Дисциплина нарушается, когда между учителем, учениками и выбранной темой урока существует пропасть, когда учитель занимается посторонними делами или не собран. Вялотекущие уроки, типо один читает другие слушают, также приводят к тому, что дети начинают заниматься посторонними делами. Если урок подготовлен слабо, у неопытного препода будут проблемы с дисциплиной.
Вообще, я уверен в том, что у человека, ведущего урок, как сказку или интересную историю, никогда не будет таких проблем.
Уверенно и спокойно)
не согласна с ЭНДИ!Пропасть в знаниях между учениками класса всегда существует ,( с этой пропастью в знаниях готовые старшеклассники приходят к нам в классы ) , особенно чувствуется разная подготовка в учебе по таким важным предметам ,как математика ,физика ,химия ,русский ,ин.яз .,которые ,кстати , сдаются на ЕГЭ. Необходимо понимать причины такой неуспеваемости учащихся- у каждого своя жизненная ситуация. Интересно ,ЭНДИ ,как ВЫ проведете урок в 9-11 классе по математике или химии ,по физике , как" сказку "или "забавную историю ",и зачем это надо ,ведь взрослым ученикам поступать в ВУЗ ??Ваши мысли о сказочных уроках , уроках,как интересных историях , может ,больше подходят для малышей или занятиях в КЛУБЕ. На уроках в старших классах должна быть ответственность со стороны учащихся,понимание важности образования ,личная мотивация к успеху ,ответственность в первую очередь за себя ,за свою дисциплину и организованность
.Учитель рассматривается таким успешным учеником ,как наставник и авторитетный помощник в учебе .Двоечник , как правило , перекладывает свою неуспешность на школу и преподавателей, вместо того ,чтобы честно и добросовестно выполнять уроки, больше заниматься . Школа и педагоги рассматриваются таким учеником ,как источник проблем и много требуется усилий , чтобы помочь такому ученику переломить непростую ситуацию.