Автор Тема: Принципы составления рейтингов школ\  (Прочитано 2121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Правильно,   пусть  сидят   голодными  и   без   оборудования- будут   лучше   учить!
..."голодные"- будут лучше учить ,а "двоечники"-лучше учиться без оборудования ...

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Точно! "...а воду в бассейн нальем, когда плавать научитесь!" (с)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38371
    • Просмотр профиля
Правильно,   пусть  сидят   голодными  и   без   оборудования- будут   лучше   учить!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
12 ноября текущего года состоялся телемост, в котором участвовали специалисты сферы образования Москвы и Лондона. Участники сошлись во мнении, что при составлении рейтингов школ необходимо учитывать результаты: .. экзаменов,  и независимых диагностик. ... обращаем достаточно серьезное внимание на динамику. Школы, которые показывают существенный прогресс в рейтинге.. получают специальную поддержку....
.......финансовую поддержку получают только те гос.школы ,которые в динамике показывают стабильные  положительные результаты ЭКЗАМЕНОВ(ГИА,ЕГЭ), и проходят УСПЕШНО независимые диагностики успеваемости со стороны  Управления  Образования Округа и города и т.д.......школы неуспешные (с двойками за экзамены ) оказываются  без  финанс.поддержки ...

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
мне кажется, что одним из главных показателей эффективности школы должен быть показатель ДИНАМИКИ развития учеников. Конечно, когда в школу приходят дети, прошедшие строжайший отбор на предмет обучаемости, неконфликтности, общего уровня развития, дети, которые уже умеют читать, писать, считать, занимаются ин.языками с рождения и пр. и пр. - конечно, показатели таких детей будут выше среднего и, даже, выше высокого  ;) отсюда и рейтинг. А попробуйте мотивировать ребенка, научить его учиться, взаимодействовать с одноклассниками, перевести из разряда "трудных" в разряд "молодцов" - вот это Работа... Понимаете, о чем и о ком я?  ;)  ::)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38371
    • Просмотр профиля
12 ноября текущего года состоялся телемост, в котором участвовали специалисты сферы образования Москвы и Лондона. Участники сошлись во мнении, что при составлении рейтингов школ необходимо учитывать результаты не только экзаменов, но и независимых диагностик, которые проводятся в образовательных учреждениях. «Наши рейтинги составляются на основе комбинации данных, полученных в ходе результатов экзаменов и результатов работы школьной инспекции. Важно учитывать не только результаты экзаменов, но и прогресс, который демонстрируют ученики в школе. Другими словами, мы должны принимать во внимание не только результаты учеников, но и влияние, которое оказывает школа или колледж на учеников», - сказал профессор английского Педагогического колледжа Дэвид Хокер (David Hawker). Иван Ященко - директор Центра педагогического мастерства сообщил, что рейтинг школ в Москве учитывает и результаты, которые ученики демонстрируют на экзаменах, и итоги независимых диагностик. «Имеется система независимых измерителей. Это некоторая форма измерения прогресса на разных ступенях обучения. Мы обращаем достаточно серьезное внимание на динамику. Школы, которые показывают существенный прогресс в рейтинге, на них обращается особое внимание, в том числе они получают специальную поддержку», - пояснил Ященко. Хокер отметил, что опыт в составлении рейтингов школ Москвы и Великобритании похожи. Он сказал, что в Великобритании рейтинги составляют примерно с конца 90-х годов. Результаты рейтингов публикуются в местных и федеральных газетах. «Говорить о том, что рейтинг единственный, и он дает общее представление о школе неправильно. Рейтингов есть несколько, система рейтингов развивается», - добавила Татьяна Васильева - заместитель руководителя столичного департамента образования. По ее словам, рейтинг школ, показавших лучшие образовательные результаты - только один из тех рейтингов, которые составляются в настоящее время. При этом в нем учитывается наличие в школе дошкольного образования.


 
.