Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рина З.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 41
46
          Московские театры

Большой театр
Щелкунчик (балет) (6+)
Приключения Чиполлино (комическая опера) (6+)

Малый  театр
Буратино (6+)
Подснежники для королевы (6+)
Сказка о царе Салтане (6+)
Снежная королева (6+)
Недоросль (6+)
Горе от ума (12+)
Ревизор (12+)

МХТ Чехова
Конек-Горбунок (6+)
Шинель (12+)

МХАТ им. Горького
Золушка (6+)
Отцы и дети (12+)
Три сестры (12+)
Лес (12+)

Театр Оперетты
Золушка (6+)
Доходное место (12+)
Баядера (12+)
Летучая мышь (12+)

Молодежный (РАМТ, бывший Центральный детский)
Спящая красавица (балет) (6+)
Остров сокровищ (12+)
Приключения Тома Сойера (6+)
Денискины рассказы (6+)

МТЮЗ
Волк и семеро козлят (6+)
Маугли (6+)
Кошкин дом (6+)

Театр Сац детский музыкальный
(основная сцена на реконструкции)
Чиполлино (6+)

Театр Сатиры
Малыш и Карлсон, который живет на крыше (6+)
Вождь краснокожих (6+)
Бешеные деньги (12+)
Василий Теркин (12+)

Театр Маяковского
Женитьба (12+)

Театр Российской армии
Сказка о царе Салтане (6+)
Летучий корабль (6+)
Нильс и дикие гуси (6+)

Театр кукол Образцова
Сказка о рыбаке и рыбке (6+)
Барон Мюнхаузен (6+)
Али-Баба и сорок разбойников (6+)
Рождественская история (6+)
Конек Горбунок (6+)

Театр Моссовета
Карлсон (6+)
Бременские музыканты (6+)

Современник
Огниво (6+)

Театр на Таганке
Королевство кривых зеркал (6+)

Театр Вахтангова
Кот в сапогах (6+)
Аленький цветочек (6+) (Симоновская сцена)
Волшебный театр Андерсена  (6+)(Симоновская сцена)
Мертвые души (12+)

Театр Пушкина
Остров сокровищ (6+)

47
Критерии оценки содержания и защиты проекта:
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем
 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации
1.2. Постановка проблемы 
1.3. Актуальность и значимость темы проекта
1.4. Анализ хода работы. Выводы и перспективы
1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе

 2. Сформированность предметных знаний и способов действий
2.1. Глубина раскрытия темы проекта
2.2. Методика исследований
2.3. Качество проектного продукта
2.4. Использование средств наглядности, технических средств

3. Сформированность регулятивных действий
3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части
3.2. Соответствие содержания теме
3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада

 4. Сформированность коммуникативных действий
4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность
4.2 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения

48
Критерии оценки содержания и защиты проекта:

     
(см. ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт)
 «Индивидуальный исследовательский проект», п.11)
     
«Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
     Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
          - сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
          - способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
          - сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и
            способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или
            предметных областей;
          - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и
            интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе
            собранных данных, презентации результатов.»

49
     А что вы планируете делать в 5—8 классах? Ведь для того, чтобы научить ученика выполнять итоговый индивидуальный  проект в старших классах по требуемым критериям, нужна соответствующая подготовка.
     Кстати, а не могли бы вы выложить основные требования (критерии) этой серьезной работы?

50
     Что такое индивидуальный проект для ребёнка начальной школы? По сути — это сочинение, на котором он развивает свои навыки. И прежде всего — навыки письма: писать грамотно, без ошибок, хорошим почерком.
     Самое главное, что на этом проекте развиваются инициативность, равновесное мышление, способность мыслить и умение высказать свою мысль, а также записать её.
     Все эти навыки и умения помогут ребёнку в дальнейшей учёбе в школе, да и в жизни пригодятся.

