Я специально подчеркиваю состояние здоровья- тогда ребенку все по силам- и мотивация, и усидчивость , и выполнение заданий , причем легко и в радость!Не думаю , что оттягивание формирования качеств ученика будет способствовать адаптации в школе.Школа- это нагрузки, дисциплина во всем, в том числе на уроке, обучение , преодоление трудностей, формирование характера, усидчивости, и конечно , навыки общения в социуме.Нельзя отбрасывать первую школьную ступеньку- начальную школу , и считать, что ребенок потом нагонит упущенное.Не догонит.Если не поставлено внимание на длительный срок - время урока, усидчивость не сформирована, нет ответственности за выполнение заданий учителя, нет умения самому испытывать радость от сознания успешно выполненных заданий, то с каким багажом компетенций ребенок придет в старшую школу? Если не поменять ясельные " ползунки"на школьные брюки , т.е.длительно удерживать ребенка в состоянии " детства", то кроме вреда это ничего не даст.Понятия "ребенок" и "ученик" отличаются друг от друга именно дисциплиной, наличием обязанностей , которые нужно выполнять с начальной школы.Хорошим, прилежным учеником можно и нужно стать , работая , выполняя задания, преодолевая трудности.Встречаются в школах в старших и выпускных классах " большие дети", не научившиеся учиться с начальной школы, недисциплинированные, не понимающие, что делать на уроках и зачем учиться по всем предметам.Что ответить такому выпускнику? :)За плечами - почти 20 лет , треть жизни прожита, пожелаем удачи!