Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mari

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26
346
Мой  папа - самый    лучший  папа  на   свете. Я  люблю      своего   папу,   потому   что он   мудрый, добрый,   любимый  и   отзывчивый. Он  самый     красивый. Я его   люблю.
Рома  Ивахин,  4   класс

Я  люблю  своего дедушку. Но,  к   сожалению,  он уезжает    через   один   день в   командировку.  Имя   моего   деда такое  же,  как  у   меня -  Миша! Это  удивительно!
И  мой  дед очень хороший!

Миша   Швец, 2   класс

Мой  папа  добрый, хороший. Он    меня любит, и  я   его   люблю. Он    сильный  и  смелый. Моего   папу    зовут  Саша. Он   лучший и    красивый. Он   любит   нашу   семью   и   не   ругается. Его  фамилия Войтович.  Он    крутой!

Слава  Войтович,  2   класс

Мой  папа      генетик. Моего   папу    зовут    Юра. Он     добрый  и      умный. Я  его   очень     люблю.

Миша Симаков, 2  класс

Моего   папу    зовут Виталик, Он   добрый,  строгий,  справедливый и   очень    сильный. Он  весёлый. Мы   с  ним    иногда      бесимся,  а   мама    нас    ругает. У  нас     с  ним   есть  свои     мужские    дела и   тайны. Я  очень   люблю  своего   папу! А  он    меня  любит! Он    меня  всегда  обнимает, и   мы   с  ним    боремся. Когда я   вырасту,   я    хочу  быть     таким же ,  как  папа,  только   не   таким     строгим. А   ещё я     куплю   Ламборджини и   буду   катать   папу.
Олег    Кочетков, 1   класс

Мой    папа    очень   хороший  и  красивый. Мой    папа работает   начальником. Зовут    его    Саша. У  моего   папы  и    мамы    одинаковые    профессии. У  нас     с  папой  одинаковые   фамилии: Спивак  и  Спивак!
Платон Спивак, 2  класс

Моего   папу    зовут Игорь. Я   его   очень   люблю. Он   очень   добрый  и   заботливый,  а   ещё     сильный  и   отважный. Я  поздравляю    своего     папу   с   праздником  23   февраля!

Настя  Кириллова,  2  класс
(Продолжение   следует)




347
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заверил на встрече со студентами Сибирского федерального университета в Красноярске, что стипендии в России сохранятся, закреплять законодательно их минимальный размер нецелесообразно.

Стипендии в России получают 1, 7 млн. человек. Общий объем выплат составил 50 млрд. рублей. Деньги немалые. Споры о том, нужно или нет платить студентам стипендию, идут давно. Если раньше на 40 рублей стипендии можно было прожить месяц, хотя и довольно скромно, то сейчас 1200 рублей не хватит даже на три дня. У противников стипендий есть серьезный аргумент - стипендия не должна быть стимулом к учебе и за границей студенты стипендий за учебу не получают. Поощрение там идет иным способом - самым талантливым может быть оплачена учеба. И все же отказываться от стипендии российское общество не готово, а увеличить размер стипендии всем студентам не позволяет бюджет.

348
"Российская газета" публикует перечень учебников, рекомендованных школам на 2013-2014 учебный год. По сравнению с прошлым перечнем этот значительно больше. Если в прежнем списке было около 1800 учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в обычных школах, то в этом их уже почти 3000. Плюс книги, которыми можно пользоваться в коррекционных школах, - таких учебников, к слову, тоже стало больше. В новом списке нет деления учебников по программам: книги в алфавитном порядке расположены по дисциплинам. А прежде они объединялись по программам, к которым были написаны. Например, отдельно в перечне выделялись учебники, подготовленные к программам "Перспектива", "Начальная школа XXI век", "Школа Россия" и другим. Для этих программ были написаны учебники по всем предметам, включая музыку, технологию и физкультуру. Следом шли все остальные учебники.

В новом перечне в соответствии с новым федеральным стандартом общего образования учебники для старших классов уже разделены по уровням - базовому, профильному и углубленному.

В связи с этим законодательным новшеством меняются и учебники. К примеру, для углубленного изучения математики в старших классах предлагаются учебники Виленкина, Смирновой, для базового - Мордковича и Козлова. По-прежнему в списке есть хорошо известные учителям учебники Моро, Колмогорова, Ладыженской, Перышкина, Мякишева.

