Там как раз не фактор "нравится-не нравится" - там энергетика, сгусток боли.
А нравятся мне котята.
Тогда продолжим, тем более, появились как всегда на стороне очень заумные дополнения на ровном месте. "Просто, сюжеты и темы академической живописи повторяются так или иначе. Художники пытаются найти новые формы выражения. Тогда - на изломе мироздания - и внутренний мир был изломан" - все правильно, кто спорит. При этом надо отметить, что, например, оперы величайших русских и итальянских композиторов продолжают царствовать на сценах и никому не надоедают, хотя прошло столько лет, и не смогут надоесть, так же как прекрасные пьесы Островского и Чехова или симфонии Бетховена или Баха. Никто не против новаторства в искусстве, но надо стараться различать новаторство и извращения здравого смысла. Например, кому-то на нашем форуме могут нравиться спектакли Богомолова и Серебренникова, мне не нравятся, какие там энергетика и сгустки боли, если это элементарные извращения под прикрытием новой формы выражения, а не искусство в своем изначальном смысле. Да, мне не нравится "Черный квадрат" Малевича и не будет никогда нравиться, почему я должен как баран смотрит на новые ворота, смотреть на эту так называемую картину и повторять за другими, что это шедевр. Не все новое прекрасно, это проверяется временем. Возьмем картины социалистического реализма с доярками, пионерами и т.п. У меня раньше они не вызывали положительных эмоций, но сейчас я смотрю на них по-другому и возможно еще через десятки лет они будут признаны высоким искусством, но мне никогда не понравятся советские оперы про В.И. Ленина. И я опираюсь при этом на факторы здравого смысла и эмоциональные ощущения внутри себя, к тому же не строю из себя знатока искусства, как пытаются мне приписать здесь и не могут удержаться от этого и многого другого с манией величия.