Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Svetlana A

Страницы: [1]
1
АПК на примере 8-9 B класса

1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ).
 Unit 3. Reading books (35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают  вместе с диктором стр. 10-12, стремясь читать с его скоростью; выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы (стр.18 №2), стр.19№3, стр.20 № 4,..), прорабатывают упражнения на лексику и грамматику (стр.5 №1,2,3, стр.6  №4, стр.7 №6, стр.20-24 № 5, 6, 7, 8, 10, 11,..)

2. «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ).
Параллельно с работой группы в наушниках, каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (Мировые библиотеки/ Книги в бумажном переплете и современные электронные книги/ Ваше отношение к книгам/ Будущее книг и библиотек),  Holidays. Day off (Каникулы и выходные -  зачем они нужны?/ Какими они должны быть?/ Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ Людям всегда мало каникул/ Ваши каникулы,..), Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров,..) . (5-10 мин на каждого ученика)

3.«К» (КОНТРОЛЬ).
Режим работы -  "Доска-Тетрадь".
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные пишут в тетрадях. Постепенно меняются так, чтобы каждый успел поработать у доски.
Например, стр.6 упр. 4, стр.21 упр.6.  (20 мин)

4. Подведение итогов/оценки/д.з:
Выставление оценок ( минимум по три оценки каждому: за грамматику, говорение, письмо, аудирование).
Объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)

2
АПК на примере 8-9 B класса

1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ)
 Unit 3   reading books(35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают вместе с диктором (стремясь читать с его скоростью), выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы,..) прорабатывают упражнения на лексику и грамматику.

2.«П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ)
Параллельно работой группы в наушниках каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (мировые библиотеки, книги в бумажном переплете и современные электронные книги, ваше отношение к книгам, будущее книг, нужны ли будут библиотеки),  Hollidays. Day off (каникулы и выходные -  зачем они нужны?/ какими они должны быть?/Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ какими большими они ни были их всегда мало/ Ваши каникулы,..)/, Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров..)  (5-10 мин на каждого ученика).

3.«К» (КОНТРОЛЬ)
режим работы "Доска-Тетрадь"
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные в тетрадях, потом меняются. стр.6 упр 4, стр.21 упр.6.  (20 мин)

4. Подведение итогов/оценки/д.з:
выставление оценок ( минимум по три оценки каждому (за грамматику, говорение, письмо, аудирование)
объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)

Светлана, исправьте ошибки в пунктуации и орфографии, укажите конкретные упражнения, что дается письменно, а что устно, что идет на д.з. и т.д.

Страницы: [1]
.