Автор Тема: News  (Прочитано 260798 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexanderShcherban

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #490 : 17 августа 2018, 20:50:39 »
Для В.И.

Unit 1: "HOLIDAYS. DAY OFF"

1. Ошибки в печатном материале: Все тексты в Class Reading and Home Reading без номера.

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи, которых не хватает:
Ex. 2 (page 9) - Есть звезда, нет аудиофайла
Ex. 15 (page 39) - Есть звезда, нет аудиофайла.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

Unit 2: "Travelling"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает: -

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

4. Дополнительные замечания:
Ex.15 (page 37) - Задание на перевод текста с русского на английский. В аудиозаписи сперва идёт полностью русский текст, а потом полностью английский вариант перевода. Порядок должен быть иной: сперва предложение на русском, после него предложение на английском.

Ex.16 (Page 37) - Act as interpreters - В аудиозаписях остальных юнитов, где есть подобное задание, русский текст читается на русском, а английский на английском. Но в данном случае, в аудиофайле даже русские предложения уже переведены на английский язык.

Unit 3."READING BOOKS"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает: -

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:

Ex.6 (Page 7)
Ex.10 (Page 23-24)
Ex. 15 (Page 28)

4. Дополнительные замечания:
Ex. 11 (Page 24-25): Оба текста находятся в одном аудиофайле, что может быть не совсем удобно для работы с ними.

Unit 4: "MEALS"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:

Ex.6 (page 9) : Аудиофайла нет, звезды тоже нет, но обычно такие задания в остальных юнитах сопровождаются аудиофайлом.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

4. Дополнительные замечания:
Ex. 11 (Page 32-34): Все 4 текста находятся в одном аудиофайле, что может быть не очень удобно для работы с ними.

Unit 5 "HOME"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.7 (Page 24) -  есть звезда, аудиозаписи нет


3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

4. Дополнительные замечания: -

Unit 6 "SPORTS"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.14 (page 14) : Звезды нет, записи тоже нет. Но в других юнитах подобные задания идут с аудиофайлом.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:

Ex.4 (Page 5) - Очень маленькие паузы, но возможно я не прав.
Ex.5 (Page 6) (Example 1) - Пауз нет вообще.
Ex.4 (Page 26) - Пауз нет вообще.
Ex.10 (Page 30) - Пауз нет вообще.


4. Дополнительные замечания:
Ex.8 (Page 28) - Диктор случайно произносит инструкции к заданию 7 в самом начале записи.

Unit 7: "GEOGRAPHY"

1. Ошибки в печатном материале:
Ex.6 (Page 26) - Есть аудиозапись, нет звезды.

Все тексты в Class Reading and Home Reading без номера.

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.9 (Page 11) : нет седьмого предложения в аудиофайле.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами: -

4. Дополнительные замечания:

Ex. 8 (Page 10): Предложение 1 в аудиофайле использует не те слова, что должны быть использованы в контексте данного предложения. Предложение 2 в аудиофайле вообще потеряло суть задания.

Unit 8: "SEASONS AND WEATHER"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает: -

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.4 (page 4)
Ex.5 (Page 5)
Ex.6 (Page 5)
Ex.5 (Page 16)
Ex.6 (Page 17)
Ex.10 (Page 21)
Ex.16 (Page 27)

4. Дополнительные замечания:
Ex.16 (Page 27) (Part 2) - Диалоги переводятся в аудиозаписи целиком, а не предложение за предложением.

Unit 9: "TOWN"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.16 (Page 26) - Аудиозаписи нет, звезды нет, но в других юнитах такое задание идет с аудиофайлом.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.4 (Page 5)
Ex.6 (Page 6)
Ex.10 (Page 21)
Ex 15 (Page 25)

4. Дополнительные замечания:

Unit 10: "SHOPS AND SHOPPING"

1. Ошибки в печатном материале:
В большинстве учебников  Unit 10 есть ошибка, на страницах 18-19 нет внушительной части Ex. 1 и Ex. 2)

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.5 (Page 6) - Есть звезда, нет записи
Ex.1 (Page 18) - Нет звезды, есть аудиозапись. Но такие виды упражнений обычно не имеют аудиозаписей. И озвучено лишь 8 предложений.
Ex.3 (Page 20-21) - Нет звезды, есть аудиофайл. Обычно у таких упражнений нет аудиофайлов.

