Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алевтина

Страницы: [1]
1
Первый класс. Сценка.

Алина АлбороваЗдравствуйте! Мы, первый класс, многому научились: писать, считать, читать. Как мы читаем-сейчас покажем. Пожалуйста, угадайте отрывок, из какого произведения мы читаем.

Константин ШабашовДавным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос.
София АйдынОднажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время.
Алина Алборова— Неплохая вещь, — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола…
Константин ШабашовДжузеппе надел очки, обмотанные бечевкой, — так как очки были тоже старые, — повертел в руке полено и начал его тесать топориком.
София АйдынНо только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал:
— Ой-ой, потише, пожалуйста!

Хором:Спасибо!!


2
Райцес Ида 1 класс
Любимый спорт Дуси-фигурное катание!
https://cloud.mail.ru/public/rXb3/HTeE9rZgB

3
Шабашов Константин 1 класс
Физкультуру обожаю,
Смелость, волю закаляю!
"Спорт в моей жизни"
1. https://cloud.mail.ru/public/tm35/KaFbHc39w
2. https://cloud.mail.ru/public/uVXu/6ZuLPxMjm
3. https://cloud.mail.ru/public/nEba/V1P4XZpMi
4. https://cloud.mail.ru/public/zPTd/ihMHp5yax

4
Шабашов Константин 1 класс
"Мои питомцы"
1. https://cloud.mail.ru/public/jFVu/9REXwFWVX
2. https://cloud.mail.ru/public/2epK/9LtGGq1iA

5
Алборова Алина 1 класс
Я играю в школу дома
https://cloud.mail.ru/public/JaV9/pMLBPt9BU

6
Алборова Алина 1 класс
Моё хобби-это музыка
https://cloud.mail.ru/public/ptgT/AZg8iqVxG

7
Алборова Алина 1 класс
Моя любимая зарядка
https://cloud.mail.ru/public/ovwS/ocaYiBGMo

8
Алборова Алина 1 класс
Как я читаю свою любимую книгу
https://cloud.mail.ru/public/CgFy/EXY9jKBwb

9
Алборова Алина 1 класс
Как я делаю уроки
https://cloud.mail.ru/public/JaV9/pMLBPt9BU

10
Тема: Задачи типа «На сколько больше? На сколько меньше?»


Цель: Рассмотреть с учащимися новый тип задач «На сколько больше? На сколько меньше?». Совершенствовать устные и письменные навыки и умения решать задачи. Развивать логическое мышление.

План урока:

1.   Организационный момент Организация урока (1 мин.)
Приветствие. Объявление темы урока (2 мин)
Почему такая странная подача плана? (пробелы)
2.   Организация урока (укажите приёмы, формы работы и запланированное время) Кто должен указать?


a) Арифметическая разминка (5 минут);



b) Разбор задачи нового типа. Совместное решение на доске (10 минут)


c) Решение задачи нового типа. Устно (5 минут)



d) Решение задачи нового типа на доске учеников (?) (работает весь класс) ( 7 минут)



e) Решение примеров (самостоятельно, с проверкой после чего?) (10 мин)



3.   Подведение итогов. Домашнее задание. (3 мин)

1. Указать конкретный материал.
2. Скорректируйте форму подачи плана.
3. Обратите внимание на орфографию и пунктуацию.




Страницы: [1]
.