Автор Тема: Статьи об образовании  (Прочитано 175658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #281 : 22 июля 2014, 21:00:03 »
Минобрнауки введет на территории России онлайн-обучение


На прошлой неделе Министерство образования и науки рассмотрело возможность развития системы образования. Теперь в высших учебных заведениях России может появиться онлайн-обучение, а также внешнее оценивание знаний в качестве единого экзамена.

Какой будет новая форма образования, пока неизвестно. Это могут быть либо онлайн-курсы, либо дистанционное обучение. Ранее на территории России узаконили базовые кафедры, сетевое, целевое и электронное обучение. На прошлой неделе премьер-министр провел заседание, где рассматривались перспективы развития форм высшего образования. В нем приняли участие минобрнауки Д. В. Ливанов, помощник главы государства Андрей Фурсенко, правительство регионов, руководство вузов и активисты общественных организаций. «Минобрнауки России (Д.В.Ливанову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями проработать вопрос о введении промежуточной оценки уровня знаний студентов при освоении ими программ бакалавриата и специалитета», — говорится в перечне поручений. Министр образования и науки Д. В. Ливанов заявил о необходимости разработать независимое внешнее оценивание знаний в качестве единого экзамена. Сейчас на территории Российской Федерации функционируют 969 вузов, в которых учатся 5,6 млн студентов. Количество преподавателей составляет около 300 000 человек. Самое большое скопление студентов в Москве и Санкт-Петербурге.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #280 : 21 июля 2014, 23:21:59 »
Идеи  Мартина   сводятся к тому,  что именно   люди-книги  будут сочетать мыслительный  процесс человека, умение   извлекать нужную информацию  и   перерабатывать  её со  скоростью  компьютера,  а  люди  экрана  будут  воспринимать  информацию  клипово, без  возможности   удержать   её в  голове.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #279 : 21 июля 2014, 22:48:40 »
уже сейчас человечество очень близко к созданию искусственного интеллекта. Не знаю, хорошо это или плохо... На выставке "Бал роботов" мы с таким "киборгом" беседовали. Знаете, очень интересная беседа получилась  ;D он шутит, хамит, отвечает... Сейчас роботов-сиделок используют в медицине. Мне кажется, что плюсов, все-таки, много...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #278 : 21 июля 2014, 20:04:50 »
А, вот ,руководитель ИНСТИТУТА МОЗГА ЧЕЛОВЕКА-                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     Бехтерева Наталья ( в 1975 году стала академиком АМН СССР (впоследствии РАМН), а 1981 году - академиком АН СССР.... с 1990 года Бехтерева была научным руководителем Института мозга человека РАН, руководителем научной группы нейрофизиологии мышления, творчества и сознания.)...считала ,что  человечество пойдет по пути  объединения компьютера и человеческого  мозга ( т.е. - создание киборгов....). Причем , в дальнейшем ,в будущем , человечество будет побеждено машинами....

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #277 : 21 июля 2014, 19:33:15 »
На   самом  деле,     я думаю, имеется   в   виду надежда  на  то,  чтобы  человек  сможет комбинировать   информацию,  полученную  из    сетей  и   информацию  из  книг,  подключая    своё   собственное  мышление,  а  не  создание   киборгов.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #276 : 21 июля 2014, 19:02:14 »
"Как утверждает Мартин, есть два выхода. Человечеству придется :                                                                        -либо усовершенствовать свои гены с помощью генной инженерии, что чревато опасной мутацией,                                                                                                                                                                         -либо объединить компьютеры и человеческий мозг. "
                                                                                                                                                                                     «Скорее, придется пойти вторым путем, - убежден Джеймс Мартин, - если мы хотим, чтобы биологические организмы превосходили электронные» "...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            ОТВЕТ (Homo futuries ) : :D :D :D 8) 8) 8) ::) ::) ::) Слава Богу, что фантастические  грезы МАРТИНА не воплотились в реальность. И нам,учителям 21 века , не выпала участь учить мутантов и киборгов . :D

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #275 : 21 июля 2014, 18:48:53 »
Этот фрагмент  из  статьи   об  английском   футурологе  Джеймсе  Мартине  показался мне  любопытным.

