Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mskkat

Страницы: 1 ... 29 30 [31]
451
Урок математики в 5 классе
Тема урока: Деление на десятичную дробь.
Цели урока: Знать правило деления на десятичную дробь
Задачи урока: уметь длить число на десятичную дробь; на 0,1,0,01,0,0001 и т.д.


1. Организационный момент. (2 минуты)
2. Проверка на наличие домашнего задания. Повтор предыдущей темы.
(Ученики ( на примерах) устно, рассказывают правила. (5 минут)
3. Введение темы, записывания правил, примеров и т.д. ( 5 минут)
План работы на урок № 1443-1445, 1448-1450
4. Работа у доски(остальные в тетради) по очереди. (25 минут)
Каждый ученик выходит к доске и решает по несколько (3-4 примера) у доски, возникающие трудности устраняются
5. Физкультминутка (5 минут)
6. Продолжение работы доска-тетрадь. (21 минута)
7. Ребята пишут тест по пройденной теме.
Из учебника №1464(каждому по 1 примеру) ( 5 минут)
8. Подведение итогов, оценки и лучшие успехи у учеников. (7 минут)
Еще раз проговариваем правила, отмечается работа на уроке, объявляются оценки и быстрые и правильные записи.
9.Домашнее задание.
Контролируется записи в дневниках домашнего задания. (5 минут)
Домашнее задание пишется на доске (задачи и примеры, на закрепление данной темы) № 1483,1484,1485,1486 ( письменно),  1) §37, стр.220-221 ( устная часть).


Задание выполняется за 30-45 минут.
Учебник Виленкин.Н.Я, Жохов В.И. и т.д., 5 класс

452
Сегодня, 23 февраля, необычный день. Ведь это самый мужественный день в году. По этому поводу от всей души поздравляем, мальчиков 7 класса, с Днем Защитника Отечества. Желаем крепкого здоровья, всегда сопровождающей удачи, оптимизма в каждом дне и много сил, чтобы защищать близких от всех жизненных ненастий. С 23 февраля!  ДЕВОЧКИ 7 класса!!!!!
Ура!!!!! :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

453
Уважаемые Защитники, благодаря вам мы не забываем, что Отчизна это не абстрактное пятнышко неправильной формы на глобусе - это все мы! Пусть же это единение поддерживает вас в непростые минуты на службе и греет душу в дни отдыха! Будьте любимы и уважаемы, веселы и удачливы, спокойны и счастливы!
Всех наших мужчин-педагогов, нашей замечательной школы!

454
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ:

1.Прочитай учебник, параграф, в котором описывается изучаемая тема, даже если тема не новая. (10 минут)
2.Просмотри в рабочей тетради классную работу ( какая тема изучалась, какие задания выполнялись и выполни задание по аналогии  используя алгоритмы выполнения заданий в классе. (20-25 минут)
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущей классной (домашней, контрольной) работе. (10 минут)

455
Для Веры Ивановны: материал для сайта

Молчанова Екатерина Сергеевна


Образование:
Высшее . Московский Педагогический Государственный Университет (бывш. МГПИ им. В.И. Ленина), математический факультет
Карьера: 5 лет педагогического стажа.
Кредо: Математика относится ко всем точным наукам так,  как душа к телу.

Вера Ивановна, я у себя не нашла таких, что можно разместить на сайте! В понедельник будет 100%!!!!!!!

456
Фото для Веры Ивановна, на сайт, Новый Год 2016











457
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНЦА 20 ВЕКА

С середины 80-х гг. прошлого столетия началась подготовка к реформированию отечественного образования. Без этого было невозможно его дальнейшее развитие. В 90-х гг. начинается реализация реформы. Реформа заключается в переходе от авторитарной педагогики к педагогике сотрудничества.

В основу реформы положены 9 принципов.

1. Демократизация образования. Этот принцип предполагает создание частных школ; участие местной власти в развитии образования; самостоятельный выбор школами стратегии своего развития; право педагогов на творчество, право учащихся на выбор школы.

2. Плюрализм, вариативность и альтернативность образования – то есть право на развитие как государственного, так и негосударственного образования.

3. Народность и национальный характер образования. Отказываясь от национальных традиций, школа становилась механизмом разрушения национальной культуры.

4. Открытость образования. Этот принцип провозглашает обращение образования к единому и неделимому миру, осознание приоритета общечеловеческих ценностей.

5. Регионализация образования, т.е. наделение регионов правом и обязанностью выбора своей программы развития образования в соответствии с региональными условиями. Это отказ от единых учебных программ и учебников.

6. Гуманизация образования. Подразумевает ориентация школы на потребности ребенка, уважение его личности, доверие к нему, создание условий для раскрытия его способностей и дарований, соединение в ребенке личностного и коллективного начал.

7. Дифференциация образования. Этот принцип подразумевает многообразие учебных программ, учебников, создание рынка образовательных товаров и услуг. Но разнообразие образования и сохранение его качества возможно лишь при соблюдении обязательных государственных стандартов.

8. Развивающий характер образования. Предполагается пробуждение личности к самостоятельному труду в различных сферах. Делается акцент не только на усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка.

9. Непрерывность образования. Этот принцип провозглашает образование не на всю жизнь, а через всю жизнь. Необходимость этого требования вызвана постоянным обновлением знания, переключением из одной сферы деятельности в другую. Научить ребенка учиться, помочь ему осознать жизненную необходимость обновления образования – одна из ключевых задач школы.

Чтобы решить эти задачи, необходимо внести коррективы и в организацию учебной работы школьников. Для этого следует перейти от традиционной схемы (учитель разъясняет, передает знания – ученики слушают и выполняют задания) к схеме: учащиеся в совместной деятельности самостоятельно получают знания. В этом случае учитель выполняет роль организатора самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащегося, сотрудничает с ним.

В современном, динамичном мире постоянно возрастает объем знаний – это требует подготовки гибкого, адаптивного человека, способного быть компетентным в различных областях. В связи с этим необходимо обновить содержательную часть обучения. Следовательно, важнейшим направлением реформирования школы является модернизация образования.

Одной из мер по улучшению образования в России является введение метапредметов, новых образовательных форм, которые выстраиваю тся поверх традиционных учебных предметов.

458
Я, как мама ученика нашей школы, осталась очень довольна поездкой детей в музей Экспериментаниум. Начиная с посадки в автобус , где безопасность детей была на должном уровне, инструктажа, самой экскурсии и возвращения в школу, организация поездки была высокой. На экскурсии было очень интересно наблюдать за детьми, за их реакцией, за вопросами, за тем , как им всем хотелось самим все попробовать, потрогать.  Реакция была непосредственная, искренняя, глаза" открытые" .  Интерес неподдельный.  Да, честно говоря, нам родителям, тоже было интересно. После экскурсии у ребят было немного свободного времени, вот здесь бы пригодились бы знания и объяснения более подробно учителя физики или математики из нашей школы.
Жаль, что мы были без предметника.
Спасибо, что позволяете ученикам и заинтересовывает их для участия в таких интересных мероприятий.

Спасибо, Вам за отзывы! Экскурсия и музей действительно интересны, и очень развивающиеся! Спасибо классным руководителям и родителям за твое хорошее воспитание, что дети понимали как себя надо вести!!!!
Надеемся, и в дальнейшем на сотрудничество и многократное посещение музеев!!!!!!

Страницы: 1 ... 29 30 [31]
.