51
Уважаемые Вик, Енот, Hotchpotch, DAЛ$!
С интересом читаю ваши посты, где вы обсуждаете самые разные темы, комментируете и высказываете своё мнение!
Спасибо.

52
                    Выдержки из Устава Клуба капитанов
1. Права участника Клуба:
     - право совещательного голоса,
     - право внесения предложений,
     - право критики.

 2. Обязанности участника Клуба:
    Участие в работе администрации по организации образовательного процесса по следующим вопросам:
    - Кондуит. Внесение предложений и обсуждение с администрацией вопросов вынесения замечаний и поощрений
      учеников;
     - Патриций, Кандидат в Патриции, На пути в Кандидаты в Патриции. Внесение предложений и обсуждение с
       администрацией кандидатур на получение вышеназванных званий;
     - участие во внеклассной деятельности Школы-ВУЗа (радио рубка, спортивная перемена).
     
     Звания Капитанов получают члены клуба по мере своего развития и совершенствования.
     Кандидатуры обсуждаются на заседаниях клуба и выбираются методом тайного голосования.

53
Основные направления деятельности Клуба капитанов

1. Капитаны в роли учителей на Английском и Литературно-историческом клубах
2. Капитаны участвуют в организации праздников
3. Капитаны следят за порядком на переменах и участвуют в спортивной жизни Школы
4. Капитаны выступают в роли Кондуитов
5. Капитаны в роли ведущих «Говорящей газеты»
6. Капитаны в роли Конфуциев
7. Капитаны участвуют в заседаниях АРПИС (англо-русский психолого-исторический семинар)



54
Надиктовано В.И.

Что Патриции Древней Греции думают
 о Патрициях Школы-ВУЗа "Современное образование"
Капустно-карнавальный маскарадо-бал в двух действиях
     
     Действие 1
     Действие происходит в Греции на Олимпе в ХХI веке до нашей эры.
     Боги Олимпа (Зевс - гром и молния, Афина - мудрость, Афродита - красота, Артемида - охота, Дионис - виноделие, Гермес - торговля и другие боги, а также Конфуции) собрались, чтобы обсудить жалобу, поступившую от супругов Гомофоклусов, Патрициев в первом поколении, на то, что некие мальчишки и девчонки из XXI века из  Школы-ВУЗа «Современное образование» называют себя Патрициями. Это недопустимо!
     Боги обсуждают сложившуюся ситуацию (через разыгрывание эпизодов, песни, танцы...) и, в конце концов, приходят к решению: ученики Школы-ВУЗа «Современное образование», проживающие в XXI веке, могут быть Патрициями.

     Действие 2
     
На экране мелькают годы и столетия - от Древней Греции до наших дней. Наконец мы в XXI веке, на территории Школы-ВУЗа «Современное образование». Здесь проходит праздник - Последний день года и Последний звонок:
     - одиннадцатиклассники прощаются со школьной жизнью;
     - одиннадцатиклассники, родители, картина;
     - награждение одиннадцатиклассников и Патрициев;
     - круг Дружбы, фотосессия.
 

55
Надиктовано В.И.

О Новом Годе
(первый набросок)

     Формат проведения праздника - "Капустно-карнавально-маскарадо-бал".

     1. Тихон Хренников. (песня из прошлогоднего праздника)
     2. Мы в ожидании Деда Мороза.
         Отчет Деду Морозу.
         Средние и старшие:
              - индивидуальные проекты;
              - музыкальные и др. номера.

         В это время младшие ищут по школе Золотой ключик ("Мы дружной вереницей идём...)
 Эпизоды из "Золотого ключика" (основываемся на кинофильме "Приключения Буратино").

     Обучение через развлечение.

56
Надиктовано В.И.

Вниманию администраторов О.М., М.А., А ТАКЖЕ  НЛО и МАРИ.

