0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Я тоже считаю, что бояться заранее надо в силу накопленного опыта в силу неотвратимости наказания
Надо, чтобы они гипотетически уже знали: ты заходишь - надо сидеть-бояться!
да вот с ней тут опасно, вроде она очень нужна, но после нее детям сложно прийти в себя и думать, решать и т.д.!
Потому что это дети, их нужно воспитывать в этом плане. Особенно, после физкультуры.
Я заметила, что намного больше энергии уходит на то, чтобы организовать дисциплину в классе, а не на проведение урока.
Русская пословица гласит: "Не кричи о себе, пусть другие о тебе тихо скажут"
Для меня лучший показатель, это работа! Хочу чтобы не учили, а самой говорить "хочу как у того учителя"! А себя хвалить, много ума не надо
Видимо, они свои знания никогда не применяли на практике.
Есть учителя, которые знают как сделать дисциплину и как преподавать, а у самих на уроках полный хаос
Советуют? Что вы имеете в виду?
А еще хуже, когда советуют, а дисциплины на уроках нет вообще! вот это я не понимаю в принципе
Нормальный учитель - тоже понятие широкое. Для каждого нормальность может быть своеобразной и индивидуальной. Это даже видно, хотя бы, по планам уроков и видам деятельностей, которые учителя предлагают своим ученикам.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.