Сусанна Тайванен вместе с Фреей разумно считают изначальным фактором долголетия - здоровье /генетическую предрасположенность / и качество жизни , окружающей среды . Другие факторы скажутся обязательно на продолжительности жизни , в том числе , полученное в будущем высшее образование и т.д. . Высокий уровень культуры , который Мила считает фактором долголетия, генетически не наследуется. Ребенок может унаследовать предрасположенность к долголетию от предков - допустим , " некультурная "деревенская бабушка прожила 100 лет , и передала свою генетическую устойчивость внукам. Свой ''высокий жизненный '' старт ( дошкольный ) каждый ребенок имеет свой , разный : 1- каким здоровьем наградили его родители ,2- насколько часто и чем он болел в детстве /до школы /,3 - в каких условиях он воспитывался/ качество окружающей среды , культурно- бытовые условия , качество еды , и т. д. / ,4 - насколько высокое культурно - интеллектуальное развитие ребенок получил до школы в стенах родительского дома- умеет ли он читать до школы, считать , рисовать , музицировать , говорить на разных иностранных языках , спортивен ли , и т. д. - насколько он обладает творческим потенциалом , который он получил в дар от родителей этой семьи. Стартовый рывок такого ребенка изначально высокий . Представьте , может ли ребенок усвоить все это до школы , не обладая крепким здоровьем постоянно болея? Так , что , обратите , пожалуйста внимание на здоровье своих любимых детей ; а в творческой , интеллектуальной среде школы ваш здоровый малыш всех догонит и перегонит в учебе !...и ,непременно ,поступит в ВУЗ в будущем !