Homo futuries
Перед тем как Homo sapiens превратиться в Homo futuries, человека будущего, ему придется пережить помутнение разума.
Сегодня, говорит Мартин, людей можно разделить на два типа. Первый – «люди книги». Они получают информацию от чтения, поэтому их главная отличительная черта - хороший объем внимания и склонность к анализу. Второй тип – «люди экрана» - кардинально отличается от первого. Этих людей отличают «быстрый отклик» и «тяга к новому клику». Верная примета такого человека - общаясь, он, не дослушав, постоянно хочет сменить тему разговора и двигаться дальше. Один из признаков наступающего помутнения разума - дети с ранних лет имеют дело с машинами и при этом не читают книг. То есть растет поколение людей, привыкших к тому, что на экране происходит несколько вещей одновременно, и желающих, чтобы окружающая среда немедленно реагировала на их запросы.
По данным исследований ученых США и России, сегодня у подростков 9-12 лет диапазон внимания уже, чем у тех, кто старше 18 лет. Таковы издержки привыкания человека к меняющимся условиям эволюции. И пока, по Мартину, издержки будут расти, психика не всех людей будет успевать за скоростью перемен, а биофизические данные человека могут не приспособиться к меняющемуся климату планеты. Как утверждает Мартин, есть два выхода. Человечеству придется либо усовершенствовать свои гены с помощью генной инженерии, что чревато опасной мутацией, либо объединить компьютеры и человеческий мозг.
«Скорее, придется пойти вторым путем, - убежден Джеймс Мартин, - если мы хотим, чтобы биологические организмы превосходили электронные».

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #274 : 20 июля 2014, 18:47:10 »
       — Невероятно важно, чтобы общая картина не вылилась в банальные лозунги — «Ура патриотизму!» или «Ребенок должен быть послушным и здоровым», — считает директор Федерального института развития образования Александр Асмолов.


      Асмолов в начале нашего пути очень помогал Школе-ВУЗу. Тогда он был зам. министра образования. Хорошее было время для образования!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #273 : 20 июля 2014, 17:29:32 »
Согласно новому стандарту среднего общего образования, выпускники школ должны любить Отечество и принимать традиционные семейные ценности

По информации «Известий», Министерством образования и науки подготовлен приказ об утверждении государственного стандарта среднего общего образования в связи с вступлением в силу нового закона «Об образовании». Документ устанавливает не только требования к структуре образовательных программ и то, какие знания по различным предметам должен получить выпускник, но и понятия личностных и метапредметных результатов по окончанию обучения.

— Утверждение нового стандарта связано с необходимостью его приведения в соответствие с новым законом «Об образовании». Стандарт теперь также плотно ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, который должен не только получить знания по определенным предметам, но и сформироваться как целостная и полноценная личность, — пояснили в Минобрнауки.

Согласно обновленному стандарту, в категории «личностные результаты» школьникам должны будут привить российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Россией, гордость за свой край и уважение к государственным символам (герб, флаг и гимн). Также обязательным условием является воспитание в школьнике толерантности и норм поведения в поликультурном мире.

Отдельным пунктом идет формирование «экологического мышления» и приобретение опыта эколого-направленной деятельности. Под указанными понятиями подразумевается, что по окончании школы ученик должен понимать влияние социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды. Школьник также должен осознанно выполнять сам и пропагандировать другим правила не только здорового образа жизни, но и ее экологически целесообразного смысла.

Помимо знания гимна, толерантности к другим национальностям и основ экологического мышления, «портрет школьника России» включает в себя любовь к традиционным ценностям — не только предметным, но и духовным. Также школьники должны осознавать свою сопричастность к судьбе России и иметь сформированное «антикоррупционное мировоззрение».

В сфере метапредметных результатов школьник должен уметь продуктивно общаться и взаимодействовать с окружающими, самостоятельно принимать решения, нести ответственность за свои решения, а также уметь ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя «адекватные языковые средства».

Также современный школьник должен уметь использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач. Однако использовать достижения цифровых технологий идеальный школьник должен с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены и норм информационной безопасности.

