Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 489894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

В 2015 году повышение зарплат учителей произойдет в рамках установленной президентом программы


Рост заработных плат учителей .Важность работы сотрудников сферы образования для страны в целом очень сложно переоценить. Начиная с детского сада и начальных классов в школе, они закладывают фундамент для дальнейшего развития нации и государства. Недаром во всех развитых странах наиболее обеспеченными людьми бюджетной сферы являются врачи и учителя. В настоящее время Российская Федерация находится на пути своего формирования в качестве современной развитой цивилизованной страны. В связи с этим руководство страны активно декларирует приоритеты дальнейшей политики, в число которых входит и повышение заработной платы педагогов в России.

В частности, во время своего недавнего выступления перед журналистами министр образования РФ Евгений Осиновский сообщил, что одним из приоритетов планирования государственного бюджета на 2015 год является повышение заработных плат для работников бюджетной сферы. Особенное внимание обратил министр на прогнозируемый рост зарплат учителей. По словам Осиновского, средняя заработная плата педагогического состава в школах страны составляет около 950-ти евро. В то же время стоит отметить, что преподаватели университетов получают на 20 процентов больше. Министр заявил, что ставка учителей однозначно в следующем году будет расти, но о конкретных цифрах пока говорить рано. Кроме этого, чиновник подчеркнул, что поднятие школьных зарплат до уровня университетских может занять несколько лет.
Разумеется, что никто из чиновников и педагогов не будет спорить с тем, что система бесплатного среднего образования, закрепленная и гарантированная Конституцией РФ, являет собой достаточно сложный механизм, функционирование которого и без фонда заработных плат требует значительных объемов финансирования. При этом, несмотря на сложности, которые в настоящее время испытывает бюджет, поддержка системы образования в работоспособном состоянии является залогом будущего России. Именно школьные учителя закладывают фундамент знаний и идеологии, которые в будущем сформируют человека и гражданина.

Независимо от состояния экономики правительство должно изыскивать возможности для того, чтобы по достоинству оценить и вознаградить труд школьного учителя. На фоне изложенного и с учетом заявленной руководством страны тенденции к повышению зарплат бюджетников закономерно возникает вопрос: повысят ли реальную зарплату учителей в 2015 году?

Как будут обстоять дела с зарплатами учителей в 2015 году?


С учетом того, что министр образования РФ считает средней заработной платой российских учителей сумму в 950 евро, а другие источники называют показатель 26 тысяч 300 рублей (приблизительно 540 евро), возникает сомнение в объективности информации, которую получают члены правительства. Возможно, Осиноский имел в виду зарплаты педагогов в Москве и Московской области. Действительно, такая ситуация может иметь место, ведь фонд заработной платы бюджетников в различных регионах отличается, и московские учителя могут получать почти в два раза больше своих коллег на периферии. Тогда становится ясно, что вопрос начисления выплат работникам сферы образования требует дополнительного изучения (читайте также: размер зарплат учителей в 2014 году).

Расчет зарплаты любого педагогического работника на территории учитывает массу факторов. В их число входят:

 
1.нагрузка педагога (количество часов, должность, дополнительные занятия),
2.коэффициенты, предусмотренные местными нормативно-правовыми актами и многие другие.

Новая, если верить министру образования, зарплата преподавательского состава в 2015 году будет формироваться по аналогичному принципу, поэтому размеры ее могут быть самыми разнообразными.

Стоит учесть, что последнее время (3-4 года) в российской системе образования ознаменовано множеством кардинальных реформ. Они коснулись как процесса и методик подачи материла, так и критериев оценки. Для их закрепления и реализации Государственной Думой был принят новый закон об образовании, в котором была предусмотрена инновационная система учета и контроля. Каждый год становится очередным этапом на пути совершенствования сдачи единого государственного экзамена.

Все указанные факторы в значительной мере усложняют определение уровня нагрузки на педагога и в некоторой степени дестабилизируют весь педагогический процесс. Для противостояния этому явлению специалистами профильного ведомства была разработана система коэффициентов начисления зарплат, применение которых стимулирует учителей более качественно выполнять свою работу, а руководству –  определять соотношение цена – качество и адекватно оплачивать работу.

