Автор Тема: "Нет" бюрократии в школах  (Прочитано 25519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42715
    • Просмотр профиля
Re: "Нет" бюрократии в школах
« Ответ #6 : 20 сентября 2012, 18:59:06 »
А электронные журналы как будут учитывать?)))

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: "Нет" бюрократии в школах
« Ответ #5 : 18 сентября 2012, 17:43:29 »

Эта страна непобедима 

Оффлайн Mutti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: "Нет" бюрократии в школах
« Ответ #4 : 07 сентября 2012, 14:59:48 »
Прецедентов не было.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4815
    • Просмотр профиля
Re: "Нет" бюрократии в школах
« Ответ #3 : 06 сентября 2012, 16:01:18 »
Интересно, мне  одному  кажется, что  для  снижения  бюрократической  нагрузки  будет  увеличен  круговорот  различных  отчетов  и  предписаний?
Возможно,  что так  и   будет

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Re: "Нет" бюрократии в школах
« Ответ #2 : 06 сентября 2012, 08:41:42 »
Интересно, мне  одному  кажется, что  для  снижения  бюрократической  нагрузки  будет  увеличен  круговорот  различных  отчетов  и  предписаний?

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2590
    • Просмотр профиля
"Нет" бюрократии в школах
« Ответ #1 : 23 августа 2012, 15:28:03 »
Минобрнауки РФ беспрерывно проводит различные реформы, в школах постоянно идут разнообразные преобразования и изменения. Учителя и школьники с опаской ждут начала очередного учебного года.
    «Я просто запутался со всеми этими инновациями, связанными с ЕГЭ. Самое лучшее, если министерство перестало бы вводить какие-либо изменения, от которых школу уже трясет, учителя уже сбиваются с толку, дети трясутся от страха и абсолютно не знают, что лучше, а что хуже, – резко критикует образовательные реформы академик Российской Академии Образования, почетный доктор нескольких зарубежных университетов, один из авторов теории педагогической антропологии Борис Бим-Бад.
     В сфере российского образования идут непрерывные эксперименты, от которых страдают дети и взрослые. Почти каждый год в школах и вузах страны появляются новые правила, предметы и т.д. – и это всё новое творчество чиновников, которое, по мнению многих, идет не на пользу образованию в РФ.
      В связи с тем, что в последнее время большинство экспертов и людей, связанных с образовательной сферой, высказываются против реформ, проводимых Министерством образования и науки РФ, так как вместо того, чтобы заниматься предметом, учителям постоянно приходится писать различные отчеты, отнимающие у педагогов практически всё время и силы, то глава ведомства – Дмитрий Ливанов пообещал избавить российских учителей от излишней бюрократической нагрузки и бумажной работы.
    «Мы сейчас будем серьезно заниматься снижением бюрократической нагрузки на школы и на учителей в частности - с помощью современных информационных технологий и путем сокращения дублирования избыточной отчетности», - сказал Ливанов.
По словам министра, ежемесячно образовательные учреждения предоставляют около 50 отчетов в различные учреждения и организации, которые не имеют никакого отношения к образованию. В итоге учителя вместо того, чтобы учить подрастающее поколение, строчат отчеты.
      «Мы хотим навести порядок. Безусловно, отчетность нужна, но она должна быть достаточной и необходимой», - заключил министр.

 
.