Автор Тема: Создаём проект, учим, воспитываем  (Прочитано 172742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #371 : 27 января 2016, 17:06:04 »
http://www.zooschool.ru/mouse/sciuridae/1.shtml                                                                                                                                                                                                                                                                                          Обыкновенная белка (Sciurus vulgaris)                                                                                                                 http://www.zooschool.ru/mouse/sciuridae/1.shtml                                                                                                                                        

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #370 : 27 января 2016, 16:17:17 »
                                                                                                                     Ежи — мелкие насекомоядные млекопитающие, чей образ хорошо всем известен. К ним наиболее близки тенреки и гимнуры — мелкие зверьки, похожие на ежей без колючек (или с малым их количеством). Кроме гимнуров ежи состоят в родстве с другими насекомоядными — землеройками и кротами. А вот колючий дикобраз, хоть и похож на ежа, но вовсе не родственник ему. Всего в мире существует 23 вида ежей, все они достаточно однотипны.
Европейский, или обыкновенный еж (Erinaceus europaeus).
Размер ежей колеблется от 10 до 20 см в длину, вес — 300-800 г. Тело у этих животных вальковатое, шея очень короткая и практически не видна. Голова по отношению к туловищу довольно крупная и широкая, конец мордочки вытянут в удлиненное рыльце. Глаза у ежей очень маленькие, похожие на бусинки, видят они не важно. Зато вытянутый нос очень подвижен и усеян вибриссами («усами»), поэтому обоняние у них отменное. Слух тоже чуткий, уши небольшие (за исключением ушастого ежа).
   
Хвост и лапы у этих животных невелики. Главной отличительной особенностью ежей являются колючки, густо усеивающие почти всю поверхность тела. Длина колючек всего 1-2 см, но расположены они очень густо; колючки растут на спине, лбу и боках ежей, в этих местах под кожей расположен слой кольцевых мышц, благодаря которым ежи могут сворачиваться в шар и кожа верхней части тела растягивается. Нижняя часть тела покрыта короткой шерстью. Окраска животных покровительственная (серая, буроватая), колючки часто двухцветные — с темным основанием и белыми кончиками. Среди ежей иногда встречаются альбиносы.                                                                                                                                                                                                     Колючки — это видоизмененные шерстинки. В отличие от других зверей у ежей никогда не бывает полной линьки, а колючки сменяются постепенно каждый год-полтора. Только больные особи могут враз полысеть.
Ежи обитают только на двух континентах — в Евразии и Африке (в северной ее части). В Северной Америке, несмотря на сходство ее климата с Европой, ежей нет. Эти животные акклиматизированы на некоторых островах (в Новой Зеландии, например). Разные виды ежей обитают в лесах, степях и даже пустынях. Живут эти зверьки поодиночке, придерживаются определенного участка, который регулярно обходят в поисках пищи. Правда ежи не метят территорию и не защищают ее от соперников. Активны эти зверьки преимущественно ночью, днем они прячутся от хищников (а южные виды и от жары) в зарослях кустарников, между корнями, в неглубоких норах. Нрав у этих зверьков мирный, а вот интеллект развит довольно слабо. Еж охотится на улитку.
Размножаются ежи раз в году. В зависимости от вида брачный период наступает весной или летом. Самцы находят самку по запаху. Особых брачных ритуалов у них нет, но самцы-конкуренты прогоняют друг друга наскакивая на соперника и норовя ударить его лбом.  Беременность длится 40-58 дней. Самка рожает 3-5 детенышей. Ежата рождаются слепыми и голыми, с едва заметными зачатками игл в коже. Иглы новорожденных мягкие, но уже в течение первых суток они вырастают на 5-6 мм и твердеют. Мать кормит детенышей около месяца.                                                   В природе ежи живут мало 3-7 лет, в неволе 6-16. Главная причина высокой смертности — хищники.                                                                                                             Ежи не имеют хозяйственного значения, но приносят пользу, уничтожая большое количество вредных насекомых и их личинок. Правда, в тех местах, где они акклиматизированы, эти звери могут причинять вред, уничтожая аборигенные виды насекомых и разоряя гнезда редких птиц. В неволе ежи хорошо уживаются, но для содержания в домашних условиях мало подходят. Следует учитывать, что они активны преимущественно ночью, шумят и не поддаются сложной дрессировке.                                                                                                                   Колючки у ежат развиваются раньше чем открываются глаза. На мордочке ежонка видны зачатки вибриссов, что указывает на важную роль обоняния в жизни этих животных.

