Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 619542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13978
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2721 : 13 июля 2023, 15:52:35 »
Материалы для слайдов:

Александр Невский

 



Дмитрий Донской

 



Иван Грозный

 



Пётр I

 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3713
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2720 : 13 июля 2023, 10:47:33 »
Вниманию администраторов (NLO, О.М., Mari, Марина В.)!!!

Список учебно-воспитательных дел на 2023-2024 учебный год

1. Комплексное занятие:
    – КИТ – классика и инновационные технологии (пробные занятия давали А.М. и И.Г.);
    – клуб "Окружающий мир" для началки. Продолжаем начатое. Возможны изменения;
    – Английский клуб. Продолжаем начатое. Возможны изменения;
    – Литературно-исторический клуб. Продолжаем начатое. Возможны изменения.
2. Клуб капитанов. Продолжаем начатое. Возможны изменения.
3. Юнги – клуб капитанов для началки.
4. "Рулевая рубка" – рабочий кабинет для капитанов и Юнг – 314 к. О.М. переезжает в 322.
5. Готовятся сборники:
     – "Детство великих полководцев";
     – "Великие Победы".
6. "Голос из ниоткуда". Записи готовы. Проба происходила на Летней школе.
7. Индивидуальный проект.
8. Работа с родителями (начальную школу переводим на новый уровень).

9. Разное.

   

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3713
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2719 : 10 июля 2023, 17:19:46 »
Наша начальная школа. Какая она есть и какой будет. Продолжение

       Итак, наша начальная школа Школы-ВУЗа «Современное образование». Вот посмотрите, какой она была в прошлом учебном году.
       В классический учебный процесс было внедрено комплексное метапредметное занятие – «Клуб по изучению окружающего мира».
       В нем сплелись элементы учебных предметов:
         – географии (изучали территорию Волги и ее достопримечательностей);
         – русского языка (письмо, чтение);
         – английского языка (речевые модели).
       На уроке присутствовал «паровозик», на котором наша детвора путешествовала по окрестностям Волги.
       Урок вела команда состоящая и учителей русского языка, английского языка и капитана – ученицы 7 класса.

Продолжение следует…..

Фото
 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3713
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2718 : 08 июля 2023, 15:35:07 »
Начальная школа. Что есть:

     Одним из ключевых факторов успеха начальной школы является ограниченное количество учеников в классе. В то время как в государственных школах классы могут быть переполнены (30-40 детей в классе) наши классы небольшие – до 12 человек. Такая небольшая численность позволяет создать благоприятную обстановку для обучения, где каждому ученику уделяется больше внимания со стороны учителя.
    Индивидуальный подход к ученикам - это естественное продолжение малочисленности классов. Благодаря небольшому количеству учащихся, учителя в школе "Современное образование" имеют возможность индивидуально работать с каждым учеником. Это позволяет лучше понять особенности и потребности каждого ребенка, адаптировать учебный процесс под его индивидуальные требования и помочь ему достичь наилучших результатов.
     Персональные и персонально-коллективные занятия в Школе предоставляют ученикам возможность проводить как индивидуальные занятия, так и занятия в группе, что позволяет создать оптимальное расписание. Часть уроков проходит со всем классом, что способствует развитию навыков коллективной работы, а часть уроков проводятся индивидуально с учителем, что позволяет закрыть пробелы в знаниях и справиться с трудностями в конкретных предметах.
     Усиленная подготовка по английскому языку. Особое внимание уделяется изучению английского языка. Школа располагает лингафонными кабинетами, где учителя могут работать с каждым учеником индивидуально, при этом обеспечивая активное участие всей группы. Это позволяет достичь высокой степени эффективности в процессе обучения языку и обеспечить 100% занятость учеников.
     Одним из ключевых принципов Школы-ВУЗа "Современное образование" является личностно-деятельностный подход в обучении. Здесь акцент делается не только на освоение знаний, но и на их применение в реальной жизни. Школа организует различные праздники и мероприятия, где ученики могут проявить себя и использовать пройденный материал. Это помогает укрепить понимание и запоминание учебного материала, а также развивает творческие и коммуникативные навыки.
     Спортивные перемены в "Современном образовании" стимулируют активный образ жизни учеников. Вместо того чтобы тратить время на «сидение» в телефонах, дети занимаются спортивными подвижными играми, шахматами и шашками. Это не только способствует физическому развитию, но и учит дисциплине, стратегическому мышлению и командной работе.
     В результате наша Школа представляет ученикам начальной школы прочные основы для успешного обучения и будущего развития. Она стремится создать интеллектуально стимулирующую среду, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и достичь высоких результатов.
     В Школе-ВУЗе "Современном образовании" также особое внимание уделяется развитию социальных навыков и ценностей. Ученики привлекаются к благотворительным акциям. Это способствует формированию ответственности, эмпатии и уважения к окружающим.
     Наша Школа стремится создать атмосферу радости и взаимопонимания внутри школьного сообщества. Регулярные праздники, конкурсы, спортивные мероприятия и экскурсии содействуют укреплению дружеских связей и формированию толерантного и дружелюбного климата.
     Все вышеперечисленные факторы в совокупности обеспечивают благоприятные условия для роста и развития каждого ученика, помогая им стать успешными и уверенными в себе личностями.
     