Почему учителям следует ожидать увеличение зарплат?

Если подходить к вопросу повышения зарплат для учителей с формальной точки зрения, то какая бы ни была тяжелая ситуация в бюджете, с 1 января 2015 года они должны вырасти. Дело в том, что указ Президента Владимира Путина от 2012 года предписывает правительству РФ до 2018 года увеличить денежное содержание всех работников бюджетной сферы до средних показателей, существовавших на тот момент. Многие регионы России успешно справляются с поставленной президентом задачей, и уже к настоящему времени заработные платы учителей в два раза выше, чем были в 2011 году.

Напомним, что рост заработных плат в России имеет место, но осуществляется поэтапно. Кроме того, выплаты ежегодно индексируются на уровень инфляции, который в плановом периоде ожидается в размере 5 – 7 процентов. Формальное повышение заработных плат для педагогов в 2015 году состоится, однако не стоит надеяться на радикальные изменения и значительные прибавки. Эксперты считают, что Федеральный бюджет будет принимать в этом процессе минимальное участие. Основные обязанности по повышению выплат будут возложены на органы местного самоуправления и местные бюджеты. Их руководители должны будут найти эффективные решения для увеличения зарплат.

Тем, кто надеется на увеличение дохода за счет повышения бюджетного содержания, не стоит забывать о процессе глобальной оптимизации во всех сферах, который происходит параллельно повышению окладов бюджетников. За последние годы были закрыты сотни учебных заведений самых разных уровней аккредитации. Как известно, такие процессы сопровождаются сокращениями. Зачастую они касаются исключительно обслуживающего персонала и работников технической сферы, хотя есть случаи, когда без работы в сельской местности остались и учителя.

Подобные непопулярные, но эффективные мероприятия освободили миллионы рублей бюджетных средств, которые были перераспределены на фонд заработной платы.

В сентябре текущего года Министерство образования РФ, как и многие другие ведомства, внедрило в свою работу принцип «эффективных контрактов». Руководство образовательной сферы надеется, что подобный шаг приведет к увеличению качества школьного образования, ведь уровень заработной платы в значительной степени теперь зависит именно от него.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
сентябрь  2015  Москва  Образование

Рособрнадзор приостановил действие государственной аккредитации в четырех вузах
Также лишен государственной аккредитации образовательной деятельности Кировский филиал Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ приостановила действие государственной аккредитации в четырех вузах, сообщает пресс-центр ведомства.
Действие госаккредитации приостановлено у Института экономики и правоведения в Назрани, Новосибирского гуманитарного института, Махачкалинского инновационного университета и армавирского филиала Российского государственного социального университета.
Также лишен государственной аккредитации образовательной деятельности Кировский филиал Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права.
«Рособрнадзор напоминает, что в случае приостановки или лишения государственной аккредитации вуз может вести образовательную деятельность. Но при этом вуз не может проводить итоговую государственную аттестацию и выдавать документы об образовании и (или) о квалификации, установленного Минобрнауки России образца, предоставлять право на отсрочку от службы в армии и т.д. Вузу разрешается проводить итоговую аттестацию и выдавать документы об образовании и (или) о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательной организацией», - говорится в сообщении.

Также арбитражный суд Республики Дагестан аннулировал действие лицензии Исламской религиозной организации – института им. Сайидмухаммада-хаджи Абубакарова. Также за за неисполнение предписания в установленные сроки Рособрнадзором запрещен прием обучающихся в Институт правовой и экономической безопасности.
«Рособрнадзор продолжает последовательную работу по наведению порядка в сфере высшего образования. Основная цель - обеспечить равный доступ к качественному образованию. Проверки вузов - один из механизмов по обеспечению надлежащего качества образования», - сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Ведомство напоминает, что на данный момент приостановлено действие госаккредитации в 75 вузах, приостановлено действие лицензии в 9 вузах, а в 29 запрещен прием. У пяти вузов прекращено действие лицензии и один филиал лишен государственной аккредитации образовательной деятельности.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
29 сентября 2015 года .
Минобрнауки России и Фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» организуют проведение в школах урока о ценности и доступности образования                                                                                                                                     
Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно пройдет «Самый Большой Урок в Мире». Урок о ценности и доступности образования будет проведен при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного Натальей Водяновой.

