Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexey S

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 17
31
Это очень важно, постоянно наблюдать за детьми, поддерживать с ними хорошие, доверительные отношения, быть в курсе их дел.

Согласен, а ещё важно приучить их звонить групповым звонком в вотсапе не позже 21:00, а не в 23:30, как это частенько бывает...  ;D

32
1 класс / Re: Английский язык
« : 02 мая 2024, 16:02:48 »
Homework for Friday
Unit 7 THE SCHOOL I GO TO

1. Orally (устно)
номер 3 страница 7 читать текс.


2. In writing (Письменно)
не задано

33
2 класс / Re: Английский язык
« : 02 мая 2024, 15:58:48 »
Homework for Friday
Unit 4 HOLIDAYS. DAY OFF.

Orally (устно)
1.  Vocabulary and Speech
Текст с паузами, текст без пауз (тот же, что и раньше) слушать 5 раз, повторять с диктором 5 раз, самостоятельное чтение 5 раз)


In writing (письменно)
Text №2 p.15-16 перевести текст письменно

34
За счет участия в олимпиадах он получает шанс на льготы при поступлении в вузы.

А ещё участие в олимпиадах даёт возможность полнее раскрыть свои способности, которые учитель должен увидеть и оценить потенциал...

35
Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни (рассказ в двух сериях)
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

Серия 2

Микаэль К. Он занимается рекламой в рамках Говорящей газеты, а также участвует в создании фильмов из жизни Школы.
На фото он занят демонстрацией журнала "Методика и практика современного образовательного процесса"


Лев М., постоянный Конфуций, а также ответственный за настольный теннис в холле 2-го этажа.
Организовал с одноклассниками регулярную игру и обучение настольному теннису, шашкам и шахматам на большой перемене


В первом ряду (слева направо): Майя. А, Варвара Р., Ульяна Г., Майя Р., Виктория Н., Евгения К., Ульяна С.
Во втором ряду: Ульяна Г., Майя Р., Валерия К., Злата Н., Алина Б.
Капитаны в роли ассистентов преподавателей на литературно-историческом и английском клубах


Слева направо: Тимофей Ф., Арсений К., Иван П. Эти капитаны отвечают за спортивную жизнь в Школе в целом, особенно в спортзале. Также, они проводят физкульт-минутки. Тимофей Ф. ставит танцы. Выступают в роли ассистентов преподавателей литературно-исторического клуба


36
Конечно, это весьма правильная задача — оградить школьников от вредоносного контента. Но ее решение давным-давно существует и называется родительским контролем: стоит нажать две кнопки — и никакого вредоносного контента не будет.

Вспоминая своё тёмное прошлое год назад в шкуре классного руководителя, ответственно заявляю, что родительский контроль не всегда ограждает, мои 6-классники умудрялись его "обходить",  по итогу я сам их воспитывал, что такое хорошо и что такое плохо, и почему не нужно чатиться с взрослыми мужиками на сайтах знакомств в поисках эротики и лёгкой денежки. Тут надо выезжать на авторитете и опыте, заявляя, что акулу съел на сайтах знакомств и там реально много опасных извратов, от которых лучше держаться подальше. Лучше всего срабатывают истории из опыта реальной жизни. Дети понимают, как ты пострадал в интернете, и не наступают на твои грабли... И в такие моменты ощущаешь непередаваемое тепло в душе, что удалось их предостеречь, отвести от опасности вымогательств и шантажа в интернете, например...

37
Черновик (Правки В.И., О.М.)
Вторая серия

Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни (рассказ в двух сериях)
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

Серия 2

Микаэль К. Он занимается рекламой в рамках Говорящей газеты, а также участвует в создании фильмов из жизни Школы.
На фото он занят демонстрацией журнала "Методика и практика современного образовательного процесса"


Лев М., постоянный Конфуций, а также ответственный за настольный теннис в холле 2-го этажа.
Организовал с одноклассниками регулярную игру и обучение настольному теннису, шашкам и шахматам на большой перемене


В первом ряду (слева направо): Майя. А, Варвара Р., Ульяна Г., Майя Р., Виктория Н., Евгения К., Ульяна С.
Во втором ряду: Ульяна Г., Майя Р., Валерия К., Злата Н., Алина Б.
Капитаны в роли ассистентов преподавателей на литературно-историческом и английском клубах


Слева направо: Тимофей Ф., Арсений К., Иван П. Эти капитаны отвечают за спортивную жизнь в Школе в целом, особенно в спортзале. Также, они проводят физкульт-минутки. Тимофей Ф. ставит танцы. Выступают в роли ассистентов преподавателей литературно-исторического клуба


38
черновик 2-й части новости "Всё сами", в процессе согласования с ОМ, добавленные правки выделены зелёным шрифтом
 

39
План урока-тренажёра по литературе для 5 класса 23.04.24, 12:50 – 13:30

1. Организация урока – 3 минуты;
2. Чтение стр. 74-75  учебника – 15 минут;
3. Пересказ фрагмента текста на стр. 74 – 10 минут;
4. Переписывание последнего абзаца на стр. 75 – 10 минут;
5. Итоги урока, оценки – 2 минуты.