Несмотря на колючую шубку у ежей находятся враги, от которых эта защита не спасает. На них нападают лисицы, шакалы, филины. В случае опасности еж сворачивается в клубок и с помощью подвижной кожи словно обертывается колючками. В таком состоянии он неприступен и может сохранять неподвижность длительное время, пока враг не уйдет. Однако иногда хищникам удается схватить ежа за незащищенный живот, филины могут ловить ежей благодаря оперенным лапам, защищающих их от колючек. А вот к яду змей, которых ежи иногда ловят, у них устойчивый иммунитет. К слову, ежам свойственна общая устойчивость к различным токсинам, они способны переносить действие многих ядов в высоких дозах. Южные виды ежей также очень устойчивы к перегреву и переносят его даже лучше, чем пустынные черепахи.                                                                                                                                   Из-за коротких лап ежи не могут быстро бегать, поэтому обычно передвигаются неспешным шагом. Они не стараются быть незамеченными, ведут себя довольно шумно, пыхтят, шуршат листвой. Ежи могут позволить себе такую вольность, так как имеют отличное средство защиты — колючки.

С этим средством у ежей возникают определенные сложности: будучи неприступными для хищников, они в то же время лишены возможности за собой ухаживать. В самом деле, расчесать колючки или вылизать себя еж не может, поэтому часто становится переносчиком огромного количества клещей. В биологии существует даже единица измерения, которая называется ежечас. Так обозначают число клещей, собранных одним ежом за час передвижения по лесу.  Чтобы избавиться от докучающих паразитов, еж может валяться в подгнивших фруктах — их кислый сок клещам не по нраву и они покидают своего хозяина. Отсюда возникло представление будто ежи питаются яблоками. На самом деле они отдают предпочтение животной пище: насекомым и их личинкам, червям, слизням, улиткам; если повезет еж может поймать ящерицу, змею, мелкого грызуна, разорить птичье гнездо. Эти зверьки довольно прожорливы, особи, живущие в умеренной полосе к осени накапливают подкожный жир. На зиму северные виды впадают в спячку, южные активны круглый год.     

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #369 : 27 января 2016, 00:50:53 »
     Фрейя! Хочется посмотреть на фотографии наших будущих протеже - Соню-полчка, белку, ежика и ворона. Предлагаю подыскать "милые" ФОТОГРАФИИ, СНАБДИТЬ ИХ "МИЛЫМ" ТЕКСТОМ и рассматривать в компании детей.
       Вот, что нам предлагается:
можно взять под опеку вОрона (обитает в Москве-Подмосковье, символ мудрости) его содержание в сутки -48 руб.
соня-полчок (маленький грызун, занесен в Красную книгу Московской, Калужской и др.областей) - 9 руб.в сутки
ёж (милый и деловитый) 84 руб.в сутки
белка (с активной жизненной позицией   :) ) - 28 руб.в сутки



Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #368 : 08 ноября 2015, 11:03:15 »
 http://programmes.putin.kremlin.ru/         http://amur-tiger.ru/ru/projects/tiger-day/                                                                                                                     В РОССИИ  05.11.2015   СОЗДАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК «БИКИН» (Приморский край )
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uBaw9dXCvMs                                                                                                                                                                                            http://programmes.putin.kremlin.ru/                                                                                                                                                                                                                                                                                     #Invalid YouTube Link# #Invalid YouTube Link#                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #367 : 26 октября 2015, 22:51:32 »
Этот год- 2015, для всех нас знаменательный .Школе- ВУЗу " СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " в 2015 исполняется 25 лет !!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Ребята старшей школы решили поучаствовать в создании  памятных  сувениров для всех нас  в честь  этой даты. Работают  для всех желающих "Боярские мастерские  старшей школы ". На этой последней неделе 1 четверти ежедневно на большой перемене на 3 этаже нашей школы в холле у 303 кабинета проходит "МАСТЕР  КЛАСС " по созданию поделок , игрушек , который ведут старшеклассники под руководством Нины Александровны .Уже сегодня ребята плодотворно трудились-  приняли участие в  "Мастер- классе " наши десятиклассники ( почти все девочки из  10 класса и  один юноша -Максим Г.),также эстафету поддержали  наши  талантливые  7-классники ( практически весь класс принял участие ) , не отставали и 6- классники. Ребята любят свою школу ,чтут традиции школы , очень хотят внести свой  посильный  творческий  вклад  в юбилейный год школы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Ждем ежедневно всех желающих для совместного творчества на 3 этаже на большой перемене !                                                                                                                                                                              

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38375
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #366 : 02 октября 2015, 08:59:28 »
Удачной поездки!