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.6 (Page 7)
Ex.4, 5, 6, 7, 8, 10 подряд. (Page 22 - Page 28)

4. Дополнительные замечания:
Ex.11 (Page 28) - Все диалоги - 1 аудиофайл. С этим может быть неудобно работать.
Ex. 16 (Page 35) - Всё на английском и без пауз.

Unit 11: "THEATRE, CINEMA AND TELEVISION"

1. Ошибки в печатном материале: -

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.3 p.18 - нет звезды, есть аудиофайл (Хотя обычно такие задания идут без аудио)

3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.11 p.7
Ex.6 p.19
Ex.7 p.20
Ex.10 p.23
Ex.16 p.30
4. Дополнительные замечания:
Class reading and home reading
Text 1 - С 01:47 диктор говорит (раз, раз раз два три четыре пять, вышел зайчик погулять) (Похоже проверка записи попала на аудио)
Далее с каждым аудио происходит следующее: в каждой записи к каждому тексту сперва идет чтение самого текста, а после начинается каждый предыдущий текст.
Пример: Аудиозапись к тексту 3 с 03:13 воспроизводит текст 2, а с 05:04 воспроизводит текст 1.
И так с каждой последующей аудиозаписью.
В итоге аудиофайл Текста 6 имеет общую длительность в 15 минут 28 секунд ( Так как она содержит все предыдущие записи в себе)
Также каждый аудиофайл записан по два раза.

Unit 12: "The Great Patriotic War"

1. Ошибки в печатном материале:
Ex IV p. 21 во многих учебниках (а возможно и во всех) VI

2. Лишние аудиозаписи\аудиозаписи которых не хватает:
Ex.7 p.8 (подробнее в дополнительных замечаниях)
Ex.1 P.18 - Звезды нет. Аудио есть, но обычно оно не нужно для таких видов упражнений
Ex.3 p.20 - Звезды нет. Аудио есть, но обычно оно не нужно для таких видов упражнений


3.Записи без пауз, или с очень короткими паузами:
Ex.4 p.7 + у предложений 2, 4 и 8 нет ответа.
Ex 4 p 21
Ex 5 p 22
Ex 6 p.22
ex 10 p.25 - Только англ.текст.
Ex.15 p.29 - Только англ. текст.

4. Дополнительные замечания:
Ex.1 p.7 - В аудиофайле название юнита и номер задания повторяются в начале (как и положено) и в конце записи.

Ex. 6 P.8 - Запись резко обрывается на пятом предложении, после этого начинается запись Ex 7 p.8 (Задание на перевод без русского текста в озвучке) Идет целиком. После этого запись Ex. 6 P.8 продолжается с того же места на котором оборвалось. После последнего предложения, ВНЕЗАПНО, начинается запись Ex.4 P.6 и идёт до конца.
Тем временем отдельной записи Ex 7 p.8 не существует на флешке\дисках\облаке.

Text 2 Page 12 - С 01:57 начинается текст 1.
Text 3 Page 13 - с 03:29 Начинается второй текст. Потом идет первый.

Unit 13: "CUSTOMS, TRADITIONS AND HOLIDAYS"

Grammar and usage

Ex.1 P.4 - маленькие паузы.
Ex.3 p.5 - нет пауз
Ex.5 p.6 - нет пауз
Ex.6 p.7 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка

Vocabulary and speech

Ex.1 p.16 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.2 p.17 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.3 p.18 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.4 p.18 - Паузы слишком маленькие, но возможно я не прав.
Ex.5 p.18 - Нет пауз
Ex.7 p.19 - Паузы маленькие, но возможно я не прав.
Ex.8 p.20 - Нет пауз
Ex.11 p.23 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex. 17 p.27 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка

Unit 14: "LITERATURE"

Grammar and usage

Ex.2 p.3 - Есть звезда, нет аудиозаписи.
Ex 6 p.5 - Возможно паузы слишком маленькие, но не везде.
Ex.7 p.6 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка

Vocabulary and speech

Ex.1 p.17 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.2 p.18 - Звезды нет, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.4 p.19 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.5 p.19 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.6 p.19 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.7 p.20 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.8 p.20 - На аудиозаписи записаны только ответы
Ex.10 p.23 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex.15 p.27 - Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex.16 p.28 - Act as interpreters. Звезда есть, аудиозаписи нет. Но, раз было принято решение о том что данный вид задания отныне существует без аудио, звездочку следует убрать.