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13978
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2717 : 07 июля 2023, 17:33:58 »
Фотографии для новости "Наша начальная школа. Какая она есть и какой будет"


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3713
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2716 : 01 июля 2023, 13:34:08 »
Итак наша начальная школа Школы-ВУЗа "Современное образование"!
Посмотрите какая она была в прошлом учебном году.
Что изменилось в наступающем учебном году.
Продолжим клуб по изучению окружающего мира.
Введем комплексное занятие "Великие полководцы".
Введем КИТ - классика и инновационные технологии.
Введем "Голос из ниоткуда"

Учителя началки
 

На уроке в классе
 

Луры
 

Актовый зал (английский)
 

Возвращаем человека к чтению
 

Работа за компьютерами
 

Лукоморье
 

Физкультразминки (межурочные)
 

Физкультура
 

Внеурочная деятельность
 

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4816
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2715 : 26 июня 2023, 20:30:44 »
Торжественная выдача аттестатов (9 класс).
27 июня,15.00

1. Выдача аттестатов. Красная дорожка.
2. Видеозарисовка.
3. Чествование капитанов.
4. Чаепитие.
5. Фотоссесия.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2714 : 26 июня 2023, 17:38:10 »
9 КЛАСС

1. ПАТРИЦИЙ
1. Носкова Виктория
2. Кондрашкина Евгения
3. Ртищева Варвара

2. НА ПУТИ В КАНДИДАТЫ
1. Макарова Анастасия
2. Федоров Тимофей
3. Куликов Арсений
4. Панков Иван (завтра не будет)

3. КАПИТАНЫ
1. Носкова Виктория
2. Кондрашкина Евгения
3. Ртищева Варвара
4. Куликов Арсений
5. Панков Иван (завтра не будет)
6. Федоров Тимофей

4. УЧИТЕЛЬ (УЧИТЕЛЬСТВО)
1. Носкова Виктория
2. Кондрашкина Евгения
3. Ртищева Варвара
4. Куликов Арсений
5. Федоров Тимофей

5. АВТОР СЦЕНАРИЯ
1. Ртищева Варвара

6. СПОРТ
1. Федоров Тимофей
2. Куликов Арсений
3. Панков Иван (завтра не будет)

7. ТАНЦЫ
1. Носкова Виктория
2. Кондрашкина Евгения
3. Ртищева Варвара
4. Куликов Арсений
5. Панков Иван (завтра не будет)
6. Федоров Тимофей
7. Макарова Анастасия
8. Никитина Злата

8. УЧАСТИЕ В ПРАЗДНИКАХ
1. Носкова Виктория
2. Кондрашкина Евгения
3. Ртищева Варвара
4. Куликов Арсений
5. Панков Иван (завтра не будет)
6. Федоров Тимофей
7. Макарова Анастасия

9. КОРРЕКТОР
1 Носкова Виктория
2. Кондрашкина Евгения
3. Ртищева Варвара

10. АРПИС
1. Носкова Виктория
2. Кондрашкина Евгения
3. Ртищева Варвара
4. Куликов Арсений
5. Панков Иван (завтра не будет)
6. Федоров Тимофей
7. Макарова Анастасия

11.ФОРУМ
1. Носкова Виктория
2. Кондрашкина Евгения
3. Ртищева Варвара

12. ПОМОЩНИК-ДЕКОРАТОР
1. Федоров Тимофей
2. Куликов Арсений
3. Панков Иван (завтра не будет)

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3713
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Elly

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 762
  • domina familia
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2712 : 24 июня 2023, 20:30:07 »
Рассказ

                                                               
“Magic and feelings”
     The story begins in the mountains of  Rollguard  kingdom. Unknown magician lived in the great mountains and never leave his cave many years. He didn't like people and shunned them. Sometimes travellers came to him for help but he drove them away and frightened them that he would cast Spells on them. Once, the magician was sitting next to his cave, smoking a pipe, enjoying the view from the high mountain. Suddenly, he heared a squeak that only elves make. He saw them only once, in early childhood and had long lost hope of meeting them again. The magician had to get up, take his staff and went to the sound. The magician having passed a couple of meters from his abode and saw someone whom he no longer hoped to see. It was an elf!
💞🎧