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #365 : 02 октября 2015, 02:37:00 »
" В наступающем новом 2015-2016 учебном году углубляем и расширяем проект "Отцам-Победителям посвящается"
через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию, ...   великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".

     Вот уж и наступает день осуществления части нашего проекта - поездки в Бородино. Завтра, а точнее сегодня - едем. План выполняем!


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38375
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #364 : 09 августа 2015, 19:05:48 »
Проехалась по Калужской области... Какая красота... Даже снимать забывала-дух захватывало

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #363 : 09 августа 2015, 16:38:24 »
" В наступающем новом 2015-2016 учебном году углубляем и расширяем проект "Отцам-Победителям посвящается" через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию, ...   великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".
  Используем пособия, выпущенные еще в прошлом году и уже успевшие "обтрепаться" от работы с ними.
"Развиваем навыки через текст. О мире и войне." Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов. Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2014 год. Работают основные принципы методики - от простого к сложному и  повторяемости",- прочитала эти строки от Мари.

    В настоящее время нахожусь на берегу прекрасного, чистого озера, в заповедной зоне. Однако от заповедника остается здесь пространства  все меньше и меньше: всюду следы разрушения его человеком. Вот если бы дела  вашей школы да на всю страну!  Может быть, потомкам и осталось бы что-то от Земли.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38375
    • Просмотр профиля
Нет. Проблемы нет. Просто,  чтобы  осознать  всю  суть,  всю глубину  этого проекта,  проникнуться  им, дети   должны  быть подготовлены.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
     Только в одном случае: если вы их подготовите и сделаете непосредственными участниками проекта.
а что , есть  проблемы  с участием детей в проекте ?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
     Только в одном случае: если вы их подготовите и сделаете непосредственными участниками проекта.
Насколько педагоги сумеют вовлечь ,заинтересовать ребят этой темой , зависит только от самих педагогов ,их авторитета , творческих способностей и доверия к ним детей  , а также , чувство уверенности ,  что этот  проект  важен для всех нас  и имеет огромное значение. Большую роль  всегда играет актуальность темы , ее значимость в масштабах государства или только региональная ,для маленького количества людей. Поскольку в наших школьных проектах задействованы все сотрудники школы ,родители ,то и наши дети тянутся за нами и участвуют с удовольствием!  :)

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Интересная , глубокая ,патриотическая тема! Думаю , она понравится нашим детям !
     Только в одном случае: если вы их подготовите и сделаете непосредственными участниками проекта.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Интересная , глубокая ,патриотическая тема! Думаю , она понравится нашим детям !

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38375
    • Просмотр профиля
 В наступающем новом 2015-2016 учебном году углубляем и расширяем проект "Отцам-Победителям посвящается" через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию, ...   великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".
  Используем пособия, выпущенные еще в прошлом году и уже успевшие "обтрепаться" от работы с ними.
"Развиваем навыки через текст. О мире и войне." Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов. Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2014 год. Работают основные принципы методики - от простого к сложному и  повторяемости.

  Основываемся на Концепции Школы-ВУЗа "Современное образование"
п. 6. Психолого-педагогическое сопровождение.
  Под психолого-педагогическим сопровождением мы, на данном этапе нашего развития, понимаем следующее: учебный процесс в Школе-ВУЗе неразрывно связан с воспитанием, и все «мероприятия», с воспитанием связанные, «вписаны» в содержание всего образовательного процесса. (Образовательный процесс для нас – учеба + воспитание.)
  Психология (а, стало быть, воспитание) присутствует во всем образовательном процессе Школы: в построении плана урока, в сценарии, формате и постановке всех внеурочных школьных мероприятий (на переменах, в праздниках, классных часах и минутках).


Вы  правы, патриотическое  воспитание  молодёжи  необычайно сложная  и  важная  задача. И  здесь,  как  и  везде,  важна  "золотая  середина", к которой приходишь  через понимание и осознание величия свой  страны,  её  истории,  культуры.

 
.