К вопросу о работе Клуба капитанов

     1. Предложить капитанам создать новость на тему: "Хочу стать капитаном" или "Почему я хочу стать капитаном" (подобрать фотографии капитанов в фуражках, группы и по отдельности).
      2. Вместе с  капитанами отобрать картины для размещения на 1 этаже: около зеркала (3 шт.) и в коридоре около 116 ауд. (3-4 шт.)

57
Уважаемые родители!

      В Школе-ВУЗе "Современное образование" организовано питание для наших учеников (завтраки и обеды). Просим вас заблаговременно сообщить о том, как будет питаться ваш ребенок. По всем вопросам можно обратиться лично в приемную и по телефону 8(495) 607-25-64.

Администрация

58
Уважаемые родители!

     Приближается 1 сентября 2022 года! Мы ждём вас и ваших детей в Школе-ВУЗе «Современное образование», где состоится праздничное мероприятие, посвящённое Дню знаний.
     Начало праздника - в 12.00.
     Место проведения: родители - актовый зал,
                                  ученики будут разведены по соответствующим аудиториям.

Администрация

60
Содержание
Предисловие
Шлёнкина В.И., Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор
ЧАСТЬ 1. Основы этики. Чему учили Конфуций
                     и Ян Амос Коменский

Урок 1. «Зачем надо здороваться». «Не опаздывай! Точность –
вежливость королей».
I. Изречения Конфуция 
II. Ролевая игра «Наш» Конфуций и его ученики». Изречения
     «нашего» Конфуция
Урок 2.  Повторение темы «Зачем надо здороваться». «Не опаздывай!
Точность – вежливость королей».
I. Ролевая игра «Наш» Конфуций и его ученики». Изречения
     «нашего» Конфуция
II. Правила поведения ученика. От Яна Амоса Коменского до
     наших дней.
Урок 3. «Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека».
Конфуций до н.э. и "наш" Конфуций
I. Изречения Конфуция   
II. Ролевая игра «Наш» Конфуций и его ученики». Изречения
     «нашего» Конфуция
Урок 4. Повторение темы «Реальный и виртуальный мир. Гаджет в
жизни человека".
I. Ролевая игра «Наш» Конфуций и его ученики». Изречения
     «нашего» Конфуция
II. Правила поведения ученика. От Яна Амоса Коменского до
     наших дней.
Урок 5. «Зачем нужен дресс-код». «Реальный и виртуальный мир.
Гаджет в жизни человека».
I. Изречения Конфуция   
II. Ролевая игра «Наш» Конфуций и его ученики». Изречения
«нашего» Конфуция
Урок 6. Повторение темы «Зачем нужен дресс-код». «Реальный и
виртуальный мир. Гаджет в жизни человека".
I. Ролевая игра «Наш» Конфуций и его ученики». Изречения
     «нашего» Конфуция
II. Правила поведения ученика. От Яна Амоса Коменского до
     наших дней.   
Урок 7. «Не опаздывай! Точность  вежливость королей».
I. Изречения Конфуция 
II. Ролевая игра «Наш» Конфуций и его ученики». Изречения
     «нашего» Конфуция
Урок 8. Повторение темы «Не опаздывай! Точность - вежливость
королей».
I. Ролевая игра «Наш» Конфуций и его ученики». Изречения
«нашего» Конфуция
II. Правила поведения ученика. От Яна Амоса Коменского до
наших дней.   
 
ЧАСТЬ 2. Психология общения (на английском языке)
1. Professional Knowledge versus Handling People
2. A Concept of Ourselves
3. What People Will Do and Will not Do?
4. How to Handle an Argument?
5. Losing Attention and Cooperation
6. Keep in Step with Your Listener
7. Taking the Sting out of Criticism
8. Just Get a Nose Ahead
9. You are Worth Half a Million

ЧАСТЬ 3. Искусство общения (речевые модели на английском языке)
1. Meeting People and Introductions
2. Invitations, Arrangements and Offers
3. Asking Favors, Expressing Agreement and Disagreement
4. Apologizing

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 41
.