С этого учебного года предмет "Основы религиозных культур и светской этики" стал в школах обязательным. Для его изучения в начальной школе Минобрнауки рекомендует 28 учебников. Среди них есть книги по отдельным модулям - по православию, исламу, буддизму и иудаизму - и общие учебники по программе "Основы духовно-нравственной культуры народов России", которые тоже можно использовать на этих уроках. Кроме того, в пятых классах рекомендовано использовать еще семь книг по "Основам духовно-нравственной культуры".

В новом перечне отдельно выделен предмет "Естествознание", для его изучения старшеклассникам рекомендовано четыре учебника, разумеется, базового уровня. Кроме того, в списке есть учебники к дополнительным предметам - астрономии, искусству, истории русской культуры, истории религий народов России, риторике, светской этике и технологии. :o

349
Я обращаюсь к вам, дорогие педагоги  и   родители!)
 Вспомните  своё  детство...
Тепло  маминых   рук,   вкусный аромат  бабушкиных пирогов,  весёлые  игры  во   дворе.. А ещё строки,  которые  навсегда   врезались  в память:
"Стоит  в  поле  теремок,  он   не низок - не  высок...", "Жили  были  дед и баба и  была   у  них курочка Ряба...", "Я  от  бабушки ушёл,  я  от   дедушки  ушёл"...
А ещё:
"Буря мглою небо  кроет...", "Белеет парус  одинокий...", "Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?"


ВЕЧНЫЕ СКАЗКИ И  ВЕЧНЫЕ  СТИХИ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

Давайте  задумаемся,  а  знают ли эти   стихи   и сказки  наши  дети?
Я понимаю,  что время  бежит    вперёд,  что   по   телевизору  редко   показывают   "Теремок", "Морозко"  и  "Кошкин дом",  а   чаще "Гарри  Поттера"(которого,я,  к   слову, нежно   люблю) и мультфильмы   про  монстров (которые   внушают   отвращение - ИМХО),  что  визуальный  ряд   детей строится  именно   на этом..
Но есть   же  и  вечные    ценности: те   сказки и  стихи,   на   которых    выросло   не   одно   поколение. И которые  не потеряли   своей  значимости   и  по  сей  день.
Так   может   быть  стоит нашим  детям знать и  любить   эти сказки и   эти   стихи?
Предлагаю не только  обсудить эту  тему,   но и  предложить   те литературные  произведения для  детей,  которые,  как   вы  считаете необходимы нашим    ребятам.

350
В конце прошлого месяца текущего года комиссия Минобрнауки РФ проверила 19 докторских и 6 кандидатских диссертаций по истории из числа защищенных в МПГУ в период с 2007 года по настоящее время, и по итогам данной проверки сделала вывод, что в работе диссертационного совета имели место серьезные нарушения, носившие систематический характер. Так, в 24 из 25 авторефератов в списках статей указаны несуществующие публикации. В итоге комиссия Минобрнауки РФ по проверке диссертационного совета Московского педагогического госуниверситета (МПГУ) предлагает закрыть совет, лишить ученых степеней «пойманных за руку» диссертантов, а также решить вопрос об ответственности главы совета и всего руководства вуза.

В сложившейся ситуации Михаил Гельфанд - заместитель директора Института проблем передачи информации РАН считает, что ученые степени должны быть привязаны к организации, где защищалась диссертация - тогда заработают репутационные механизмы, которые позволят исключить появление "липовых" диссертационных работ.

Михаил Гельфанд входит в состав комиссии Минобрнауки РФ, которая проверяла диссертационный совет Д212.154.01 по отечественной истории, действующий на базе Московского педагогического госуниверситета.

Гельфанд считает, что предотвратить появление фиктивных диссертационных работ можно, если от их качества будет напрямую зависеть репутация вуза или института.

«Самое простое, что можно сделать, - просто на дипломах писать названия учреждений, в которых эта диссертация защищена. В результате, как минимум, заработает институт репутации. Он у нас в стране не безумно хорошо работает, но все будут знать, кто кандидат наук МГУ или Петербургского госуниверситета, а кто-то - кандидат наук Тьмутараканского кулинарного колледжа. Это само по себе будет полезно», - сказал собеседник агентства.