Цель «Самого Большого Урока в Мире» – используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с Общемировыми целями устойчивого развития, которые в конце сентября примут 193 страны-члена ООН, включая Россию. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой.

Среди 17 Общемировых целей: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты (полный список можно найти на сайте GlobalGoals.org/ru).

Самый Большой Урок в Мире специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.

После ознакомления с Общемировыми целями и просмотра увлекательного мультфильма, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, школьникам будет предложено сосредоточиться на цели номер 4 «Качественное образование» и затронуть один из его аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью).

Учащиеся познакомятся с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, поговорят о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.

Интернет-урок поможет воспитать у учащихся разных возрастных групп чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
                                                           

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Мачо, всегда есть люди, которые тренируются, а есть люди, которые не тренируются. И тогда существовало то же разделение.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Опять возвращаемся к ГТО. Стоило ли расслабляться все эти годы , придется начинать с нуля !

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Изменения  в 2015  году существенные - введение нормативов ГТО - «Готов к труду и обороне",
отработка   изменений , которые были внесены в процедуру ЕГЭ в 2015 году -  сочинение как допуск к ЕГЭ, разделение ЕГЭ по математике на уровни (базовый и профильный), исключение в структуре заданий по отдельным учебным предметам части с выбором ответа, введение возможности неоднократной сдачи ЕГЭ. :-X


Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
14 сентября 2015 года
 Более 12 000 видеоуроков лучших учителей России появятся скоро в открытом доступе.                                                                                                                                                                               10 сентября 2015 г. в Доме Правительства Российской Федерации Дмитрий Ливанов провел традиционный прием граждан.

Министр не только ответил на интересующие заявителей вопросы, но и помог решить конкретные проблемы.
Особенностью состоявшегося приема стало большое количество предложений и инициатив, которыми граждане поделились с главой Минобрнауки России. Некоторые продемонстрировали проекты, уже готовые для внедрения в образовательный процесс.
Так, Дмитрию Ливанову были представлены детские книги, написанные известным российским путешественником Фёдором Конюховым. По словам заявителя, издания направлены в первую очередь на воспитание подрастающего поколения в духе любви и уважения к своей родине, историческому наследию России. 

По словам представителя Федора Конюхова, их распространение в российских школах позволит детям значительно расширить свой кругозор. Министр поддержал инициативу и сообщил, что в настоящее время Минобрнауки России проводит комплексную работу по реализации системы патриотического воспитания. Дмитрий Ливанов выразил уверенность, что опыт путешествий Федора Конюхова, несомненно, будет интересен школьникам.

«Все, что связано с географией, как в рамках школьного курса, так и за его пределами, для нас в приоритете», – подчеркнул Министр.
По итогам встречи информационные письма с рекомендацией включить книги путешественника с мировым именем в списки для внеклассного чтения поступят в региональные министерства образования, а далее – в каждую российскую школу.
Кроме этого, Дмитрий Ливанов выступил со встречным предложением – записать видеоуроки Федора Конюхова.
«Мы запускаем проект «Российская электронная школа», в рамках которого будет создано и размещено 12 000 уроков лучших учителей России по основным общеобразовательным программам для 1-11 классов, – сказал Министр. – В таком формате мы могли бы заснять урок или серию уроков и с Федором Конюховым».
В ходе приема поднимались вопросы, касающиеся, в том числе, дополнительного образования детей. Александр Медведев – представитель инициативной группы коллектива Московского городского детского центра им. Петра Великого – попросил разобраться с ситуацией, сложившейся в центре.
По словам заявителя, после того, как в 2013 году Московский государственный клуб юных моряков, речников и полярников присоединили к Центру военного патриотического и гражданского воспитания и реорганизовали в Московский городской детский центр им. Петра Великого, с курсантами перестали проводить учебно-плавательную практику, а состояние материально-технической базы приходит в непригодное состояние. По указанию Министра вопрос взят под личный контроль директора Департамента госполитики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России Александра Страдзе. Департамент уже готовит запрос в Департамент образования г. Москвы за разъяснениями по данному центру.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
О готовности системы образования к началу 2015–2016 учебного года. Работа Правительства в цифрах и фактах  .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Основные новации 2015–2016 учебного года

Разработаны примерные основные общеобразовательные программы
с учётом Концепции развития математического образования в Российской Федерации, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, необходимости совершенствования методик преподавания русского языка и литературы, Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период
до 2020 года, нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В 2015–2016 учебном году школьники будут учиться по новым учебникам истории, написанным на основе Историко-культурного стандарта.

