0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Верно! Когда я учился в школе, многие боялись двоек и в долгосрочной перспективе это приводило к неуверенности в себе и зависимости от чужого мнения. Хотя оценки часто и бывали субъективны, как, впрочем, и мнения людей.
вообще я у детей спрашиваю, вот что было бы если бы не делать дз, многие прям радуются! я спрашиваю дальше, а смогут ли они написать контрольную тогда? Почти все говорят - нет! Я говорю, кому нужно ваше дз? и все, вопросов по поводу дз - становится гораздо меньше
В школе у знакомого мальчика вообще не оценивают домашнее задание. Вернее, если дз нет, его оценивают на 2, а если есть - никак не оценивают.
а многофакторной оценкой мы учим -что не надо боятся отвечать и не зависеть от мнения других, и ярлык на ребенке никто не поставит
а сейчас психическое здоровье детей - стала как хрусталь! поставить двойку и все - ребенок в истерике, а так баланс отличный!
Да, а если вдруг получил двойку, можно ее уравновесить пятеркой за другое задание. Бывают и такие случаи, причем нередко!
очень полезная штука! потому что, получить 345 оценки -это хорошо, но 555 - это уже другие ощущения) и главное стимул есть дальше учится
В английском это вообще очень важно. Можно поставить оценку отдельно по каждому виду речевой деятельности
и у меня тоже получилось! на уроке ученик отвечал слабо, но график строил очень правильно! вот тут это и сработало
Мне идея с несколькими оценками тоже понрвилась. Сегодн активно воплощала
да, и проблем нет с четвертными и видно, как трудится ребенок , проще оценить знания и всю ситуацию
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.