«Люди не пойдут защищаться в тот совет, у которого испорчена репутация», - считает ученый.

В России ученые степени официально присуждает Высшая аттестационная комиссия по результатам защиты диссертации в диссертационном совете, созданном в той или иной научной или образовательной организации. В большинстве западных стран докторские и магистерские степени присуждают университеты.

351
Ребята! Приближается  праздник - День защитника  Отечества.
Мы  просим   вас подготовить работы, посвящённые  этому  дню. Лучшие  будут   опубликованы в  этом    разделе.

352
В середине января текущего года Минобрнауки РФ отправила во все регионы итоговый список из 100 книг, рекомендуемых к внеклассному прочтению школьниками.

С предложенным списком литературных трудов не согласны многие, так как из него были исключены великие русские писатели и их знаменитые произведения. В этой связи Елена Низиенко – директор департамента Минобрнауки РФ сообщила, что список 100 книг, рекомендованных для внеклассного чтения школьниками, будет обновляться каждые 10 лет или чаще.

«Он должен обновляться. Школьный стандарты обновляться каждые 10 лет. Список может обновляться также, но если будет бум современных авторов, его можно обновлять и чаще. Мы приняли новый стандарт, под него будет выходить новая программа», - отметила Низиенко.

Кроме того Низиенка подчеркнула, что регионы могут дополнять и расширять список с учетом местных особенностей. Она также отметила, что произведения русских классиков останутся в обязательной школьной программе.

«Никто не планирует исключать из школьной программы тех авторов, которые являются классикой, достоянием нашей русской литературы», - сказала Низиенко

353
Вслед за списком из 100 фильмов для школьников Минобр планирует утвердить список книг для внеклассного чтения. Своим мнением об этой инициативе и других образовательных реформах в интервью телеканалу "Россия 24" поделилась руководитель аппарата фракции КПРФ в Госдуме Нина Останина.

По мнению Останиной, список книг для внеклассного чтения школьникам нужен. Однако это второстепенный вопрос, и большего внимания требует школьная программа. В нее зачастую попадают случайные произведения, но выпадают многие нужные произведения, например, басни Крылова, которые уже давно вошли в традицию русского семейного воспитания и стихи Константина Симонова, давно передаваемые из поколения в поколение. Кроме того, по новому стандарту романы "Война и мир" и "Сто лет одиночества" изучаются в пятом классе. "Надо бить в набат! Мы беспокоимся, что исчезает не только литература, но и культурный код. И в чью пользу мы от этого отказываемся? Я уважительно отношусь к произведениям Людмилы Улицкой, но мне кажется, что "Медея и ее дети" – это не то произведение, которое надо рекомендовать читать младшим школьникам", — говорит Останина.

Большой проблемой, по мнению Нины Останиной, является преподавание русского языка и литературы в старших классах. Они "слиты" в единый предмет, и ЕГЭ предусматривает единый экзамен по русскому и литературе. В результате мало какой школьник может сдать такой экзамен, так как там появились литературоведческие вопросы, которые не только сложны, но и просто не имеют однозначного ответа.

В обществе время от времени разгорается дискуссия по вопросу, этично ли учителю публично выражать свою гражданскую позицию. "Учитель – всегда личность. И ученики способны увидеть эту личность только в том случае, если у нее есть позиция!", — считает Нина Останина. В качестве примера она привела историю учительницы из Ростова, которая едва не поплатилась своей должностью, доложив об увиденных фальсификациях на избирательном участке. "К великому сожалению, гражданское начало в учительстве пытаются сегодня искоренить. Надо уйти от этого, чтобы учитель имел действительно независимую гражданскую позицию, чтобы дети обладали правом выбора, которого, к сожалению, сегодня они лишены", — говорит Останина.

354
Какую бы   книгу   вы   включили   в    школьную программу  и  почему?
И наоборот,  какое  бы  произведение   исключили, будь это  в   вашей   воле?

355
Дмитрий Ливанов обратился к представителям средств массовой информации с просьбой объективнее освещать изменения, происходящие в сфере образования.

«Мы рассматриваем СМИ как союзников, вы так же, как и мы, заинтересованы в объективности того, что происходит в системе образования. Мы понимаем, насколько важно, чтобы информация соответствовала действительности, и насколько она является существенной для наших сограждан» -сказал министр образования и науки РФ.