С 1 сентября 2015 года обязательным становится наличие наряду с бумажной формой учебника его электронной формы. Таким образом, школьники смогут пользоваться учебниками в электронной форме.

В наступающем учебном году будут отрабатываться в штатном режиме изменения, которые были внесены в процедуру ЕГЭ в 2015 году, в том числе сочинение как допуск к ЕГЭ, разделение ЕГЭ по математике на уровни (базовый и профильный), исключение в структуре заданий по отдельным учебным предметам части с выбором ответа, введение возможности неоднократной сдачи ЕГЭ.

Будет продолжена апробация новых технологий и подходов к проведению экзамена, в том числе устная часть по иностранным языкам.
В 2015–2016 учебном году впервые в перечень учебных предметов олимпиады будут включены китайский, испанский и итальянский языки.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Московские школьники смогут посетить с автобусными экскурсиями места боевой славы                                       Москва 11 сентября,2015 год.

Пилотный проект «Дороги Победы» реализован на территории Москвы и Подмосковье, на втором этапе он будет запущен в Санкт-Петербурге и в Крыму .
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ Роман Скорый заявил, что московские школьники в рамках Всероссийской патриотической программы «Дороги Победы» смогут посетить с автобусными экскурсиями места боевой славы, сообщили Федеральному порталу «Российское образование» в пресс-службе Департамента образования города Москвы.

«На сегодняшний день мы располагаем 17 большими автобусами, 29 музеями. Программа подается обычно за две недели, обрабатывается и, соответственно, выстраивается логистика данного маршрута конкретно с каждой отдельно взятой школой», - сказал Скорый.

Экскурсии организованы для учащихся московских школ, кадетских корпусов, православных гимназий и духовных семинарий, воспитанников специальных учреждений для детей-сирот, курсантов военных училищ, членов военно-патриотических клубов.

Скорый уточнил, что за прошлый год 350 московских школ зарегистрировались для участия в программе «Дороги Победы». По его словам, пилотный проект «Дороги Победы» реализован на территории Москвы и Московской области, на втором этапе он будет запущен в Санкт-Петербурге и в Крыму.

Заместитель руководителя Департамента образования Москвы Игорь Павлов подчеркнул, что это не только экскурсии, но и образовательная программа.

«В тот момент, когда ребята едут в автобусе, с ними реально проводится урок, и обратно, после того, когда они посмотрели все экспонаты и возвращаются в образовательные учреждения, с ними проводится обобщение, закрепление того, что они увидели», - сообщил он.

Организаторами программы являются Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму и Российское военно-историческое общество.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
11 сентября 2015 года .
По итогам исследования «Портрет учителя истории в современной России» большинство педагогов во всех субъектах России поддерживают единый подход к преподаванию истории

9 сентября 2015 г. на площадке МГУ им. М.В. Ломоносова прошло общее собрание членов Российского исторического общества.

Участникам были представлены результаты масштабного исследования профессиональных компетенций учителей истории, которое проводилось Рособрнадзором в апреле-мае 2015 г. года. Работа шла практически во всех российских субъектах, включая Республику Крым, было опрошено около 6 тысяч учителей истории.

Так, например, касательно знания педагогами содержания историко-культурного стандарта выяснилось, что полностью или в основном с ним ознакомлены почти три четверти опрошенных. По результатам исследования, нуждается в дополнительном повышении квалификации по работе с историко-культурным стандартом каждый четвертый учитель.

Исследование помогло не только выявить проблемы, но и развеять некоторые заблуждения. Например, выяснилось, что подавляющее большинство опрошенных учителей в целом поддерживают единый подход к преподаванию истории в рамках реализации принятого историко-культурного стандарта.

