Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 210048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #53 : 17 марта 2013, 17:54:02 »
Преподаватели  нашей школы всегда помнят, что плохими оценками можно подавить, а ни за что отличными - разбаловать учеников. Мудрости и терпения учителям и родителям.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #52 : 15 ноября 2012, 11:37:01 »
Я, как мама первоклассника, ЗА оценки уже с начала учебного года. НО!!!! С самого первого дня малышу-первокласснику необходимо объяснить, что оценка - это не оценка его, как человека, это не личностное отношение учителя, это не ярлык, это - оценка конкретной работы, задания в конкретный срок. И, если первокласснику ставят пятерку, это не значит, что всю оставшуюся жизнь он будет получать только пятерки, это не значит, что он - исключительный отличник. Просто он хорошо поработал, выполнил задание и его старание и выполненное задание оценили. То же и троек-двоек касается. Только вот уже здесь многое зависит от учителя - бывает так, что ребенок (я сейчас о первоклассниках) старается, но выходит не очень - мастерство педагога-учителя начальных классов и состоит в том, как мне кажется, чтобы оценить - ошибки и помарки это лень или временная неудача и личностные особенности.

Оффлайн tomkotler

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #51 : 15 ноября 2012, 10:34:04 »
Хорошая оценка всегда мотивирует ученика. Когда я получаю 5 или 4 у меня появляется желание и дальше
стараться :), но если учитель не обращает внимание на старания и ставит плохие или удовлетворительные оценки
даже если это разумно, то у ученика пропадает желание учиться.  :'(

Оффлайн Стеф

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #50 : 15 ноября 2012, 10:31:44 »
Понижение оценки плохо. Комплексы, замыкание...
Оценка должна быть объективной. Иногда, конечно, со стимуляцией учащегося..

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #49 : 14 ноября 2012, 17:01:30 »
Оценка должна быть многогранной, и оценивать каждого надо с разных точек зрения! Даже двоечник - двоечник не во всем!!! И у него есть моменты на 5!!! А еще многое зависит от семьи и среды обитания!!!!
Каждый  человек  многранен, и  оценка  за  одно  задание  совсем  не  означает  что  человек  плох.
Но  оценка  не  может  быть  многоранной.

Оффлайн FrigenTubs

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 52
  • Да,да!
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #48 : 14 ноября 2012, 12:00:31 »
Мне 5 за орфографию

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #47 : 13 ноября 2012, 13:56:52 »
  А можно поинтересоваться, какого рода будут последствия?
 И еще, нет ли каких-нибудь конкретных рекомендаций по прохождению по лезвию бритвы для получения истинного успеха?
Последствия - или отторжение учебы или замыкание в себе или накапливающиеся комплексы. А рекомендация самая главная одна - любите детей.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #46 : 13 ноября 2012, 13:54:22 »
  Очень расплывчато! Какого именно человека и как воспитывать?
 И кто такой лукавый?
Лукавый - это естественно, дьявол.
А какого человека воспитывать - это не сложно: умного, доброго и справедливого. 

Оффлайн Некит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #45 : 13 ноября 2012, 13:37:56 »
 :-X :-X

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #44 : 08 ноября 2012, 13:05:15 »
Оценка (отметка) в школе и ВУЗе - это модель обратной связи "человек - общество - человек". Наша задача сделать эту модель как можно более точной, тогда от нее будет польза в процессе обучения человека.

Оценка должна быть многогранной, и оценивать каждого надо с разных точек зрения! Даже двоечник - двоечник не во всем!!! И у него есть моменты на 5!!! А еще многое зависит от семьи и среды обитания!!!!

Оффлайн ТА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #43 : 31 октября 2012, 14:53:39 »
Оценка (отметка) в школе и ВУЗе - это модель обратной связи "человек - общество - человек". Наша задача сделать эту модель как можно более точной, тогда от нее будет польза в процессе обучения человека.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #42 : 31 октября 2012, 02:22:08 »
Везде и всегда - "лезвие бритвы", пройдешь по нему - получишь истинный успех, нет - будут последствия разного рода.
  А можно поинтересоваться, какого рода будут последствия?
 И еще, нет ли каких-нибудь конкретных рекомендаций по прохождению по лезвию бритвы для получения истинного успеха?

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #41 : 31 октября 2012, 00:51:47 »
В ребенке надо воспитывать человека. Остальное - от лукавого.
  Очень расплывчато! Какого именно человека и как воспитывать?
 И кто такой лукавый?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7432
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #40 : 24 октября 2012, 09:44:36 »
Я  думаю, что  и  взрослому  нужен  океан  любви.
Просто мы  уже  научились  лучше  себя  контролировать.

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #39 : 23 октября 2012, 01:10:33 »
Человеку   нужен    океан  любви    , особенно    в  детстве .  Он  будет   согрет       этими      воспоминаниями    всю  жизнь.   
Именно так.)

 
.