По словам Дмитрия Ливанова, министерство старается быть максимально открытым, прозрачным и учитывать запросы общества. «Мы понимаем, что сегодня закрытость власти вызывает недовольство и даже отторжение», - отметил Ливанов.

356
Участвуя в заседании Межведомственной комиссии по реорганизации вузов, министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов озвучил идею о том, что в мониторинге высших учебных заведений должны принимать участие не только государственные вузы и филиалы, но и все частные вузы, которые самостоятельно должны предоставлять Минобрнауки РФ информацию о себе и своей работе, для включения их в общий список.

Глава ведомства отметил, что этот аспект необходимо не просто иметь ввиду, но и закрепить в законе участие в мониторинге работы вузов всех негосударственных университетов.

- Просим коллег из Госдумы законодательно закрепить, чтобы предоставление информации негосударственными вузами для включения в аналитику в мониторинге было обязательным. Будет очень хорошо, если у нас будет полная картина. Но мы абсолютно точно не сможем принимать решения в отношении негосударственных вузов, чтобы они прекращали свое существование, - подчеркнул Ливанов.

По словам Дмитрия Викторовича, из-за отсутствия частных университетов в мониторинге невозможно сделать общий правильный вывод. Поэтому абитуриенты, например, получают неверную информацию о том, куда лучше поступить, какой именно вуз наиболее эффективный.

357

"Под дождём"(аппликация) Симаков Миша 2  класс


"Осенние кораблики" (аппликация  из   природного  материала) Анишкина  Настя 3 класс


"Осенняя  сказка" Селиванов Сергей 5 класс


"Берёза" (аппликация пластилин) Кочетков   Олег 1 класс


"Осень" Хобелия   Мари 2  класс


"Осеннее   дерево"(аппликация) Кочетков   Олег 2  класс


"Осенняя фантазия" (аппликация -  мозаика) Войтович   Слава  2   класс


"Осень" Киселёв   Антоний 1   класс


"Листопад! Автор,   отзовись!!!!!


"Птицы  улетают" (акварель) Кочетков   Олег 1  класс



"Мухомор" Беняш  Полина 4 класс


"Осенние    листья" (акварель)Лапшина Стеша 1 класс


"Ёжик" (напыление) Симаков Миша 2  класс


"Осенний  лист" (напыление) Симаков Миша 2  класс

358
По прогнозам, к 2020 году среди работающих едва ли не каждый второй будет с вузовским дипломом, хотя еще недавно таких насчитывалось 25%.

А это значит, пророчат социологи, что больше станет неправильных диагнозов и улетевших "не туда" ракет. Недавно Исаак Калина, руководитель департамента образования Москвы, предложил поставить барьер перед беспросветными троечниками: при поступлении в столичные вузы абитуриент должен набрать по трем предметам на ЕГЭ не менее 200 баллов. Реальная ли это цифра?

359
Ко    Дню  матери (25     ноября) наши   ученики   писали   сочинения,   посвящённые     мамам. Вот   некоторые  из   них...
Скворцов   Андрей. 4   класс
Моя    любимая   мама
Мою  маму  зовут  Юлия. она    директор    ЛГУ им.    Пушкина. Моя   мама   самая  лучшая, красивая, любящая. Она    лучше   всех   готовит на   всём    белом   свете!
Мама    ездит  со    мной в  разные   страны. Я  уже    был    в   Европе,  Азии   и   на   Востоке. Я обожаю    свою   мамочку!

Стихи  про   маму
Мамочка
Мамочка,  мамочка!
Я тебя    люблю!
Ты красивая  на   всём    белом   свете!
Я тебя    благодарю   и   говорю  merci!

Низиков   Никон.  3  класс

Моя   мама умная,  красивая  и   добрая. Она  отлично   и  вкусно   готовит. У  неё   красивые    глаза  и   золотые     волосы. И  мой    любимый     человек    в   семье -  это  мама. Мама,   ты   самая   красивая!

Анишкина   Настя. 3 класс

Моя   мама   ласковая  и   добрая! У мамы    рыжие   волосы! Моя   мама    готовит    вкусную  еду! Моя   мама     крутая  и  весёлая! Мама     любит     загорать     летом  на   море  и  много    читает! Я  люблю    свою    маму!


