0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я думаю, главное не учебник, а учитель и ученик.Хороший педагог может использовать и плохой учебник,а вот плохого педагога хороший учебник не спасет
Сочинение пишут по особенным правилам, а эссе - это свободная форма. По этой причине сочинения всегда глубже и серьезнее, чем эссе. Мальчик написал не сочинение, а эссе
Как вариант, возможно, тогда все понятно.
Ребенку не объяснили, что такое сочинение
Смешно...или совсем буквально понял и пошутил..или совсем глупый, вошел в образ лошади..
Моя дочь во втором классе училась по Петерсону, но надо сказать, математику она хорошо знала
Это грустно...Думаете, сама автор методики не считает себя гениальным мегаматематиком?
А мне еще не нравятся, как пытаются это переделать, хуже учебника Петерсона - по математике, я не видела! А он есть и даже методику под него сделали! И продолжают учить, а кто-то дал добро!
И еще, они никогда не заменят реального мира со всеми его красками и чудесами.[/quoteКонечно! А это безумно важно!
Обучение должно идти от простого к сложному, на уже известное нужно нанизывать новые знания. Это сложный многолетний процесс. Человек, получивший серьезное воспитание и образование, не будет висеть в соцсетях, потому что там только примитив
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.