Окончательные выводы будут озвучены после обсуждения всех итогов исследования. В октябре-ноябре пройдет широкое профессиональное и общественное обсуждение для разработки практических предложений по повышению качества исторического образования.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
10 СЕНТЯБРЯ 2015
Ливанов уволил двух ректоров за отказ выполнить указание Путина .

Министр образования и науки Дмитрий Ливанов обрушился с резкой критикой на ректоров высших учебных заведений за то, что они не выполнили майский указ президента России Владимира Путина о повышении заработной платы преподавателей. Глава Минобрнауки уволил ректора Московского государственного университета геодезии и картографии и Российского химико-технологического университета имени Д.И. Менделеева.
Министерство образования намерено увольнять ректоров вузов, которые не справляются с выполнением поручения президента по повышению зарплаты профессоров и преподавателей. Глава ведомства Дмитрий Ливанов отстранил от должности ректоров двух вузов - Московского государственного университета геодезии и картографии и Российского химико-технологического университета имени Менделеева. Ректором МИИГАиК являлся Андрей Майоров, а РХТУ имени Менделеева - Владимир Колесников.
"Целевые показатели по заработной плате педагогов были установлены еще в 2012 году, поэтому у каждого вуза была возможность скорректировать систему оплаты труда таким образом, чтобы она соответствовала требованиям указов президента", - говорится в сообщении министерства.
Одним из требований, изложенных в "майских указах" президента России Владимира Путина от 7 мая 2012 года, было повышение заработных плат преподавателей вузов.
"У сотрудников должно быть ощущение стабильности, уверенности в завтрашнем дне, потому что когда выплачивается оклад в 8 тысяч, а остальное в виде премий - а такие случаи есть, - ситуация абсолютно недопустимая, и это в первую очередь говорит о низкой квалификации руководства вузов", - цитирует пресс-служба слова Ливанова.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
11 сентября 2015 года
Четвертый Съезд учителей и работников образования стран-участниц СНГ пройдет в 2016 году в Москве

9 сентября 2015 г. в г. Астане прошел Совет по сотрудничеству в области образования государств – участников Содружества Независимых Государств под председательством Министра образования и науки Республики Казахстан Аслана Саринжипова.
Участие в заседании принял также заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Климов.
К обсуждению был предложен комплекс вопросов, включающий план совместных мероприятий по проведению Года образования в СНГ. Кроме того, министры обсудили утверждение проекта положения о Международном сетевом университете ШОС и проведение в 2016 году IV Съезда учителей и работников образования СНГ.
По предложению Александра Климова было принято решение о том, что четвертый съезд учителей и работников образования Содружества Независимых Государств пройдет в октябре следующего года в Москве. Участники заседания единогласно поддержали это предложение.

 
Справочно
Совет по сотрудничеству в области образования государств – участников Содружества Независимых Государств образован в соответствии с Соглашением о сотрудничестве по формированию единого (общего) образовательного пространства Содружества Независимых Государств от 17 января 1997 года. Соглашение подписали Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан. Совет рассматривает вопросы состояния сотрудничества в области образования, подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров, анализирует ход реализации многосторонних соглашений о сотрудничестве в области образования, подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров и многое другое.

2016 год – юбилейный год образования Содружества Независимых Государств. В декабре 2016 года исполнится 25 лет со дня подписания Соглашения о создании СНГ.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
10 сентября 2015 года
 
Дмитрий Ливанов освободил от должности ректоров вузов, не выполняющих обязательства по росту заработной платы .

Дмитрий Ливанов освободил от должности ректоров вузов, не выполняющих обязательства по росту заработной платы
Пресс-служба Минобрнауки России
9 сентября 2015 г. Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов провел рабочее совещание с ректорами вузов, не выполняющими обязательства по повышению заработной платы профессорско-преподавательского состава.

Глава Минобрнауки рассказал, что целевые показатели по заработной плате педагогов были установлены еще в 2012 году, поэтому у каждого вуза была возможность скорректировать систему оплаты труда таким образом, чтобы она соответствовала требованиям Указов Президента.

