То то и оно!!! Подобные бредовые темы сочинений были в единственном экземпляре до 2015 года. У детей не было выбора, и они были вынуждены писать лингвистические сочинения. Вот некоторые темы за 2013 год:
Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Л.В. Щербы: «Совершенно ясно, что язык сводится к смыслу, к значению. Нет смысла, нет значения - нет языка».
Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного писателя А.Платонова: «Лишь слово образует мысль, оно есть её существование».
Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного русского поэта А.С.Пушкина: «Язык неистощим в соединении слов».
Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного поэта С.Маршака: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка».
КАКИЕ требования к написанию такого сочинения (15-1) предъявляют к выпускникам 9 класса, смотрите в прежних постах. Думаю, не каждый учитель, не обладающий достаточным опытом, напишет подобное лингвистическое сочинение! Что уж говорить о детях...