Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 206368 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #221 : 17 февраля 2017, 20:11:39 »
         А скоро и врачи, и учителя  будут не нужны, так как придут роботы.
Ой,  врядли.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7732
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #220 : 24 декабря 2016, 21:39:40 »
Кроме того, если этих проблем нет, а почерк ужасен и нечитабелен, то проблема  - психологическая.
А  почему  тогда  у  всех  врачей  почерк  просто  кошмарный? :dumaet:

  Проблема психологическая!
  Во всех профессиях встречаются люди с кошмарным почерком  :(  Но специалисты из одной сферы прекрасно понимают почерки коллег, и также прекрасно видят их проблемы.

 

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #219 : 03 декабря 2016, 23:06:27 »
Прогнать робота! Чтобы он ушел!  :biggrin:
     Каким образом? Они же идут, идут и идут!

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #218 : 03 декабря 2016, 23:03:41 »
Прогнать робота! Чтобы он ушел!  :biggrin:

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #217 : 03 декабря 2016, 22:56:40 »
А  почему  тогда  у  всех  врачей  почерк  просто  кошмарный? :dumaet:
     Врачи - не учителя! Это первое. Второе - учителя не поставили им почерк. Третье - а сейчас он им и не нужен, так как есть компьютер.
     А скоро и врачи, и учителя  будут не нужны, так как придут роботы.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13964
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #216 : 02 декабря 2016, 22:22:33 »
Чтобы врачебную тайну типа не "спалили"!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38350
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #215 : 02 декабря 2016, 22:10:32 »
Чтобы  больные не поняли диагноз, и не указали на ошибку

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #214 : 02 декабря 2016, 19:16:47 »
Кроме того, если этих проблем нет, а почерк ужасен и нечитабелен, то проблема  - психологическая.
А  почему  тогда  у  всех  врачей  почерк  просто  кошмарный? :dumaet:

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #213 : 12 ноября 2016, 23:01:16 »
Оценки тоже нужно ставить красивым почерком, даже плохие)
Главное, оценка должна быть многофакторной!!!
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38350
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #212 : 12 ноября 2016, 22:56:05 »
Оценки тоже нужно ставить красивым почерком, даже плохие)
И замечания  писать без ошибок и очепяток)))) :biggrin:

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #211 : 12 ноября 2016, 20:18:38 »
Оценки тоже нужно ставить красивым почерком, даже плохие)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #210 : 25 сентября 2016, 21:09:07 »
     А что именно непонятно, Марина?
почерк, как мне кажется, это не показатель знаний. ЗНАНИЙ! ПРичина плохого почерка может быть и проблема моторики, и проблема координации, а эти проблемы есть  у большинства нынешних учеников. Кроме того, если этих проблем нет, а почерк ужасен и нечитабелен, то проблема  - психологическая. А, если еще и оценку снижать и высказывать недовольство, то проблему можно еще больше усугубить.
Что касается скорости выполнения задания, то это, опять-таки, моё мнение, это просто абсурдно! ТРЕБОВАТЬ скорости! Скорости может не быть по причине психологического склада (есть медлительные люди, ничего с этим не сделаешь. Будешь требовать скорости - породишь псих.проблемы) и по причине неуверенности в себе - проблема чисто психологического плана, давлением, опять-таки, породишь невроз и по причине не слишком глубоких знаний - а это уже, извините, вина учителя: недоработал, недосмотрел. 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38350
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #209 : 24 сентября 2016, 21:15:11 »
Читабельность и аккуратность - один из обязательных критериев любого экзамена. Этого мы  и добиваемся.

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 785
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #208 : 24 сентября 2016, 19:13:21 »
очень смущает в критериях оценки "аккуратность почерка и оформления" и "скорость выполнения задания" (((((
     А что именно непонятно, Марина?

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #207 : 24 сентября 2016, 12:01:14 »
очень смущает в критериях оценки "аккуратность почерка и оформления" и "скорость выполнения задания" (((((

 
.