«Денежные средства на повышение заработной платы преподавателей предоставляются в полном объеме, и они достаточны, чтобы в каждом вузе показатели по заработной плате были выполнены», – отметил Дмитрий Ливанов.

​Минобрнауки России уже неоднократно обращало внимание на то, что доля фиксированной части заработной платы профессорско-преподавательского состава должна составлять не менее 65–70%. Эта позиция активно поддерживается и отраслевым профсоюзом.

«У сотрудников должно быть ощущение стабильности, уверенности в завтрашнем дне, потому что, когда выплачивается оклад в 8 тысяч, а остальное в виде премий (а такие случаи есть), ситуация абсолютно недопустимая, и это в первую очередь говорит о низкой квалификации руководства вузов», – пояснил Дмитрий Ливанов.

​В связи с невыполнением обязательств по выплате заработной платы сотрудникам вузов Министром образования и науки Российской Федерации было принято решение об освобождении от должности ректоров Московского государственного университета геодезии и картографии и Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева. В этих вузах уже не первый год наблюдалась тенденция отставания от целевых показателей. Объяснительную записку по проблемам низкой заработной платы в вузе предстоит написать и ректору Московского государственного университета леса.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Кому-то везет ?   ;D

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
7 сентября 2015 года
«Глобальное образование»: первые участники программы будут работать в ведущих российских организациях.
Первые 7 участников программы «Глобальное образование» завершили обучение и вернулись в Россию .

В августе завершили обучение и вернулись в Россию 7 участников программы «Глобальное образование». Это первые участники, которые прошли «половину пути» в рамках программы – обучение в зарубежном вузе. Теперь по условиям «Глобального образования» они будут трудоустраиваться в одну из ведущих российских организаций согласно полученной квалификации.

Участники программы прошли обучение в магистратуре Университета Карнеги-Мелон (США) по направлению Компьютерные технологии (Computer Science). Образовательные программы этого университета по ИТ-направлению занимают 4 место в мире (по рейтингу специализаций по версии QS) и обладают очень большой селективностью при выборе кандидатов.
«Мы очень рады, что программа «Глобальное образование» помогла профинансировать ваше обучение в одном из лучших университетов мира», – отметила Ксения Иваненко, руководитель направления программы «Глобальное образование», при вручении сертификатов Программы вернувшимся участникам.

Теперь, после возвращения в Россию, участники пойдут работать в одну из утвержденных организаций из сферы образования, инженерии, медицины, управления в социальной сфере или высокотехнологичную компанию. На момент подачи заявки на участие в программе ребята сотрудничали с Университетом Иннополис, г.Казань. Руководство Иннополиса полностью поддержало стремления ребят в продолжении их обучения в одном из лучших университетов мира по направлению ИТ и предложило продолжить сотрудничество с Университетом после завершения их обучения.

Окончательное решение и подписание трудовых контрактов обе стороны планируют принять в течение следующего месяца.
«Глобальное образование» – это грантовая государственная программа на обучение в одном из лучших вузов мира и дальнейшая работа в России по специальности. Госпрограмма позволяет выбрать один из 288 университетов в 32 странах мира и получить образование в магистратуре, аспирантуре или ординатуре в сфере инженерии, образовании, управлении в социальной сфере, медицине или науке.

Благодаря программе «Глобальное образование» обучение в престижных вузах мира доступно каждому, кто способен самостоятельно поступить и обучаться за рубежом, независимо от возраста, предыдущего опыта и финансовых возможностей. Программа покрывает расходы на обучение и сопутствующие расходы (перелет, проживание, питание, учебную литературу, медицинскую страховку и пр.) и составляет почти 2,8 млн рублей в год на одного участника. Следовательно, если образовательная программа длится более одного года, то сумма умножается на количество лет обучения.

В настоящее время идет 3-ий набор 2015г., который завершается 6 сентября. Заявки на участие принимаются 365 дней в году, поэтому уже на следующий день после завершения 3-го набора откроется следующий конкурсный отбор.

Подробная информация о Программе размещена на официальном сайте: http://educationglobal.ru/.

 
.