0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Нормальная- дети заняты делом, им интересно, значит некогда валять дурака
И как дисциплина на уроке?
Узнать друг друга с другого взгляда.....многие никогда и не общались, а тут начали! Это прекрасно
Зато когда, как не в этот момент дети по-настоящему могут прочувствовать командный дух!
Дети объединяются в команды и отвечают на вопросы, не самый тихий урок, но дети любят эти уроки
А мы на последнем уроке - играем в математические и логические задачи! Детям это очень нравится
Потому что, по сути, никому нет до его жизни дела. Они волнуются только как бы он не пришиб их. А что там будет с остальными - неважно.
Значит и убегают, раз не верят! Люди которые верят - не зациклены на одном
Только потом этот больной напишет заявление....не охота! У нас в соседнем подъезде есть такой экземпляр....там в дурку надо, но силком тащить никто не хочет
Боюсь, тут уже они ни от чего не убегают. Они уже просто не верят ни во что кроме...
Если его поведение уже будет болезненным, да, силком тащить.
Они убегают от проблем своих, не решают, а убегают, от этого их "лавиной" и накрывает
А он не пойдет! И все! Вот как его силком тащить?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.