Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 489176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Руководитель Рособрнадзора рассказал о промежуточных итогах исследования подготовки учителей русского языка и математики.«Каждый учитель, участвовавший в исследовании, получит свои результаты индивидуально. Мы не будем принимать по итогам какие-то административные меры, но, в соответствии с проведенной диагностикой, направим рекомендации для каждого учителя в институты повышения квалификации, чтобы можно было восполнить профессиональные пробелы», - заявил Сергей Кравцов.

Промежуточный анализ результатов апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена Рособрнадзором в сентябре 2017 года, определил сильные и слабые стороны профессиональной подготовки педагогов, с которыми в ближайшее время предстоит работать институтам повышения квалификации. Об этом руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов рассказал участникам всероссийского совещания руководителей институтов повышения квалификации педагогов, которое прошло в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКиППРО).

«Каждый учитель, участвовавший в исследовании, получит свои результаты индивидуально. Мы не будем принимать по итогам какие-то административные меры, но, в соответствии с проведенной диагностикой, направим рекомендации для каждого учителя в институты повышения квалификации, чтобы можно было восполнить профессиональные пробелы», - заявил Сергей Кравцов.

Участие в апробации приняли около 4,8 тысячи учителей русского языка и математики из 13 регионов России. В рамках исследования им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных и методических заданий, решить профессиональную задачу и записать видеоурок.

Предварительные результаты исследования были встречены участниками совещания с большим интересом. Они отметили важность подобной работы для оказания адресной методической помощи учителям и выстраивания национальной системы учительского роста. По словам главы Рособрнадзора, еще предстоит провести более детальный анализ полученных результатов, в том числе, чтобы выявить факторы, оказывающие влияние на уровень подготовки учителей. 

«В конце ноября мы обсудим результаты с предметными ассоциациями и профсоюзами, чтобы с их учетом выработать дальнейшие шаги по улучшению системы повышения квалификации педагогов и подготовки студентов педагогических вузов», - сообщил он.

Сергей Кравцов поздравил коллектив АПКиППРО и ее ректора Евгения Малеванова с 90-летним юбилеем академии. «Академия всегда была центром развития образования. Я хочу поблагодарить ее коллектив и всех работников институтов повышения квалификации за ту работу, которую они ведут», - сказал Сергей Кравцов.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ученые выяснили, какие дети становятся успешными взрослыми
 
Британские ученые выяснили, от чего зависит успешность человека. Согласно новому исследованию, упрямые и непослушные дети бывают наказанием для родителей в раннем возрасте, но зато надежной опорой в старости. Ведь именно они потом добиваются в жизни больше всего.
Такие данные были получены в результате масштабного исследования, которое длилось на протяжение 40 лет. В далеком 1976 году ученые протестировали группу 12-летних детей, которых затем регулярно «проверяли» в течение долгих лет и фиксировали достижения в учебе и на работе. Правда, изначально планировалось связать материальный достаток родителей и успешность их отпрысков, однако выяснилось, что эти вещи не так связаны, как своенравность детей и их желание настоять на своем.
Интересно, что с возрастом упрямцы вырастали в усидчивых и талантливых взрослых. Единственное, о чем ученые сейчас жалеют, это о том, что во время исследования не измеряли уровень IQ.

IQ не измеряли, а про успешность британские ученые утверждают! ? Как быть успешным в наше время с низким интеллектом? Не получится!

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да ничего не останется. Дистанционное обучение - однобокое восприятие предмета, некоторым вообще трудно запоминать и воспринимать информацию посредством окошка монитора...
предполагается дистанционно получать задания и в электронной форме общаться , посылая ответы.Какое уж тут общение?

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
а это хорошо для учения? Современно ?- да, но что остается в голове от электронного общения?

Да ничего не останется. Дистанционное обучение - однобокое восприятие предмета, некоторым вообще трудно запоминать и воспринимать информацию посредством окошка монитора...

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
сейчас много дистанционных форм обучения в ВУЗах.
а это хорошо для учения? Современно ?- да, но что остается в голове от электронного общения?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
✒ "Учительство — не утраченное искусство, но уважение к учительству — утраченная традиция."
Жак Барзэн                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Реформы образования: 2010-2025
   
Дети чувствительнее и проницательнее нас. Мы можем "запудрить им мозги" умными речами, но их чувства мы не можем обмануть. Они всегда разберутся в том, кто желает им добра, а кому они безразличны, кто вкладывает в них душу, а кто пришел просто отбарабанить свой предмет...

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42715
    • Просмотр профиля
Прочитайте последний абзац....про учебу, про то, как учить студентов вообще ни слова.....
Да всё это просто слова(  на деле окажется, что все разрушено.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Прочитайте последний абзац....про учебу, про то, как учить студентов вообще ни слова.....
сейчас много дистанционных форм обучения в ВУЗах.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Васильева: к концу 2018 года в России будет 80 опорных вузов.
Опорный университет: почему не обязательно учиться в Москве
"На сегодняшний день у нас 31 опорный вуз, мы планируем к концу 2018 года сделать 80 опорных университетов", — сказала Васильева.


Первыми победителями конкурса опорных вузов в 2016 году стали 11 университетов. В апреле этого года стало известно, что экспертный совет при Минобрнауки России определил 22 вуза, которые стали победителями второго этапа конкурса по созданию опорных университетов. Замминистра образования и науки Людмила Огородова ранее сообщила, что ведомство думает о проведении третьей волны.