К предметным результатам относятся минимальные уровни знаний по каждому отдельному предмету. Однако здесь нововведение кроется в разделении каждого предмета на «базовый» и «углубленный» уровни. Со следующего года школьники будут сдавать экзамены различной сложности в зависимости от профиля выбранной специальности в вузе.

Так, если в «базовом» русском языке и литературе ученика должны научить не только читать и писать в различных форматах, но также и анализировать текст и историко-культурный контекст произведения и творчества писателя, то в «углубленном» варианте школьнику должны объяснить основы литературной критики, дать начальные навыки различных форм литературоведческого исследования и привить умение оценивать интерпретацию литературных произведений в живописи, театре, кино и музыке.

В «базовой» математике школьникам помимо обычного и стандартного багажа знаний также расскажут о месте математики в мировой культуре и современной цивилизации, а также о способах описания на математическом языке явлений окружающего мира. В «углубленном» варианте, помимо этого, школьники должны будут овладеть умением составления вероятностных моделей и вычислением вероятности наступления событий, а также знать роль аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений.

Упор на «личностные показатели» достаточно четко вписывается в подготавливаемую Минобрнауки Национальную стратегию воспитания детей, которую должны представить в этом году.

— Невероятно важно, чтобы общая картина не вылилась в банальные лозунги — «Ура патриотизму!» или «Ребенок должен быть послушным и здоровым», — считает директор Федерального института развития образования Александр Асмолов.

Сопредседатель Российского профсоюза учителей Андрей Демидов критично относится к затее министерства по «стандартизации образования».

— У нас везде стандарты, и уже даже до дошкольников добрались. Новые стандарты — это простая формальность, — полагает он.





Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #272 : 17 июля 2014, 22:44:53 »
                              О клиповом мышлении

 Нелюбовь к книгам — лишь симптом болезни, а не сама болезнь, и обвинять в этом детей нельзя. Мы сами «подкидывали» их компьютерам для обучения и воспитания. А теперь пытаемся ввести этих «подкидышей», «клиповых Маугли», которые все детство общались с источниками клиповой информации: телевизорами, компьютерами, электронными играми, в человеческое общество. Клиповое мышление — фрагментарное: его носители могут удержать в голове только маленькие отрывки и не способны заглядывать далеко вперед. Они мыслят тактически, а не стратегически.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #271 : 17 июля 2014, 20:15:44 »
Негодные физики, бездарные лирики

В день последнего в этом году ЕГЭ в Рособрнадзоре заявили об окончательной победе над экзаменационным мошенничеством. «Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что экзамен прошел максимально объективно и честно. Мы тщательно следили, чтобы жульничества не было ни в досрочный период сдачи экзамена, ни во время основной волны, ни сейчас – в дополнительную волну», – похвалился глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. По его словам, произошло это благодаря всевозможным техническим ухищрениям: распределению заданий по часовым поясам, тотальному видеонаблюдению, перекрестной проверке части С (когда работы из одного региона проверяются в другом). Кроме того, в этом году на экзамене работали общественные наблюдатели: около 300 грубых нарушений они выявили на местах, еще около 1200 фактов использования мобильных телефонов или бумажных шпаргалок удалось выявить благодаря онлайн-наблюдателям, смотревшим записи видеокамер. Результаты выпускников, которые попались на жульничестве, были аннулированы, и пересдать экзамены они смогут только на следующий год.

По результатам экзаменов было подано почти 79 тысяч апелляций, что на 20% меньше, чем в прошлом году. Удовлетворена была всего 21 тысяча их них. Количество стобалльников по сравнению с прошлым годом кратно уменьшилось по всем предметам: по математике – с 536 до 64 человек, по английскому языку – с 580 до 11 человек, по химии – с 3217 до 482, по информатике – с 559 до 36 человек. «Во многом именно из-за прозрачности проведения экзамена в этом году по всем предметам уменьшился средний балл ЕГЭ. Также мы были вынуждены снизить минимальные баллы, необходимые для получения школьного аттестата», – объяснил г-н Кравцов. Однако в Рособрнадзоре не скрывают, что выпускники продемонстрировали в целом низкий уровень образования. В связи с этим в российских школах проведут мониторинг знаний учеников младшей, средней и старшей школы. «Результаты этих исследований нужны не для наказания учителей или школ, а для совершенствования образовательной системы и повышения уровня школьных знаний», – уточнил г-н Кравцов. По его словам, на прошлой неделе министр образования и науки Дмитрий Ливанов уже разослал рекомендательные письма всем губернаторам с просьбой не принимать никаких дисциплинарных мер ни к администрациям школ, ни к учителям в связи с результатами экзамена.