Unit 15: "AT THE DOCTOR'S"

Grammar and usage

Ex.1 p.3 - Есть звезда, аудиозаписи нет, но я не уверен что данное упражнение должно быть с аудио.
Ex.2 p.3 - Есть звезда, аудиозаписи нет, но я не уверен что данное упражнение должно быть с аудио.
Ex.3 p.4 - Возможно паузы немного короче чем нужно.
Ex.6 p.5 - нет пауз

Vocabulary and speech

Ex.1 p.14 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.2 p.15 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.3 p.15 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.4 p.16 - Возможно паузы слишком маленькие.
Ex.5 p.16 - Нет пауз
Ex.7 p.18 - Пауз нет, но вероятно, что этому заданию вообще не нужен аудиофайл
Ex.10 p.20 - Нет пауз.
Ex.15 p.25 - Нет пауз.

Unit 16: "MY FUTURE PROFESSION"

Grammar and usage

Ex.1 p.2 - Пауз нет.
Ex.2 p.3 - Пауз нет.
Ex.3 p.3 - Звезда есть, аудио нет.
Ex.4 p.4 - Озвучена и таблица, и задание в одном аудио. Сам перевод без русского текста.
Ex.5 p.4 - Озвучена и таблица, и задание в одном аудио. Сам перевод без русского текста.
Ex.6 p.5 - Озвучена и таблица, и задание в одном аудио. Сам перевод без русского текста.
Ex.7 p.6 - Звезда есть, аудио есть, но обычно такие задания идут без аудио.

Vocabulary and speech

Ex.1 p.13 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.2 p.14 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.3 p.14 - Звезда есть, аудио есть, но его быть не должно.
Ex.4 p.15 - Пауз нет, но если честно, мне сложно понять каким образом это упражнение должно быть озвучено для дрилла.
Ex.7 p.16 - Возможно паузы должны быть больше.
Ex.10 p.18 -  Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex.16 p.22 -  Упражнение на перевод записано в аудиофайле без русского языка
Ex.17 p.23 - Act as interpreters. Звезда есть, аудиозаписи нет. Но, раз было принято решение о том что данный вид задания отныне существует без аудио, звездочку следует убрать.







Оффлайн Teo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #489 : 17 августа 2018, 10:39:12 »
1.   Improving attention (discussion in class)
A) Retelling the key points of the author’s life

2. Learning how to think in different and unique ways by using different questions (discussion after watching)
A) What inspired the author to write the novel?
B) What was the impact of the war and the poverty on the book?

3.  Short essay on biography of the author (homework)

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #488 : 06 августа 2018, 11:29:55 »
     
Hello, DAS!
    I had to stop putting  finishing touches on our English club text book because of a number of unexpected circumstances in the life of our school. Do you think you could spend a day oe two on helping me?

Ann, to be frank, I am quite busy at the moment. Maybe I will be able to help, but only at the end of August.

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #487 : 04 августа 2018, 13:55:43 »
     
Hello, DAS!
    I had to stop putting  finishing touches on our English club text book because of a number of unexpected circumstances in the life of our school. Do you think you could spend a day oe two on helping me?

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #486 : 22 июля 2018, 15:58:47 »
Gone With the Wind


https://archive.org/details/Gone.With.The.Wind.1939

Club I (Margaret Mitchell's biography + Scarlett & Tarleton twins at Thara)

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=zuJ-3BpRGRU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=zuJ-3BpRGRU</a>

06:05 - 12:40

Club II (Scarlett & Ashlee Wilkes)

25:25 - 31:11

Club III (Conversation with Rhett Butler & Scarlett's wedding)

31:00 - 35:39

Club IV (Escape from Atlanta)

1:20:31 - 1:31:45

Club V (Melanie's death & parting with Rhett)

