0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
А в соцсетях вообще все счастливы. Никто свои слезы и проблемы не афиширует
Вам рассказывают об этом "успехе" только ради того, чтобы вы все жилы рвали в своей жизни, чтобы тратили и тратили непомерные деньги на это, чтобы кому-то обеспечить жизнь, лучше прежней.
Реклама скатилась на дно примитивизма, а в ее основе деградирующий человека лозунг: потреблять, потреблять, потреблять и ты будешь счастлив. Как хочется увидеть в рекламе работающего шахтера в забое и его выход на поверхность со счастливым закопченным угольной пылью лицом, когда он выпивает кружку холодного кваса.
Что ждать от детей, когда 60-летние дедки и бабушки стремятся в этому изобилию и богатству. С кого им брать пример? С тех, о ком никто не говорит?
От доступной многочисленной информации.
Дети знают столько прав, столько фобий, столько проблем у них! А это от чего?
абсолютно правильно сказали! Это такая мощная вещь!!! А дети видят в тех же соц сетях фото завтраков у звезд, и на подсознании хотят так же!
Там прозвучала мысль, что, возможно, это связано с голоданием, во время войны, например. Я считаю, что это никак не пересекается с современной молодежью.
очень много доставки еды! очень и это просто! заказал - и кайфуешь) а еще же надо выложить в соц сети, показать....а это затягивает больше, чем сама еда
Обратите внимание: только крайности. Обычная, серая, повседневная жизнь, рутина никому не интересны
некоторые афишируют, нравится быть жертвой, и нравится, прям упиваются, когда их жалеют
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.