Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 490290 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
В нашей стране наивысший процент сайтов школ высокого уровня («зеленая зона») по всем категориям у Москвы — 50,2%. ::)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Из 2104 сайтов школ — 605 (28,7%) вошли в состав рейтинговых школ !!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7461
    • Просмотр профиля
Я повторяю, идея с "родовым сертификатом" очень хороша, ее можно было бы и на школу перевести. У родителей выпускника есть государственный "чек" и они могут выбрать либо школу, в которой подготовят их ребенка к экзаменам, либо репетиторов, либо центр подготовки. Это и школы мотивирует подготовить детей как следует, и выбор появится.

Действительно, хорошая  идея.
Правда  я  бы  еще  добавил  право  школы  официально  отбирать  и  выгонять  учеников.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Эксперты Общероссийского рейтинга признали качественными треть школьных сайтов

  В 2014 году  Российский новый университет (РосНОУ) http://rosnou.ru и издательство «Просвещение» http://prosv.ru  объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов .

Это уже шестая версия рейтинга, который проводится с 2011 года при поддержке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)http://hse.ru и Департамента образования города Москвы http://educom.ru.

За полгода, прошедших после публикации предыдущей версии (лето 2013), количество участников рейтинга выросло на 69%. Участниками рейтинга уже стали 3211 сайтов из 80 субъектов РФ. Возможностью получить экспертную оценку пока не воспользовались школьные сайты Республики Ингушетия, Чеченской Республики и Магаданской области.

Наибольшее представительство в рейтинге среди субъектов РФ у Москвы — 1043 школьных сайта. В тройку лидеров также вошли Челябинская область (101 сайт) и Санкт-Петербург (99 сайтов).

Среди 15 субъектов федерации, представленных 50 и более сайтами-участниками, наивысший процент сайтов высокого уровня («зеленая зона») по всем категориям у Москвы — 50,2%. Второе место по качеству заняла Кемеровская область (35,8%), третье — Санкт-Петербург (31,3%).

В основной категории рейтинга — «Сайты общеобразовательных учреждений» — в «зеленую зону» высокого качества (35 баллов и выше) вошли 605 сайта. Наибольшее количество качественных и информативных сайтов общеобразовательных учреждений зафиксировано в Москве (339), Санкт-Петербурге (25), Челябинской области (16), Владимирской области (12), Кемеровской области (12), Иркутской, и Самарской областях (по 11 сайтов).

Не удалили неуместную рекламу либо не работали в период экспертизы 108 сайтов школ (5,1%). Низкий уровень информационной насыщенности (менее 20 баллов из 50 возможных) показали 100 сайтов (4,7%). В зону перспективного роста (от 20 до 35 баллов) вошел 1291 сайт (61,4%).

— По сравнению с прошлым годом возросло не только количество участников рейтинга, но и качество школьных сайтов, — отметила координатор Общероссийского рейтинга школьных сайтов Елена Королева. — Если год назад эксперты отметили высокий уровень информационной насыщенности у 14,7% сайтов общеобразовательных учреждений, полгода назад — у 16,2%, то сейчас в «зеленой зоне» 30,5% сайтов-участников. Однако такие важные компоненты как контакты медицинского работника и социального педагога (школьного психолога) зафиксированы только у 20,9% и 32,7% школьных сайтов соответственно. Статистику ЕГЭ выпускников сейчас публикуют 22,4% школ.

В общей сложности в «зеленую зону» рейтинга вошли 980 сайтов всех категорий (30,2% от общего числа участников), в том числе:

из 2104 сайтов школ — 605 (28,7%);

из 241 сайта детских садов — 148 (61,4%);

из 128 сайтов учреждений дополнительного образования — 90 (70,3%);

из 443 персональных сайтов — 72 (16,3%);

из 105 сайтов классов — 6 (5,7%);

из 190 сайтов школьной тематики — 59 (31,1%).

Из 3211 сайтов рейтинга абсолютного результата (максимально возможный балл) добились два участника: ГБОУ ЦО N 1329 города Москвы в категории «Официальные сайты общеобразовательных учреждений» и ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие» города Москвы в категории «Официальные сайты учреждений дополнительного образования».