Андрей   Войтович.  3   класс
Моя   мама     самая  лучшая,   красивая,   добрая    и  умная! Она   всегда   мне  помогает   и   очень    вкусно   готовит! Она самая   лучшая   мама    на   свете! Они   с папой   всегда  помогают   нам     с  братом.

Слава  Войтович. 2  класс

Моя   мама    очень   добрая. Я её    очень   люблю,   и   она   меня    очень   любит. Она  хорошая   мама! Мама    мне  помогает,     готовит    мне     еду,    убирает    в  доме. А  ещё  она    играет    со  мной  и   помогает   делать    уроки! Мою  маму    зовут  Ксюша!

Гуревнин  Доминик. 3   класс

Моя   мамочка  самая    лучшая  из  всех    мам  на   свете! Моя   мама  хоть   и   работает,   но  я   всё  равно   её    люблю. Мама  меня  балует,   покупает    мне  игрушки   и  конфеты. Она   меня  любит.
Однажды   мама    заболела. Я  ей  накладывал    плов, и  ей   стало   намного     лучше. И   мы  были семьёй!
Итак,  моя  мама    лучшая   мама  на   свете!


Миша   Швец.  2   класс

Моя     мама - Виолетта   очень   добрая  и   хорошая,   ласковая  и   дружелюбная. Моя     мама  никогда  не   пожелает    мне  зла. Она  никогда  не   подводит!
Мама   очень   любит  кошек!
Мою    маму    очень   любят   её    друзья.
Мама    очень   любит    ту  школу,  в   которую  я    хожу!


Кириллова  Настя.  2   класс
Мою    маму  зовут Наташа. Я её  очень   люблю! Она  очень   хорошая  и   не   злая. Она  очень   любит    кошек.
Мне   очень   нравится,  когда  она  приходит,   разучивать  с  ней разные  движения    для    танцев. Когда   я  чего-то   хочу,  мама   мне  покупает. Я очень   люблю  свою  маму!


Роман  Ивахин . 4  класс
Моя  мамочка   самая   красивая  и   любимая   мама  на   свете! Она  очень   хорошо   готовит. Моя   мама    очень-очень   добрая. Я очень   люблю  свою    маму  и   очень  сильно     помогаю  ей  по   дому,  в   магазине,   да   везде. Мою  маму  зовут    Наталия. У моей   мамы  зелёные  глаза =)

Демир  Милан. 4   класс
Моя   мамочка  самая   красивая  на    свете. У   неё   коричневые    глаза, длинные   волосы. Она    очень    вкусно   готовит. Мама     помогает    мне    делать    уроки ,  водит  меня    гулять. Она    играет    со    мной.  Мою   маму    зовут    Елена   Анатольевна. Моей   маме ...лет. Она  очень   хорошая. Я  очень   люблю    свою    маму.

Симаков Миша. 2   класс
Моя   мама    очень   любит    меня. И я    её    тоже    очень   люблю. Меня    она    больше   всех   любит. Она  хорошая.
Моя   мама  любит  чем-нибудь   заняться. Я  люблю    вместе   с   мамой   смотреть   телевизор.


Розеншток   Максим.  4   класс
Мою  маму  зовут  Марина. В  настоящее  время  она  доктор экономических   наук. Мама меня  очень   любит. Иногда мы   с  мамой ходим   в   "Детский  мир". Там   я   выбираю нужные   мне подарки. Ещё   моя   мамочка -   пианист. Она   заставляет  меня  петь   детские  песни.
Думаете   эти    песни  мне  нравятся? Нет! Но,  я    очень   люблю  свою  маму![/i

Хобелия   Лука . 3  класс
Мою  маму  зовут  Лейла. Она  работает   юристом. У  неё   коричневые    глаза и  чёрные   волосы. Она    заваривает  вкусный   чай. Мама   любит  смотреть  фильмы   всей   семьёй. Моя   мама   всё   мне  разрешает. Она  добрая. Мама     любит   ходить  в    разные   места.
Моя   мама  очень   любит   нашу   семью,   любит    ездить  в  разные   страны. Она  очень   хорошо   играет    в  теннис  и   пинг-понг. Она   очень   хорошо   готовит    суп,   пиццу,  пасту и  всё -  всё-    всё.
Я  очень   люблю    свою    маму.


