Автор Тема: Давайте задумаемся...  (Прочитано 501513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #769 : 21 июля 2019, 18:43:04 »
Мне ещё понравилось: "у учителя теперь нет монополии на информацию". А ведь правда.
Я на днях включила телевизор, чтобы проверить, работает ли он  и услышала такую фразу: "А как сегодня?Информации много, знаний мало". Задача учителя, на мой взгляд, организовывать потоки информации и направлять в позитивное русло знания.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #768 : 21 июля 2019, 13:23:10 »
Мне ещё понравилось: "у учителя теперь нет монополии на информацию". А ведь правда.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #767 : 21 июля 2019, 01:10:00 »
Интересно было прочитать.

Все сейчас говорят о «перевернутом» образовании, когда поиском и усвоением информации школьник занимается дома, а урок используется для обсуждения, разработки проекта или исследования. Ценность информации учителя привыкли воспринимать как свой главный атрибут. Вот только сегодня преподаватели не должны преподносить информацию, они должны развивать в детях навыки работы с ней, а еще – навыки обсуждения, коммуникации и анализа. Не рассказывать классу биографию Пушкина – зачем, когда ее можно найти примерно за 2 секунды. Только харизма учителя может заставить детей с интересом слушать его. А в целом урок, на котором преподносится информация – это устаревшая модель.

Вот и приходит на помощь ...интернет-поиск...

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #766 : 20 июля 2019, 19:43:23 »
Интересно было прочитать.

Все сейчас говорят о «перевернутом» образовании, когда поиском и усвоением информации школьник занимается дома, а урок используется для обсуждения, разработки проекта или исследования. Ценность информации учителя привыкли воспринимать как свой главный атрибут. Вот только сегодня преподаватели не должны преподносить информацию, они должны развивать в детях навыки работы с ней, а еще – навыки обсуждения, коммуникации и анализа. Не рассказывать классу биографию Пушкина – зачем, когда ее можно найти примерно за 2 секунды. Только харизма учителя может заставить детей с интересом слушать его. А в целом урок, на котором преподносится информация – это устаревшая модель.
Мне это кажется довольно интересным.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #765 : 20 июля 2019, 19:24:52 »
Интересно было прочитать.

Все сейчас говорят о «перевернутом» образовании, когда поиском и усвоением информации школьник занимается дома, а урок используется для обсуждения, разработки проекта или исследования. Ценность информации учителя привыкли воспринимать как свой главный атрибут. Вот только сегодня преподаватели не должны преподносить информацию, они должны развивать в детях навыки работы с ней, а еще – навыки обсуждения, коммуникации и анализа. Не рассказывать классу биографию Пушкина – зачем, когда ее можно найти примерно за 2 секунды. Только харизма учителя может заставить детей с интересом слушать его. А в целом урок, на котором преподносится информация – это устаревшая модель.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #764 : 19 июля 2019, 10:47:18 »
Почему некоторые школьные учителя недовольны интернетом, нужно ли рассказывать на уроках про биографию Пушкина и есть ли шанс победить плагиат в школьных сочинениях, «Новой этике» рассказал Юрий Каракурчи, преподаватель литературы в Лицее НИУ ВШЭ

https://etika.nplus1.ru/education/teacher

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #763 : 17 июля 2019, 22:24:27 »
К слову о воспитании подрастающего поколения...

https://rutube.ru/video/d56607caa1fbaeb4e978444bb39fee33/

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #762 : 17 июля 2019, 16:46:56 »
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие - своим отсутствием.
Верно.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #761 : 16 июля 2019, 23:57:48 »
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие - своим отсутствием.
:good:

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #760 : 16 июля 2019, 21:52:37 »
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие - своим отсутствием.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #759 : 16 июля 2019, 20:07:21 »
Скорее всего, так(

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #758 : 16 июля 2019, 14:55:29 »
Да. И я заметила, что жестокости на экране стало гораздо больше. Причём, на неё уже  не реагируют как  на  жестокость.
Скорее всего, это и есть их цель. Уничтожить в человеке сочувствие и сострадание. Понизить уровень эмоциональности.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #757 : 16 июля 2019, 00:41:06 »
Я еще заметила, что фильмы ужасов и боевики становятся все более и более жестокими. Это тоже делается специально.
Да. И я заметила, что жестокости на экране стало гораздо больше. Причём, на неё уже  не реагируют как  на  жестокость.

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #756 : 15 июля 2019, 21:19:45 »
Всегда смотри на вещи со светлой стороны. А если таковых нет - натирай тёмные, пока не заблестят!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42017
    • Просмотр профиля
Re: Давайте задумаемся...
« Ответ #755 : 15 июля 2019, 20:10:06 »
ПРОИСХОДИТ ИСКУССТВЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАРАЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА

Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, считает Ирина Медведева, директор Общественного института демографической безопасности.

Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно влекут за собой психические деформации.

По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение, в особенности молодого поколения, и даже детей. Иногда это называется «сексуальным просвещением», иногда предлагается что-то иное, при этом всякие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических уловках”.

«Обратите внимание, — говорит психиатр, — сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах знают, что в истории болезни есть такая графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Когда человек постоянно носит рваные носки или чулки, не моет волосы или неправильно застегивает рубашку, это есть психиатрический симптом, который сегодня, к сожалению, существует в качестве признака молодежной моды».

«Или возьмём героев многих боевиков и триллеров — это сверхсильные люди, которые решают свои проблемы, круша и уничтожая все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения, в которой сочетается юношеская патологическая жестокость с патологическим отупением сердца, то есть патологическим бесчувствием», — замечает Медведева.

Другое качество человека — излишний рационализм, который сегодня навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Собственно к этому — “меньше эмоций, больше прагматизма” — и призывают сегодня молодых людей идеологи новой моды, но это очень тяжелый симптом.

А что такое разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии? По мнению Ирины Медведевой, «это не просто навязывание разного рода извращений, типа вуайеризма (когда по телевизору показывают то, что происходит в чужих спальнях), но и популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии».

Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.
Я еще заметила, что фильмы ужасов и боевики становятся все более и более жестокими. Это тоже делается специально.

 
.