Эмоционально -яркая ,харизматичная личность учителя ,по-своему ,конечно,привлекательна. Но,основное содержание образования мы передаем через слово(устное или письменное ) на уроке. Я думаю ,что излишняя выразительность ,эмоциональная окраска ,там ,где не надо (не на уроках чтения ,музыки ,искусства ,литературы ,раскрытия исторического события на истории) несет дополнительную нагрузку на восприятие ребенка, перегружает его.,сбивает с мысли и мешает сосредоточиться... Чтобы помочь ребенку сконцентрировать внимание на решении проблемы ,нужны его заинтересованность предметом ,показать ему практическую значимость темы , наглядность ,создать рабочую обстановку на уроке ,атмосферу творчества ,интеллектуальную среду ,развернуть исследовательскую ,продуманную деятельность ,повысить результативность обучения. В такой творческой среде урока главное-достижение цели ,постижение знаний . Тогда становится не существенным ,с выражением или без него вы(учитель) прочли условие задачи !Поэтому ,мы говорим о разных школьных предметах ,где театральность учителя , наигранность (переигранность ) сыграют отрицательную роль.Высший пилотаж на уроке ,когда царит полное взаимопонимание с учащимися ,происходит абсолютное понимание содержания учебного материала и способов действия. Когда дети в полной тишине врабатываются в урок,выполняют правильно различные задания и уходят счастливые со звонком . УЧИТЕЛЬ-НОСИТЕЛЬ ЗНАНИЙ,ВОСПИТАТЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА. ..кто увлекается подачей себя на уроке , как творческой, артистической натуры в профессии, умеет это красиво преподнести ,овладел балансом АКТЕР-УЧИТЕЛЬ,зовите в гости на урок по обмену опытом.