрика "Это я знаю" № 1 и 2, рубрика "Это мне интересно" № 6, на Контурной карте "Географические открытия" используя карту в учебнике стр. 184-185 или карту в атласе "Географические открытия" отметить маршруты путешествий Х. Колумба, Ф. Магеллана, Васко да Гама. По желанию на дополнит .оценку в тетради подготовить сообщение о любом из этих путешественников ( на страницу)
-
Д/З.
Устно: пар.№ 5 , пересказ, учить даты и имена путешественников.
Письменно: стр.21 рубрика "Это я могу" № 5, на контурной карте отметить условными знаками маршруты путешествий, используя карту в учебнике стр. 184-185 А.Тасмана и Д. Кука или карту в атласе "Географические открытия."
-
Д/З.
Устно: пар.№ 6,пересказ, учить даты и имена путешественников.
Письменно: стр. 25 рубрика "Это я знаю № " 3-4-5. На дополнительную оценку, подготовить в тетради на страницу, сообщение о любом путешественнике из пар.№ 6. На контурную карту "Географические открытия или путешествия" используя карту в атласе "Географические открытия" нанести маршруты (условными знаками-стрелки) пути всех путешественников из пар.№ 6.
-
Д/З.
Устно: пар.№ 7 , пересказ, повторить тему "Как люди открывали Землю" стр.10-28.
Письменно: стр. 27, рубрика "Это я могу" № 2-3-5.
-
Д/З.
Устно: пар.10,пересказ, учить новые понятия , и рис. 25 стр. 37.
Письменно: стр. 36 рубрика "Это я знаю" № 4 -5, рубрика "Это я могу № 8, "Это мне интересно"№ 9.
-
Д/З.
Устно: па.11.пересказ.
Письменно: стр. стр.42 рубрика "Это я знаю" № 2 и 7, в тетради подготовить сообщение на тему" Солнце" или "Земля-наша планета"(на страницу) и пересказать.
-
Д/З.
Устно: повторить тему "Планета земля" с пар.8 по 11.Пар.12 пересказ, учить новые понятия( голубой фон в пар.12)
Письменно: стр. 46, рубрика "Это я могу" № 6-7-8-9.
-
Д/З на 11.12.
Устно: пар.№ 13, пересказ и учить новые понятия (цветной фон в пар.13.)
Письменно: стр. 49 рубрика " Это я знаю" № 1-2-4-6-7.В тетради дорисовать цветными карандашами, все условные знаки используя атлас и рис.№ 35 в учебнике стр. 48.и выучить их.
-
Д/З на 18.12.
Устно: пар.13 повторить условные знаки.
Письменно: составить рассказ, применяя условные знаки вместо слов, на страницу.
-
Д/З на 25.12.
Устно: пар.№ 14, пересказ, учить новые понятия на голубом фоне в тексте пар.14.
Письменно: стр. 51 рубрика "Это я знаю" № 1-2-5, рис. 36 в тетрадь.
-
Д/З.
Устно: повторить тему "План местности", (условные знаки, масштаб и все новые понятия выделенные в тексте черным шрифтом в пар.№ 12-13 и 14.)
-
Д\З на 29.01.
Устно: пар.№ 16, пересказ, учить новые понятия (голубой фон в тексте пар.№ 16)
Письменно: стр. 57 рубрика "Это я знаю" № 1-2-3-4.
-
Д/З на 5.02.
Устно: пар.№ 17, учить новые понятия(голубой фон в тексте)
Письменно: стр. 61, рубрика "Это я знаю" № 3-4-6, рубрика "Это я могу" № 10-11.
-
Д/З на 12.02.
Устно: пар.№ 17, повторить.
Письменно: стр. 61 рубрика "Это я знаю" № 5-7-8-9.
-
Д/З на 19.02.
Устно: пар.№ 18, пересказ, учить новые понятия(желтый и голубой фон в тексте пар.18)
Письменно: стр. 64 рубрика "Это я знаю" № 3-4-5, рубрика "Это я могу" № 6.
-
Д/З на 26.02.
Устно: пар.№ 19, учить новое понятие "Географическая долгота" стр. 65.
Письменно: стр. 67 рубрика 2 Это я знаю" № 6-7-8-9.
-
Д/З на 4.03.
Устно: повторить тему "План и карта" с 12 по 20 параграф.
Письменно :в тетради, составить кроссворд на тему "Географическая карта" ( 10-15 понятий с ответами) используйте разные источники информации( учебник, карты атласа , интернет)
-
Д/З на 11.03.
Устно: пар.№ 21, пересказ, учить новые понятия в тексте (выделенный черный шрифт и цветной фон).
Письменно: стр. 72 рис. 50, стр. 74 рубрика "Это я знаю" № 3-4-5-7.
-
Д/З на 1.04
Устно: пар.№ 23, пересказ.
Письменно: стр. 180 рубрика "Это я знаю" № 3-4-5-6-7, рубрика "Это я могу" № 8, рис.56 и 57 в тетрадь, рис.№ 58 стр. 80 перенести со всеми условными обозначениями на любую чистую контурную карту. На дополнительную оценку подготовить , в тетради ( на страницу или на листе А-4 , или в виде презентации сообщение на тему "Землетрясения")
-
Д/З на 8.04.
Устно: пар.№ 24,пересказ.
Письменно: стр. 83 рубрика " Это я знаю" № 3-6-8, рис. 59 стр. 81 в тетрадь. Подготовить в тетради или на листе А-4 , или в виде презентации( на 2-3 мин), сообщение о любом действующем вулкане Земли.
-
Д\З на 15.04.
Устно: пар.25, пересказ, учить значение новых понятий из рубрики "Запомните" стр. 87
Письменно: стр. 87 рубрика "Это я знаю" № 6,составить описание равнины, по плану из рубрики "Шаг за шагом" ) 1- ый вариант "Восточно-Европейская", 2-ой вар. Среднесибирское плоскогорье", используя физическую карту России в учебнике стр.182 или такую же карту в атласе. На К/Карте "России", а также на карте всего мира "Физическая карта полушарий", нанести названия всех равнин, возвышенностей, низменностей и плоскогорий, используя карты в атласе.
-
Д/З на 22.04
Устно: пар.№ 25, повторить.
Письменно: стр. 87 рубрика "Шаг за шагом", в тетради дать описание "Индо-Гангской низменности" используя физическую карту полушарий в атласе или учебнике стр. уч.180-181.
-
Д/З на 27.04.
Устно: пар.26, пересказ, выучить новые понятия из рубрики "Запомните"
Письменно: стр. 91 рубрика " Шаг за шагом" дать описание гор "Кордильеры" (Северная Америка).На К/Карте "Рельеф земли" или "Литосфера " используя физическую карту полушарий в атласе или в учебнике стр. 180-181 подписать названия всех гор мира.
-
Д/З на 6.05.
Устно: повторить пар.№ 25.
Письменно: в тетради или на листе А-4 или в виде презентации, подготовить сообщение о любой горной системе мира или о вершине этих гор. стр. 91 вопрос № 9.
-
Д/З на 13.05.
устно: повторить тему "Литосфера" (пар.21-28)
Письменно: в тетради ,составить кроссворд по теме "Литосфера" с ответами (10-15 понятий).
-
Д/З на 20.05.
Устно: повторить все темы за курс 5 класса географии.
Письменно: В тетради составить кроссворд на любую тему курса географии 5 класса( 10-15 понятий) "План местности" " Карта" "Великие путешественники, " Вселенная".