Хобелия Мари. 2 класс
Моя мама добрая. Я люблю  с  ней   куда-то   ходить. Я  люблю   находиться    рядом     с  ней. Я  её    очень-очень   люблю!!!!
Моя    мама     лучше   всех    мам  на   свете. Она  точно   любит меня! Она    так  хотела    дочку! Она   самая   красивая  и  умная.
Я для моей   мамы   всё   сделаю!
С ней   мне    весело. Когда  она  приходит,  я  ТАК рада!
Мы   с   мамой  любим     щенков.
Мы   с мамой    очень   любим   находиться   вместе!!! И   ещё   мою    маму    зовут  Лейла,  как Winx!



360
ПАТРИЦИЙ – 4. Петр Великий. Юность

     

Патриций – человек богатый (умом, образованием, трудолюбием), здоровый (духом и телом), сильный (характером). Именно такими Школа хочет воспитать вас для вашей взрослой жизни, дорогие дети.

День Патриция празднуется в Школе четвертый раз. В этот день мы вспоминаем людей, великих патрициев, которым цивилизация обязана своим движением вперед.

Патриций-4 посвящен великой русской истории, Петру Первому и его  соратникам Александру Меньшикову и Францу Лефорту. В Патриции-4 мы заглянем в великую русскую историю XVII века, в юные годы Петра Алексеевича и людей, стоявших у истоков великих реформ.

Время действия:    Место действия:

    конец XVII века;
    начало XXI века

   

    Плещеево озеро;
    река Яуза;
    Преображенский дворец;
    Немецкая слобода;
    Школа-ВУЗ «Современное образование»

Содержание

1.  Юность Петра – конец XVII века
1. Хоровод «Во поле березка стояла»
2. Первая встреча Петра и Алексашки
3. Выступление потешных:
а)   песня «солдатушки бравы ребятушки»;
б)   строевая подготовка;
в)   игра на ложках
4. Кукуй, немецкая слобода:
а)   именины Франца Лефорта;
б)   менуэт
5. Жизнь во дворце:
а)   «Золотошубные бояре»;
б)   «Царевна Несмеяна»;
в)   ручеек
6. Строится флот. Плещеево озеро:
а)   Царь-плотник;
б)   частушки;
в)   перетягивание каната

2. Наше время – начало XXI века
1. Награждение почетными грамотами
2. Присвоение звания «Патриций»
3. Фотосессия

Действие сопровождается повествованием историка-рассказчика и его помощников.

По мотивам романа Алексея Николаевича Толстого «Петр Первый»

     

Действующие лица и исполнители:
Петр Первый    Ермолаев Е., Полынов А.

Александр Меньшиков    Матвеев С.Г., Яковлев С.

Франц Лефорт    Вилков М.А.

Анна Монс    Ванзонок О.М., Белаш О.

Фрау Шимельпфенинг     Зубкова Н.А.

Наталья Кирилловна Нарышкина    Лагунова Н.Л.

Царевна Софья    Чуненкова Е.

Василий Волков    Самарин Р.В.
Александра Волкова    Рюмина Е.

Василий Голицын    Порошин Б.В.

Борис Голицын    Чулков А.

Федор Юрьевич Ромодановский    Гурьев В.И., Козлов В.А.

Золотошубные бояре    Солнцев Е., Дмитриенко С.

Потешные    Ермолов Д., Демир М., Селиванов С., Табачинский Г., Рибони А., Земляной А.

Крестьяне, кузнецы, плотники, бабы    ученики, учителя, администрация Школы-ВУЗа

Жители немецкой слободы    ученики, учителя, администрация Школы-ВУЗа

Историк-рассказчик    Вилков М.А.
Генерал Гордон    Корнеев А.В.

Декорации    Зубкова Н.А.
Звукооформитель    Матвеев С.Г.
Режиссеры-постановщики    Корнеев А.В., Голоднова А.М., Данилова А.В., Хамзина Н.З., Вилков М.А., Матвеев С.Г., Солодарь А.В., Лагунова Н.Л.
Главный помощник главного режиссера    Ванзонок О.М.
Сценарий    Шлёнкина В.И.
Главный режиссер    Шлёнкина В.И.

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26
.