Седьмая версия Общероссийского рейтинга школьных сайтов  выйдет осенью 2014 года.

Результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов >>> http://rating.rosnou.ru/

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) - подведомственная организация Рособрнадзора, занимающаяся разработкой контрольных измерительных материалов (КИМ), - на своем официальном сайте начала публикацию проектов документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2015 года.
На сайте представлены проекты кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ и ОГЭ, спецификаций и демонстрационных вариантов контрольных измерительных материалов.
 
На ресурсе уже размещены демоверсии КИМ по математике, физике, химии, обществознанию, истории, литературе, биологии, иностранным языкам, информатике и географии.
 
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении экзаменационных материалов 2015 года, с которыми можно ознакомиться, пройдя по ссылкам: ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы и Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2015 год.
 
                                                                                                                                                                                                 Все замечания и предложения принимаются до 30 сентября текущего года на электронный адрес: reception@fipi.org.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
БРЕД...зато комментарии есть к заданию.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Реформы... Вчера мне показали задание в учебнике русского языка, программа "Перспектива", 2 класс.
Дано стихотворение (четверостишье), задание: прочитайте стихотворение, спишите восклицательные предложения, правильно расставьте знаки препинания. Мы начали судорожно исправлять уже проставленные в учебнике запятые и точки...
Оказалось, имелось ввиду просто правильно списать  :o

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
некоторые очень даже стремятся  ;)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Я знаю , что частные школы не стремятся к  борьбе за гос. гранты и стараются  всеми силами избегать подобных  "субсидий ", чтобы оставаться независимыми от всех.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Вы ошибаетесь. Есть государственные гранты частным школам. Сейчас не хватает детских садов, так вот, государство выплачивает родителям, дети которых вынуждены ходить в частный д\с, компенсацию, равную стоимости посещения сада. Все возможно. Было бы желание.
PS несколько лет назад, когда катастрофически не хватало школ, государство было готово так же поддерживать родителей детей, обучающихся в ч\ш

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Как будет выглядеть эта "программа"  "родовой  сертификат" в частной школе ?? Должны быть спонсоры этого начинания ?? Если это государственная программа , то на частные  автономные школы нет  такого финансового распространения , скорее всего , даже  на 100% , что нет . Частные школы крутятся сами , как могут .::)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
в этом году у меня 8 (восемь) знакомых мам стали мамами выпускников  :) ВСЕ (!!!) ВСЕ восемь брали своим детям репетиторов по тому или иному предмету для подготовки к ЕГЭ. Дети были хорошо мотивированы, знали, в какие ВУЗы пойдут, все 11 лет учились на "хорошо"  и "отлично".
Я повторяю, идея с "родовым сертификатом" очень хороша, ее можно было бы и на школу перевести. У родителей выпускника есть государственный "чек" и они могут выбрать либо школу, в которой подготовят их ребенка к экзаменам, либо репетиторов, либо центр подготовки. Это и школы мотивирует подготовить детей как следует, и выбор появится.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Мне кажется, было бы честнее разрешить девятиклассникам и выпускникам НЕ посещать школу год перед ГИА и ЕГЭ,

    Мы с этим согласны!!!

  Не посещать школу ?? Уровень ЕГЭ и ГИА -это самый минимум знаний , дальше некуда опускать . А в школы дети и так не ходят - сплошные прогулы ....или мед.справки об отсутствии в лучшем случае...Не забывайте ! Не все дети проходят через руки репетиторов ! Это - вынужденная мера для особых детей ( переезды ,пропуски ,болезни ,прогулы ...) Обычному ребенку с хорошей мотивацией к учебе и способностями репетитор не нужен.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Мне кажется, было бы честнее разрешить девятиклассникам и выпускникам НЕ посещать школу год перед ГИА и ЕГЭ,

    Мы с этим согласны!!!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42957
    • Просмотр профиля
Марина, это интересная идея. Раз к ЕГЭ в обычных школах ВСЕ дети готовятся только у репетиторов, то разумно было бы разрешить ученикам не посещать хотя бы некоторые уроки. Или подготовка к ЕГЭ должна быть официально утверждена в учебной программе.

 
.