0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Верно! Когда я учился в школе, многие боялись двоек и в долгосрочной перспективе это приводило к неуверенности в себе и зависимости от чужого мнения. Хотя оценки часто и бывали субъективны, как, впрочем, и мнения людей.
а сейчас психическое здоровье детей - стала как хрусталь! поставить двойку и все - ребенок в истерике, а так баланс отличный!
Да, а если вдруг получил двойку, можно ее уравновесить пятеркой за другое задание. Бывают и такие случаи, причем нередко!
очень полезная штука! потому что, получить 345 оценки -это хорошо, но 555 - это уже другие ощущения) и главное стимул есть дальше учится
В английском это вообще очень важно. Можно поставить оценку отдельно по каждому виду речевой деятельности
и у меня тоже получилось! на уроке ученик отвечал слабо, но график строил очень правильно! вот тут это и сработало
Мне идея с несколькими оценками тоже понрвилась. Сегодн активно воплощала
да, и проблем нет с четвертными и видно, как трудится ребенок , проще оценить знания и всю ситуацию
Мне кажется, что многофакторная оценка удобна и учителю: чётко понимаешь, за что ставишь оценку.
ну сегодня на нашем мастер-классе хорошо сказали про оценку! Она действительно имеет огромное значение в воспитании. И правильно было сказано, что многофакторная оценка значит очень много! И воспитание и нормальная психика
да, труд , и скорее всего самолюбие(
Не люблю я слова "лучший", "успешный". Достаточно быть хорошим, профессионалом своего дела, который его еще и любит. А за словом "лучший" часто стоит что-то тяжелое.
я к тому, что все хотят попасть к лучшему врачу, лучшему учителю! А чтобы стать таковым нужно много учится и учится, т.е. быть лучшим! Но конечно в том деле, которое по душе
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.