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2711 : 24 июня 2023, 15:09:49 »
   
  Об индивидуальном подходе

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           
Д.А. Вера Ивановна, я знаю, что одним из составляющих концепции Школы-ВУЗа "Современное образование"
       является сочетание  индивидуального и личностно-деятельностного подходов. Личностно-деятельностный на
       практике я имел удовольствие наблюдать на протяжении всего прошлого учебного года.
       Действительно, личность вы развиваете через самую разнообразную деятельность!
В.И. Да, это так.  Задача Школы состоит в том, чтобы превратить учебно-воспитательный процесс в   
       действительно учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником как в классное, так и во   
       внеклассное время. Наш последний проект - Клуб Капитанов, это именно то, что мы имели в виду: ребята
       разных возрастов принимают активное участие в жизни школы и совместно занимаются
       различными видами деятельности.
Д.А. Согласен! Причём, заметно, что самим детям это нравится! Участие в Клубе Капитанов они считают
       почётным. И всё же, немного об индивидуальном подходе к обучению...
В.И. В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик! И мы стараемся создать такую
       атмосферу, чтобы каждый ребенок получил максимум знаний и навыков, которые ему нужны. Для этого мы
       используем разные методы обучения и материалы - все зависит от потребностей и особенностей каждого
       ученика. А если говорить о нашем английском языке, то у нас есть группы A, B и C  (advanced, intermediate,   
       elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Мы формируем эти группы, учитывая не только класс и
       возраст, но и предыдущую подготовку и способности учеников. Таким образом, каждый может учиться в своем
       темпе и получать нужную ему помощь и поддержку.


 Танец "Яблочко"
в исполнении мальчиков из Клуба Капитанов

Капитаны в роли Кондуитов

Литературно-исторический клуб.
Капитанты в роли учителей


 Персональные занятия по математике

ЛУРы. Работает группа А

Урок литературы.
Сказка в Лукоморье

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13978
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2709 : 24 июня 2023, 13:18:04 »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2591
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2708 : 23 июня 2023, 14:46:00 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2707 : 23 июня 2023, 14:08:38 »
   
  Об индивидуальном подходе

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           
Д.А. Вера Ивановна, я знаю, что одним из составляющих концепции Школы-ВУЗа "Современное образование"
       является сочетание  индивидуального и личностно-деятельностного подходов. Личностно-деятельностный на
       практике я имел удовольствие наблюдать на протяжении всего прошлого учебного года.
       Действительно, личность вы развиваете через самую разнообразную деятельность!
В.И. Да, это так.  Подросток психологически готов к освоению самых разных видов деятельности. Его
       влечет общение и взаимодействие с другими людьми, участие в разных видах деятельности.
       Задача Школы состоит в том, чтобы превратить учебно-воспитательный процесс в действительно учебную
       деятельность и сделать ученика активным ее участником как в классное, так и во внеклассное время. Более
       того, позаботиться о том, чтобы эта деятельность была многовидовой, рассчитанной на задействование
       разнообразных способностей человека: памяти, логического мышления, темперамента, умственных и
       физических данных.  Наш последний проект - Клуб Капитанов, это именно то, что мы имели в виду: ребята
      разных возрастов и темперамента принимают активное участие в жизни школы и совместно занимаются
       различными видами деятельности.
Д.А. Согласен! Причём, заметно, что самим детям это нравится! Участие в Клубе Капитанов они считают
       почётным. И всё же, немного об индивидуальном подходе к обучению...
В.И. В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило
       - индивидуальное к нему отношение,  индивидуальный подход, создание такой среды, которая будет
       соответствовать потребностям и особенностям каждого ученика, попав в которую каждый ребёнок извлечёт для
       себя максимальную пользу. Это и использование различных методов преподавания, учебных материалов, а
       также проведение персональных заданий. Самый показательный пример в этом случае – наш английский язык:
       группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы
       формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей
        учащегося.


(более простой вариант)
   В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик! И мы стараемся создать такую атмосферу, чтобы каждый ребенок получил максимум знаний и навыков, которые ему нужны. Для этого мы используем разные методы обучения и материалы - все зависит от потребностей и особенностей каждого ученика.
   А если говорить о нашем английском языке, то у нас есть группы A, B и C  (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Мы формируем эти группы, учитывая не только класс и возраст, но и предыдущую подготовку и способности учеников. Таким образом, каждый может учиться в своем темпе и получать нужную ему помощь и поддержку.


 Танец "Яблочко"
в исполнении мальчиков из Клуба Капитанов

Капитаны в роли Кондуитов

Литературно-исторический клуб.
Капитанты в роли учителей


 Персональные занятия по математике

ЛУРы. Работает группа А

Урок литературы.
Сказка в Лукоморье

 
.