Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mila

Страницы: 1 ... 2634 2635 [2636] 2637 2638 ... 2671
39526
Место для общения / Re: Поздравлятор
« : 23 июня 2013, 22:12:58 »
Нина Александровна! Конечно, поздно, но от души поздравляю Вас с днём рождения! Желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, удачи во всех делах!

39527
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 23 июня 2013, 22:06:56 »
Брестская крепость

39528
Оценка имеет не только воспитательное значение, но и помогает ученику самоорганизоваться, дисциплинирует.

39529
Дистанционное обучение надо оставлять только на крайний случай (болезнь, перелом, снежные заносы и т. д.). Делать это способом обучения можно только по строгим показаниям. Это если речь об обязательном образовании. но знаю, что некоторые таким способом занимаются с репетиторами.

39530
Интересно, а  Конек-горбунок  въходит  в  программу (разумеется, для  маленьких)?
Входит. Хороший слог у этой сказки.

39531
Вот и новая летняя программа подходит к концу. И это "новое" тоже станет неотъемлемой частью  работы Школы-Вуза "Современное образование".

39532
И сейчас продолжается работа по обмену опытом. Работают методобъединения, проходят открытые уроки, тренинги.

39533
Вот в этом и заключается наша  задача: из всех учебников, какие сейчас есть, выбрать то самое главное, нужное, доступное, что и является культурным кодом, что соответствует концепции  Школы-Вуза "Современное образование".

39534
Когда дети четко знают критерии оценки, они уже не говорят дома родителям, что учитель был в плохом настроении и несправедливо поставил им плохую отметку. Они могут объяснить, почему это произошло и сделать для себя выводы на будущее.

Это ведь тоже очень важно! Конечно, всё равно лучше, чтобы наши ученики учили уроки, а не штудировали сами критерии, чтобы следить за учителями))

39535
Кому мешал «Кавказский пленник?» Л. Толстого? Почему бы именно сейчас, в условиях резкого обострения межнациональных контактов, не вернуть в  программу произведение, которое несёт добро?

А ведь именно "Кавказский пленник" лучше всего взять в качестве аргумента для проблемы межнациональных отношений в части С в ЕГЭ по русскому. Интересно, чиновники, убравшие это произведение,  могут нам что-нибудь  предложить по этой проблеме взамен?


39536
Сложные дети бывают и в самых благополучных семьях. И трагедий с разводами никаких не надо. По большому счёту проблема одна: у родителей нет времени на детей, вернее, нет желания тратить своё свободное от работы время на детей. И дети растут, живут, учатся сами по себе.

39537
Дети и родители так привыкли к программе "Для наших маленьких", что уже не представляют себе наше расписание без этой программы. Я видела, как с нетерпением дети ждут Йеми, с какой радостью бегут на занятия к Нине Александровне и как в пятницу через каждую минуту спрашивают:"А театр скоро?"))

39538
Если задания будут открытыми, то точно сработает принцип "натаскать".  Вообще-то смысл обучения - в получении знаний и навыков, которые можно и нужно применять в дальнейшем. Правила ребёнок должен знать, а вот задания должны быть новыми для него. Боюсь, в заданиях егэ будет срабатывать только зрительная память: здесь крестик, здесь пропуск.

39539
   В начальной школе очень актуален вопрос о критерии оценивания, ведь кроме проверочных (контрольных и самостоятельных) работ учителя ежедневно проверяют классно-домашние тетради по русскому языку, по математике, по литературному чтению. Считаю это очень важным. В начальной школе работы детей должны находиться под постоянным контролем учителя, поскольку правила орфографии, пунктуации, каллиграфии, математики – это основа всех будущих знаний ребёнка.
  В  Школе-Вузе "Современное образование" сейчас идёт серьёзная работа в методических объединениях по выработке единых критериев оценивания. На мой взгляд, предложенные критерии, выложенные в данном разделе,  охватывают все аспекты обучения, достаточно подробны, доступны для понимания детей и родителей, поэтому считаю, что эти критерии оценивания наиболее объективны.
Хочу остановиться на оценивании письменных работ по русскому языку. Думаю, этот вопрос будет актуален не только для начальной школы. А вопрос этот заключается в том, что НЕ должно повлиять на снижение оценки
  В первом классе используется только словесная оценка, даже не в цифровом её выражении, а развёрнутая оценка со стороны учителя (например, « очень хорошо, ты постарался»).
В начальных классах система оценивания такая:
«5» –нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
«4» –не более двух грамматических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» –допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» –допущено более 5 грамматических ошибок, работа написана неряшливо.
«1» –допущено 8 грамматических ошибок.
   Очень важно, чтобы при оценивании работ учеников были учтены такие нюансы, которые не должны влиять на снижение оценки. Например, ошибки на   те разделы орфографии и пунктуации, которые пока не изучались детьми; единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова без искажения смысла; повторение одной и той же буквы в слове (например, «каарандаш»); недописанное слово (например, «картофе»); перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;  дважды записанное одно и   то же слово в предложении.
   Очень важно также, чтобы дети умели работать в черновиках. А чтобы они понимали необходимость такой работы, следует при спорных вопросах при оценивании обращаться к черновикам, и если там нет ошибки, допущенной в "чистовике", то оценка не должна снижаться. Использование черновиков также помогает избегать излишних исправлений,так называемой "грязи", в основной работе.
    Отдельного разговора заслуживает оценивание за чистописание и каллиграфию. На мой взгляд, конечно, надо требовать от детей аккуратно вести тетради и выполнять письменные работы. Но всё-таки исправления нельзя засчитывать как ошибку. Это очень неоднозначный вопрос – снижение оценки «за грязь». Я всегда требую от ребят, чтобы они перепроверяли свои работы (минимум 2 раза). Какой тогда смысл в проверке, если за исправление снижать оценку? Для объективности напомню, что 2 исправления снижают оценку на балл. Правила каллиграфии тоже, конечно, нарушать нельзя, но есть дети, к которым  в вопросе каллиграфии должен быть особый, индивидуальный подход. И если по критериям оценивания уже в 3 –ем классе допускается только одно исправление графического характера ( соответственно, в 4-м  - ни одного), то для детей с дисграфией или подозрением на неё критерии оценивания должны быть индивидуальными. Допустим, в 1-м классе в середине учебного года ребёнок неправильно писал почти каждую букву в слове «упражнение», а через месяц  стал допускать здесь только 1-2 графические ошибки, то для этого ребёнка это отличный результат. И если не посчитать его таковым, то у ученика ( да и и  у его родителей) может возникнуть законный вопрос: а зачем тогда стараться?

39540
-Это мне, это тебе, это опять мне, это всё время мне... Я себя не обделил? ("Свадьба в Малиновке")

Страницы: 1 ... 2634 2635 [2636] 2637 2638 ... 2671
.