40
Новость "Всё сами" от 17.04 в последней редакции от 21.04, на печать для ВИ:

https://disk.yandex.ru/i/wlseBRycUi5Lrw

41
(отредактировано 3-й раз)

Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете

     На протяжении долгих лет наша Школа-ВУЗ практикует тренажёр в лингафонном кабинете в рамках преподавания английского языка. Полгода назад тренажёр был внедрён и апробирован в группе продлённого дня.
     Теперь наша новая задача - внедрение тренажёра на уроках гуманитарного цикла: по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, биологии, в качестве эффективного способа проверки домашнего задания за минимальное количество времени.
     Предлагаемый план урока-тренажёра:
     1. Организация урока - 3 мин.;                                               
     2. Чтение текста из домашнего задания - 10 мин.;
     3. Пересказ текста из домашнего задания - 7 мин.;
     4. Переписывание фрагмента текста - 10 мин.;
     5. Итоги и домашнее задание ~ 10 мин.       

Шерешков А.С., по поручению ВИ
                                                           

42
(отредактировано)

Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете

     
 

43
(первоначальный вариант текста)

Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете

     На протяжении долгих лет наша Школа-ВУЗ практикует тренажёр с наушниками в лингафонном кабинете в рамках преподавания английского языка, с неизменным успехом. Полгода назад тренажёр был внедрён и апробирован в группе продлённого дня, мы получили ощутимое качественное улучшение навыков чтения и письма у детей. Теперь наша новая высота - внедрение тренажёра по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, биологии, в качестве эффективного способа проверки домашнего задания за меньшее количество времени, для повышения грамотности учеников и стопроцентной их занятости на уроке.
     Тренажёр имеет чётко выверенную структуру и порядок проведения, универсальный для любого гуманитарного предмета. Тренажёр включает в себя одновременное чтение в наушниках фрагмента домашнего текста 2-3 раза, затем одновременный пересказ фрагмента прочитанного текста, тоже 2-3 раза. После этого следует переписывание абзаца текста, с приоритетом на отработку грамотности и почерка. Во время чтения и пересказа преподаватель по очереди подключается к каждому из отвечающих, слушает, корректирует и оценивает. Необходимо успеть прослушать всех отвечающих по кругу 2 раза, для отслеживания их ошибок, как они поняли и исправились. Во время переписывания преподаватель ходит по классу и следит за соблюдением красной строки, почерка, темпа работы учеников. После тренажёра преподаватель проверяет, как дети переписали абзац.
     Мы уверены, что тренажёр поможет нашим ученикам читать более выразительно и вдумчиво. Пересказ помогает лучше формулировать основные мысли в спонтанной речи. Переписывание тренирует почерк и моторную память; написанное рукой лучше усваивается и запоминается, чем услышанное, увиденное либо напечатанное. Потенциал тренажёра вдохновляет нас на его дальнейшее совершенствование.

44
Троечники не пытаются кому-либо угодить. Они не расценивают учителя как власть над собой. Для них преподаватель – это такой же человек, у которого чему-то можно научиться, но можно с ним и поспорить.
Троечники лучше подготовлены к ошибкам и провалам. Получить тройку – значит получить выговор от родителей. Такая логическая цепочка заставляет троечника думать наперед и придумывать альтернативные выходы из ситуации. Можно скрыть оценку от родителей и исправить ее, а можно заслужить прощение другим способом.
Многие троечники успешнее отличников, потому что они стараются жить так, как им хочется, успевать во всех сферах деятельности. Они не слушают учителей и преподавателей, которые говорят им, как нужно думать и как нужно жить.

Согласен, у троечников гораздо лучше развито умение "выкручиваться" из любой ситуации. Развитое приспособленчество и soft skills помогают им в жизни.

45
Вы правы, здесь все важно и нужно!

Здесь чувствуешь действительно человеческое уважительное отношение

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 17
.