Программа по созданию опорных университетов нацелена на трансформацию существующих университетов в центры генерации современных исследований, подготовку квалифицированных кадров и создание новых рабочих мест. Обязанность университета-участника программы — реализовать совместно с региональными властями программу развития опорного университета с амбициозными целями, в числе которых высокий уровень трудоустройства выпускников, показатели публикационной активности научных работников, рост объема НИОКР и другие.

Прочитайте последний абзац....про учебу, про то, как учить студентов вообще ни слова.....

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Васильева: к концу 2018 года в России будет 80 опорных вузов.
Опорный университет: почему не обязательно учиться в Москве
"На сегодняшний день у нас 31 опорный вуз, мы планируем к концу 2018 года сделать 80 опорных университетов", — сказала Васильева.


Первыми победителями конкурса опорных вузов в 2016 году стали 11 университетов. В апреле этого года стало известно, что экспертный совет при Минобрнауки России определил 22 вуза, которые стали победителями второго этапа конкурса по созданию опорных университетов. Замминистра образования и науки Людмила Огородова ранее сообщила, что ведомство думает о проведении третьей волны.

Программа по созданию опорных университетов нацелена на трансформацию существующих университетов в центры генерации современных исследований, подготовку квалифицированных кадров и создание новых рабочих мест. Обязанность университета-участника программы — реализовать совместно с региональными властями программу развития опорного университета с амбициозными целями, в числе которых высокий уровень трудоустройства выпускников, показатели публикационной активности научных работников, рост объема НИОКР и другие.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Забыла  только  подпись  поставить, что  все  знали  интилектуальный (и  профессиональный)  уровень  это, так  сказать, педагога.
:facepalm:отчудила, дети не послушались , педагога.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Бывает же такое на свете?!  :facepalm:

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Административное разбирательство  случая с учителем начальных классов 684-й школы Санкт-Петербурга, которая написала слово «дурак» на лбу ученика, комментирует Елена Емельянова - психолог, номинант НК «Золотая Психея» (книга «Психологические проблемы современных подростков и их решение в тренинге»):
Елена Емельянова - психолог, номинант НК «Золотая Психея»:                                                                                                                                                                                                 "Массовая публичная порка учителя (даже если он не прав!) - это совершенно антипедагогично."                                                                                                                                                          Практически школьникам (детям с ещё не сформированной психикой и системой личностных ценностей) дается прямой посыл: «Делай, что хочешь, а кто возразит - сгнобим!». Учителя боятся учеников! И они часто становятся бессильными. Реальный случай: ученик кроет учителя матом и при этом угрожает судом. Явно издевается и прямо в глаза говорит: «Откроешь рот, дура, засужу!». Если публичные порицания учителей будут и дальше, мы получим неуправляемых подростков-беспредельщиков. Понятно, что учителям нужен и личностный рост, и тренинги по управлению эмоциями, и т. д. и т.п. Но согласитесь, дети умеют вывести из себя любого, особенно когда их так много каждый день по много часов. А родителей, которые вместо разговора с учителем (пусть и жесткого), начинают поднимать мстительную шумиху, я бы спросила: что вы сделали с вашим ребенком? Почему он не может или не хочет воспринимать требования взрослого человека, тем более, учителя? Ведь учитель на учебные часы является руководителем учеников.
Почему мы забыли, что кроме интеллектуального развития детям нужно научиться социальным правилам? Обратите внимание, как много сейчас молодых людей, которые не могут подолгу нигде работать, не в состоянии делать карьеру (в хорошем смысле этого слова), именно потому, что они совершенно не умеют выстраивать вертикальные отношения, и считают что все, всегда и везде должны считаться с ними, но сами так и не научились ни с кем считаться. Мы в своем чадолюбии как-то забываем об этой стороне вопроса. И еще. Учителя, чтобы избежать подобных (описанных) ситуаций, все чаще и чаще максимально отстраняются от детей, ограничивая свою работу простым преподаванием предмета. Некоторые даже научились не реагировать на явные провокации и нарушения дисциплины. Они боятся, что иначе могут сорваться и подвергнуться публичной порке. Почему обидеть ученика нельзя, а публично выпороть учителя можно? Давайте задумаемся о перспективе. Что из всего этого получится?
Я знаю, есть учителя, которые пользуются детьми, чтобы реализовывать свои невротические потребности во власти, даже с садистскими наклонностями. Согласна с тем, что учителей необходимо тщательно готовить именно психологически, да и профотбор нужен более тщательный. Правда, кто тогда останется работать?... Но я говорю не об этом, а о том, что нельзя создавать такое бичевание. От него нашим детям вреда ещё больше, чем от ошибок учителей. Вопрос сложный. Но, честно говоря, мне-то кажется, что вот такое резонирование не случайно. Почему-то есть мысль (не знаю, насколько она верна), что это всё - подготовка социального мнения для продвижения ювенальной юстиции. А ювенальная юстиция кажется мне очень и очень неоднозначным инструментом.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38371
    • Просмотр профиля
Тогда  бы  половина   взрослых  с  такой  надписью бы  ходила :lols:

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Да уж... учителя тоже воспитывают... вот недавно такой воспитатель второкласснику "дурак" на лбу написала... воспитала,так сказать

А, может, и стоило написать....

 
.