Без аттестата остались 5,3 тысяч выпускников, которые не смогли сдать обязательные предметы – русский и математику. Хотя минимальные баллы по сравнению с прошлым годом были значительно снижены (с 36 до 24 – по русскому языку и с 24 до 20 – по математике), для поступления в вуз проходная граница осталась на прежнем уровне. «Вузы не могут назначить проходной балл ниже установленного Рособрнадзором еще в прошлом году. Выпускники, которые получили школьный аттестат, но не набрали необходимого для поступления в университет балла, могут продолжить обучение в колледжах или техникумах», – сказал г-н Кравцов. «На прошлой неделе мы уже запретили прием абитуриентов в 12 негосударственных вузов, имевших грубые нарушения. До конца этой недели этот список расширится», – напомнил замглавы Рособрнадзора Александр Бисеров. В ведомстве надеются, что «объективное проведение ЕГЭ плавно перетечет в объективное проведение приемной кампании».

Сейчас в российских вузах проходит приемная кампания. В этом году государство выделило университетам 520 тысяч бюджетных мест. В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) уже приняли более 10 тысяч заявлений, в том числе почти 4 тысячи – на бюджетные места. Наибольшей популярностью пользуются школа биомедицины и направления подготовки кадров для ядерной отрасли. В Высшей школе экономики (НИУ ВШЭ) почти в два раза по сравнению с прошлым годом вырос спрос на факультет «Экономика и статистика» – в вузе считают, что туда несут заявления те, кто боится не пройти по конкурсу на неизменно популярный факультет экономики.

«А вот почти двукратный рост числа заявлений на «Программную инженерию» и «Прикладную математику и информатику», судя по всему, отражает возросший интерес к новому факультету компьютерных наук», – считает председатель приемной комиссии ВШЭ Григорий Канторович. По его словам, выросло число заявлений и на «смежных» инженерных направлениях. Зато значительно упал интерес абитуриентов к гуманитарным дисциплинам: «Наибольшее падение наблюдается на традиционно популярном направлении «Международные отношения» – примерно на треть», – удивляется г-н Канторович. Почти в такой же степени снизилось число заявлений на «Истории». Кроме того, почти на четверть снизилось число заявлений на «Политологии», «Социологии», «Юриспруденции», «Журналистике», «Культурологии», «Рекламе».

Напомним, что абитуриенты могут подавать заявления одновременно в пять вузов на три различные специальности. Победители школьных олимпиад (при подтверждении своей льготы 65 баллами по профильному ЕГЭ) имеют право поступления вне конкурса только на одно направление, еще на три специальности в четыре разных вуза они могут идти на общих основаниях.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #270 : 11 июля 2014, 20:24:28 »
Московский комсомолец

Клиповое мышление грозит катастрофой

Однако физики считают, что в ЕГЭ по их предмету должна быть тестовая часть задач
Вчера в 17:22, просмотров: 1515


