Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexey S

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18
16
С психологией надо быть очень осторожными. Сейчас много шарлатанов  в этой области.

Выбираем проверенных временем и критиками авторов, у которых эта книжка не первая, и спокойно воспринимаем...

17
Если родители будут переживать из-за оценок, то они будут помогать ребёнку делать уроки, даже хуже - делать за него.

Ну тут баланс надо выдержать, я считаю. Не переживать, но интересоваться. Не делать за него, но создавать условия. Не помогать напрямую, а направить, подсказать ресурс. Хочешь помочь человеку - дай ему не рыбу, а удочку.

18
Ну, это всё относительно))

Тонкий референс на Эйнштейна) :biggrin:

19
Иногда мне кажется, что сейчас как раз эти правила усиленно разрушаются.

И не только Вам. Я уверен, что они разрушаются, планомерно и целенаправленно. Чем аморальнее облик отдельно взятого индивида, тем больше он склонен тратить, моё субъективное мнение. Однако порядочные люди ещё есть, вопреки всему зверскому капиталистическому контексту и "хищным вещам века" по Стругацким. Это одна из причин, почему я работаю в школе, здесь последний оплот настоящих человеков, так сказать...

20
Вы вот эти правила имеете в виду?
Человек должен поступать в жизни по правилам, которые имеют силу закона, как для него, так и для других.
Человек должен относиться к людям так, как хочет, чтобы они относились к нему.
Человек не должен рассматривать другого человека как средство для извлечения личной выгоды.

Да, именно это. Кстати думал, что только одно есть, "должен относиться...", а их целых 3 оказывается.

21
Это слишком просто. "Страшилки" Гоголя ценны не столько сюжетом (который взят из сказок и легенд), а именно художественным воплощением. Плоские произведения Кинга не идут ни в какое сравнение с рассказами Гоголя.

Соглашусь, Кинга скучновато читать. Просто хорошо разрекламированный мейнстрим. Такой он обыденный, как Буковски прямо. Гоголь же оттачивал слог и средства выразительности.

22
2-я пробная версия активного словаря для погружения на четверг

Active Vocabulary for the Treasure Island Quest


Дети: Привет, я Макс / Ваня / Костя / Вася / Варя / Маша / Искра / Саша / Василиса. Как ты? Я в порядке, спасибо.
Children: Hi, I'm Max / Vanya / Kostya / Vasya / Varya / Masha / Iskra / Sasha / Vasilisa. How are you? I'm fine, thanks.

Дети: Здравствуйте, Мистер Йеми, где мы? Почему на экране пальма?
Children: Hello, Mr Yemi, where are we? Why is there a palm on the screen?

Учитель: Здравствуйте, дети, сегодня мы на Острове Сокровищ, будем искать клад. Для этого сначала нам нужно разбиться на 2 команды. Мы вам выдадим карту сокровищ.
Teacher: Hello, children, today we are on the Treasure Island, we are going to look for the treasure. First, in order to do that, we need to organize into 2 teams. We are going to give you your treasure map.

Дети: Хорошо, Мистер Йеми, на каком этаже будем искать сундук сокровищ?
Children: OK, Mr Yemi, on which floor are we going to search for the treasure chest?

Учитель: Команда А ищет на 1-2 этажах. Команда Б идёт на 3-4 этажи.
Teacher: Team A is searching on the 1-st and 2-nd floors. Team B is going on the 3-rd and 4-th floors.

Дети: Мы идём вверх по лестнице. Мы поворачиваем налево, открываем дверь. Мы поворачиваем направо, заходим в коридор. Где же сундук сокровищ? Мы идём вниз по лестнице. Давайте проверим класс вон там. Может быть, сундук под учительским столом?
Children: We are going upstairs. We are turning left, opening the door. We are turning right, entering the corridor. So where is the treasure chest? We are going downstairs. Let's check that classroom over there. Maybe, the chest is under the teacher's desk?   

Greeting Vocabulary
Hello
Hi
How are you

23
1-й день в Летней школе - 2024

     27 мая, в понедельник, мы открыли нашу очередную Летнюю школу под названием ХБ ВРЛ 2.0 (хочу быть всесторонне развитой личностью 2.0). Программа дня была посвящена великому А.С. Грибоедову. Тема раскрыта многогранно, с разных позиций. Были проведены уроки: кино, чтение, письмо, а также экскурсия к его памятнику. Взгляните на фото!

Знакомство детей с преподавателями и друг с другом


После завтрака последовал фильм "Вальс Грибоедова", затем дети поиграли в настольный теннис на перемене


Занятие по письму, на котором дети изучали знаменитые афоризмы Грибоедова, ставшие крылатыми фразами

24
1-й день в Летней школе - 2024

     Сегодня, 27 мая, мы открыли нашу очередную Летнюю школу под названием "ХБВРЛ 2.0" ("Хочу Быть Всесторонне Развитой Личностью 2.0"). Программа сегодняшнего дня посвящена великому русскому поэту А.С. Грибоедову. Эта тема раскрывается многогранно, с разных позиций: киноурок, письмо, математика и экскурсия к его памятнику. Взгляните на фото!

Знакомство детей с преподавателями и друг с другом


После завтрака последовал фильм "Вальс Грибоедова", затем дети поиграли в настольный теннис на перемене


Занятие по письму, на котором дети изучали знаменитые афоризмы Грибоедова, ставшие крылатыми фразами

25
А вы замечали, как произносите слово "бутерброд"? [т']е или [тэ]?
Правильно произносить твёрдо: бу[тэ]рброд.
А вот слово "бутер" с мягким т' -  просто разговорный вариант.

Бутер остался в 2010-х, в 2020-х уже видоизменился на бутик, разговорный язык живёт на наших глазах)

26
Вполне закономерный вопрос: почему дети предоставлены сами себе? У нас дети всегда под присмотром.

Отвечаю на закономерный вопрос. В нашей Школе ~120 учеников, в обычной школе ~1200, притом что планировка рассчитана на 800 максимум.

27
фотографии для новостей о Летней школе
 

28
Часто  испытания помогают переосмыслить свою жизнь.

Ещё они помогают закалить характер.

29
А как ребятам полезно сдавать устный экзамен! Мне ажется, они сами рады))

Конечно, рады. На устных экзаменах по английскому, например, затрагиваются очень важные вопросы о самом себе. В повседневной жизни нет времени на самокопание, а тут появляется возможность разоьраться в себе, пусть и на английском... [8)]

30
День здоровья - 2024

В пятницу 17 мая, наша школа-ВУЗ провела очередной День здоровья, традиционно в парке Сокольники.
Участвовали средние и старшие классы.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18
.