3:37:22 - 3:39:28 

3:42:00 - 3:48:50

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #485 : 22 июля 2018, 15:41:13 »
My Fair Lady

https://ok.ru/video/3285453404

Club I (Shaw's biography + Rain in Covent Garden)

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=qJzm1efgWTE" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=qJzm1efgWTE</a>

4:01 - 10:09

12:45 - 14:40

Club II (Eliza asks for lessons)

26:02 - 37:21

Club III (Lessons + reception)

1) 1:03:52 - 1:04:34

2) 1:11:07 - 1:14:09

3) 1:44:47 - 1:50:43


Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #484 : 22 июля 2018, 13:33:45 »

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #483 : 04 июля 2018, 13:31:02 »
I клуб (Имя Автора)

Часть I. Тренировка внимания и способности точно  воспроизвести полученную  информацию зрительно, через печатный текст

Текст (название)
.....     
Упражнения

1.   Чтение текста вслух (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком и другие варианты).
2.   Переписывание текста.
3.   Диктант.


Часть II. Тренировка восприятия английской речи на слух и способности точно воспроизвести полученную на слух информацию

Аудио, видео текст
.......
Упражнения

1.   Определение главной мысли текста, пересказ содержания.
2.  План текста.
3. Работа со слайдами



Часть III. Подготовка к грамотному высказыванию. Подготовленная и неподготовленная речь


Текст (название)
.....     
Упражнения

1.   Ознакомительное чтение текста.
2.   Цитирование.
3.   Постановка  и ответы на вопросы.
4.   Интернет-поиск.


   
Домашнее задание


I вариант

Письменно. План проработанного в трёх частях материала.
Устно. Выучивание стихотворения или отрывка прозы.



II вариант

Письменно. Сочинение на тему «Что я узнал на занятии об авторе и его произведениях».
Устно. Подготовка монолога по написанному сочинению.(0.5 -1 мин.)



III вариант


Письменно. Постановка  вопросов к отрывку, выбранному преподавателем, и ответы на них
Устно. Подготовка высказывания, мнения, своей точки зрения на творчество автора.(0,5- 1 мин)

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #482 : 04 июля 2018, 11:38:37 »
Club 1 (Author's name)

Part I. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text
Text
.......
Exercises
1.Reading the text aloud (by paragraphs, phrases, chains and other options).
2.Rewriting the text.
3.Dictation.


Part II. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening
Аudio, video text
.......
Exercises
1.Defining the main idea of the text and retelling the content.
2.Making a plan to the text.
3.Slide display and giving talks about the slides.


Part III. Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches
Text
.......
Exercises
1.Exploratory reading of the text.
2.Quoting the text.
3.Making questions to the text and answering them.

4.Internet search.

Homework
Variant I
In writing: Plan of the text in three parts.
Orally: Studying and reciting poems and parts of proses.

Variant II
In writing. An essay on the topic: What I have found out at the lesson about the author and his work.
Orally. Preparing a monologue on the written essay topic. (0.5 - 1min)

Variant III
In writing: Making questions to the chosen passage by the teacher and giving answers to them.
Orally: Preparation on giving a talk on your opinion, point of view on the author's work. (0,5 - 1min)
we all have secrets...

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #481 : 03 июля 2018, 18:57:38 »
I клуб (Имя Автора)
Club I  (Author's name)

Часть I. Тренировка внимания и способности точно  воспроизвести полученную  информацию зрительно, через печатный текст

Part 1.  Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text
Текст (название)
.....     
Упражнения

1.   Чтение текста вслух (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком и другие варианты).
1.   Reading the text aloud (by paragraphs, phrases, chains and other options).
 
2.   Переписывание текста.
2.   Rewriting the text.

3.   Диктант.

3.   Dictation.

Часть II. Тренировка восприятия английской речи на слух и способности точно воспроизвести полученную на слух информацию

Part 2.   Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening


Аудио, видео текст
.......
        Упражнения[/size]

1.   Определение главной мысли текста, пересказ содержания.
Defining the main idea of the text and retelling the content.
2.   D   План текста.[/b]
  Making a plan to the text.

3. Работа со слайдами
 Slide display and giving talks about the slides.