Что даст тотальное изъятие из заданий ЕГЭ тестов с выбором ответа, как связаны эти тесты с клиповым мышлением детей и почему это мышление грозит катастрофой для общества? Размышлениями на эту тему с «МК» поделился кандидат физ.-мат. наук, бывший преподаватель физики и экс-директор Московского центра интернет-образования Леонид Ястребов.
— Традиционно ЕГЭ критикуют за то, что он требует угадать ответ, и глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов заявил о возможной отмене в КИМах (контрольно-измерительных материалах) тестовых задач типа А с выбором ответа. Эта идея, видимо, связана с желанием правильно ориентировать детей на изучение физики, уменьшить влияние зубрежки, развить умение мыслить. Но знать физику — это знать формулы школьного курса, понимать закономерности и уметь их анализировать. Задания типа А и проверяют эти навыки, причем по всему курсу. Иногда действительно надо «угадать», что хотят услышать авторы задач. К примеру, задача: осуществляется ли перенос вещества при протекании электрического тока в металлах? Средний ученик скажет «нет», т.к. знает из учебника, что вещество — это атомы и молекулы. А продвинутый ученик скажет «да», т.к. знает, что, поскольку электроны обладают массой, их тоже следует отнести к веществу. И потеряет на этом балл, поскольку авторы ориентировались не на него, а на середняка. Но в целом задачи А играют важную роль, проводя экспресс-отсев тех, кто попросту не знает фактуры. Кроме того, во многих задачах есть скрытые «ловушки», контролирующие умение анализировать условие задачи.

— Задачи А критикуют за то, что можно набрать высокий балл, ставя наугад номера ответов. Ведь это же снижает ценность ЕГЭ?

— Вероятность угадывания правильного ответа — ¼, то есть в 25 задачах А вы угадаете примерно 6 ответов. А минимально нужно решить 11 задач. Пусть-ка эти критики попробуют угадать 11 ответов!

— Но, может быть, задания типа А можно чем-то заменить?

— Просто выкинуть их нельзя: они дают больше 50 тестовых баллов, а без них общий балл ЕГЭ по физике просядет катастрофически. Придется вводить дополнительные задачи типа В и С, разрабатывать для них новые критерии и оценки. Но отмена тестовых задач потребует нескольких лет исследовательской работы с последующими экспериментами, и это все на лету, на живых людях и их судьбах. Между тем есть простое решение проблемы «тестовой части»: давайте из задач А, с выбором ответа, уберем ответы! Пусть ученик решит задачу и напишет ответ в соответствующем поле бланка. Результат проверяется компьютером. И — никакой угадайки!

— Может быть, «угадайка» связана с клиповым мышлением школьников, на которое сейчас так часто сетуют... А что в нем плохого?

 — Клиповое мышление стали отмечать с начала 90-х годов ХХ века, и не только у нас — это общая проблема человечества. Клип в переводе означает «фрагмент, нарезка», а привычное нам классическое мышление принято называть текстовым, линейным.

— Дети не читают книг, потому что чтение — не их тип мышления?

— Конечно. Нелюбовь к книгам — лишь симптом болезни, а не сама болезнь, и обвинять в этом детей нельзя. Мы сами «подкидывали» их компьютерам для обучения и воспитания. А теперь пытаемся ввести этих «подкидышей», «клиповых Маугли», которые все детство общались с источниками клиповой информации: телевизорами, компьютерами, электронными играми, в человеческое общество. Клиповое мышление — фрагментарное: его носители могут удержать в голове только маленькие отрывки и не способны заглядывать далеко вперед. Они мыслят тактически, а не стратегически.

— Тактически? Тогда они, вероятно, будут прекрасными исполнителями?

— Увы, в силу особенностей «прагматического» мышления такие Маугли будут успешными лишь в несложной профессиональной деятельности, в отлаженной системе. Заметьте, клиповое мышление требует разнообразия впечатлений, частого переключения внимания, поэтому возможны сбои в рутинной деятельности таких повзрослевших детей. Так, они легко отвлекаются и могут пропускать появление негативных тенденций. Или внезапное изменение ситуации потребует охвата множества разнородных процессов и анализа главных факторов. Тогда трудности, ранее мелкие, могут лавинообразно развиться в системный коллапс. «Клиповые» дети не умеют мыслить диалектически, искать противоречия и учиться их разрешать. А ведь противоречия — всегда источники развития, точки роста.

