0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Это даже узаконенное рабство
Это тоже не правильно! Это рабство!
Я думаю, что за процент с продаж. Продавец может считать, что если не будет активным с покупателями, его уволят. И чтоб не потерять работу, черезчур усердно работает.
А почему сборщиков, курьеров и официантов держат на минималке? Потому что перекладывают на плечи покупателей. Хотя прибыль от продаж получает магазин.
Особенно в Рандеву! Они там работают за проценты что ли?
Верно. Постоянно трясут от покупателей чаевые. Давят на чувство вины.
Почему бы не изменить политику, сократить количество консультантов, но поднять оклад.
Если они с микроскопической зарплатой и на процентах, то магазин не страдает от их присутствия.
Не понимаю, зачем так много консультантов.
Там продавцов больше, чем товара
Не знаю, но похоже на это. Либо их снова штрафуют.
Особенно почему-то это огромная проблема в магазинах техники, типа М.Видео.
Кстати, по поводу активных продаж консультантов, я сразу вспоминаю магазин обуви Рандеву и Лэтуаль. Туда вообще заходить не хочется, потому что там прям у входа тебя поджидают консультанты.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.