Часть III. Подготовка к грамотному высказыванию. Подготовленная и неподготовленная речь

Part 3. Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches


Текст (название)
.....     
Упражнения

1.   Ознакомительное чтение текста.

   Exploratory reading of the text.

2.   Цитирование.

   Quoting the text.

3.   Постановка  и ответы на вопросы.

   Making questions to the text and answering them.

4.   Интернет-поиск.

  Internet search.

   
Домашнее задание
 
Homework


I вариант

Variant I

Письменно. План проработанного в трёх частях материала.
In writing: Plan of the text in three parts.

Устно. Выучивание стихотворения или отрывка прозы.
Orally: Studying and reciting poems and parts of proses


II вариант


Variant II

Письменно. Сочинение на тему «Что я узнал на занятии об авторе и его произведениях». (Translated)
Устно. Подготовка монолога по написанному сочинению.(0.5 -1 мин.)


In writing. An essay on the topic: What I have found out at the lesson about the author and his work
Orally. Preparing a monologue on the written essay topic. (0.5 - 1min)

III вариант

Variant III

Письменно. Постановка  вопросов к отрывку, выбранному преподавателем, и ответы на них
In writing: Making questions to the chosen passage by the teacher and giving answers to them.

Устно. Подготовка высказывания, мнения, своей точки зрения на творчество автора.(0,5- 1 мин)
Orally: Preparation on giving a talk on your opinion, point of view on the author's work. (0,5 - 1min)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2583
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #480 : 03 июля 2018, 17:54:51 »
вопрос по слайдам

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #479 : 03 июля 2018, 15:32:03 »
Unit 4. Bernard Shaw

Club I …………………………………………………………………………………………………………………NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Bernard Shaw (Biography)……………………………………………………………..........NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening  and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Vi. Bernard Shaw (Biography)……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3. Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
Text. Pygmalion (EXTRACTS)………………………………………………………….NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN
Homework…………………………………………………………………………………………………………………NN

Club II ………………………………………………………………………………………………………….NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Pygmalion  (EXTRACTS)…………………………………………………………….......NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides. Pygmalion ……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3.  Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
 Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN
Homework…………………………………………………………………………………………………………………NN

Club III ………………………………………………………………………………………………………….NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Pygmalion  (EXTRACTS)…………………………………………………………….......NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides. Pygmalion ……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3.  Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
 Text. Pygmalion (EXTRACTS)…………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN
Homework…………………………………………………………………………………………………………………NN

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #478 : 03 июля 2018, 15:30:25 »
Unit 3. Margaret Mitchell

Club I …………………………………………………………………………………………………………………NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Margaret Mitchell (Biography)……………………………………………………………..........NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides. Margaret Mitchell (Biography)……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3. Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)………………………………………………………….NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN
Homework…………………………………………………………………………………………………………………NN

Club II ………………………………………………………………………………………………………….NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………….......NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides. Gone With the Wind……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3.  Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
 Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN
Homework…………………………………………………………………………………………………………………NN

Club III ………………………………………………………………………………………………………….NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………….......NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides. Gone With the Wind……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3.  Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
 Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN
Homework…………………………………………………………………………………………………………………NN

Club IV ………………………………………………………………………………………………………….NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………….......NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides. Gone With the Wind……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3.  Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
 Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN
Homework…………………………………………………………………………………………………………………NN

Club V ………………………………………………………………………………………………………….NN
Part 1. Training on concentration and ability to accurately reproduce visually received information from the written text.
Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………….......NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 2. Training the perception of English speeches via listening and ability to accurately reproduce the information received via listening.
Slides. Gone With the Wind……………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN

Part 3.  Preparations towards making a grammatically correct reproduction of acquired information. Prepared and unprepared speeches.
 Text. Gone With the Wind (EXTRACTS)…………………………………………………………NN
Exercises……………………………………………………………………………………………………………………NN
Homework…………………………………………………………………………………………………………………NN

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #477 : 03 июля 2018, 15:24:37 »
Портреты

Маргарет Митчелл



Бернард Шоу


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #476 : 29 июня 2018, 19:32:03 »
Черновик сигнального номера
(- без Стивенсона, без корректного содежания, без портретов от DASa, без слайдов от asdfg)
we all have secrets...

 
.