Однако кроме «производственных» вызовов есть и «гуманитарные». Межличностные отношения всегда строятся на системе взаимных пониманий, уступок, компромиссов. Но приученные к «сиюминутной» логике мышления дети будут использовать тот же стиль и в отношениях с людьми — в обществе, в семье. Культура полутонов будет отторгнута «черно-белым» мышлением как непонятная и избыточная. Поэтичность и метафоричность искусства исчезнут «за ненадобностью». Реакции общества окажутся более вычисляемыми, а само оно — более управляемым и при этом гораздо более жестким во взаимоотношениях его членов. Это будут люди простых, однозначных реакций и действий — скучные и жесткие ребята. Слабые и чувствительные будут выталкиваться из общества, и возникнет своеобразная «клиповая Спарта»: хорошо формализованная система, не способная к творчеству, жалости и изменению. Ну а судьба Спарты известна.

— И все это из-за появления клиповомыслящих детишек?

— Боюсь, это уже не просто детишки, а другая ветвь развития. Фактически человечество разделилось на носителей старого линейного мышления — классической культуры, и нового — клипового мышления. В итоге конфликт отцов и детей резко углубился — сейчас в его основе уже не разные ценности, как было всегда, а разные типы мышления.

— Отсюда, наверное, и провалы последних лет в образовании?

— Конечно, ведь в школах клиповомыслящих детей — их примерно 80% от общего числа детей — учат по технологиям текстовой культуры. Причем делают это люди, и сами учившиеся в рамках текстовой культуры, и обученные учить именно так. Проблема будет только углубляться. Глядите: минимальные баллы ЕГЭ по двум обязательным предметам были понижены в ходе самого экзамена, то есть «рыбу второй свежести» объявили вполне пригодной. Но ведь были же промежуточные тесты в течение всего года! И до самого ЕГЭ не выяснили, что уровень знаний не отвечает стандартам?

— Как бороться с клиповым мышлением?

— Бороться с ним бессмысленно, как, например, с тем, что мы от рождения двуноги и не имеем колес. Но ведь, не отказываясь от двуногости, осваиваем же мы езду на велосипедах! Так и здесь! Приемам текстовой культуры надо обучать, чтобы дети могли «говорить на двух языках». А для этого нужны широкомасштабные исследования, пробы и ошибки, и снова пробы. Без этого мы так и будем искать проблемы не там, где они реально существуют.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #269 : 11 июля 2014, 16:25:11 »
Прямо по Верещагину:"За державу обидно"... :(
Столько подрастает умненьких ребят, но я где-то прочитала однажды:"Школа - это место. где шлифуют булыжники и разбивают алмазы"! По-моему, лучше не скажешь! Хорошо, что у нас в нашей школе поистине СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Наши дети каждый год сдают устные экзамены, поэтому и экзамены выпускные сдают на порядок выше! :)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #268 : 10 июля 2014, 16:39:50 »
И  опять заработает  машина  по напечатанию пособий...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #267 : 10 июля 2014, 16:29:08 »
Если сочинение введут в 2014/2015 учебном году, двоек будет немеряно!!! Ведь эти дети оторваны от литературы с начальных классов ( разумеется, только не в нашей школе "Современное образование")! Они не умеют создавать творческие работы, и этому не научишь с "наскока"! Должна быть создана система и - самое главное - внедрена уже с 5, как минимум, класса! А теперешние выпускники с таким сочинением НЕ СПРАВЯТСЯ!!!
Опять у нас крайностии в образовании!!! Вы хотя бы одно поколение школьников подготовьте по новым подходам к изучению литературы, а потом вводите свои эксперименты! Иначе преподаватели ВУЗов сознание начнут терять от "перлов" в школьных сочинениях!

Нета!! На это там ,НАВЕРХУ(!!) , и был сделан расчет - сначала ,не давать заниматься литературой ,не учить ,как  делать творческие работы , ;)....а ,потом проверить креативность выпускников (сходу написать сочинение ) , объяснить им , кто они есть , и не пускать в ВУЗы. НЕТА!! Как  Вы думаете ,после провала сочинений ,кого обвинят в некомпетентности ?? Школу ,конечно!! Опять создадут усиленные курсы по переделке мозгов учителям и выдадут справку-  "стандарт "России, готов к работе. Срок годности- 3 года. Где бы заказать "новые мозги" мыслителям образования ??

 
.