0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Это всё внешнее отношение к оценке. А вот внутреннее важнее.
А потому что многие сейчас черствые, не чувствуют весь ужас этой оценки, родители тоже вряд ли будут ругать, на совет школы не вызовут, одноклассники не будут осуждать тоже
Сейчас к двойкам все так относятся, мол, ну два и два. Дальше что.
конечно! 2ка - это результат, который надо проанализировать и принять! и самое главное максимально стараться, чтобы не повторять снова
"Разбор полетов" со школьниками важная составляющая их обучения и если разбор проводить познавательно и в доброжелательном ключе, то это должно привести к положительным результатам.
ну во-первых проговаривать! за что оценка такая! наглядно показывать ошибки, и можно даже давать похожее уравнение и ребенок будет исправлять, но конечно балл снижать!
Оценка – один из инструментов педагога. Как сделать так, чтобы оценки были для ученика не стрессовым фактором, а эффективным инструментом получения обратной связи?
Ну не знаю. Тест на русском - на 95% знания и концентрация. Есть задания, в которых заложена доля "угадайки": 2, 22, 23 - это бывает связано с неоднозначностью трактовки задания.Вопрос в том, что этот тест проверяет чисто теоретические знания. А любой язык - это практика.
да! Егэ - по прежнему, угадай!
5 можно поставить за идеальную работу. Даже слабому ученику.
Как я всегда говорю, нашей Земле не нужно такое количество умных людей. Посмотрите, во что эти умные люди превратили нашу планету. Нам нужны законопослушные исполнители, умеющие выполнять поставленную задачу, даже, если эта задача не творческая. И к ЕГЭ это относится в полной мере
Я бы даже сказала "посмотрим, как ты справишься с этим заданием".
Старательный - да. Но умный - не всегда. ЕГЭ - это не про ум.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.