Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 773948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3846 : 30 апреля 2025, 13:41:47 »
Взято с прошлого года

    Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и будут проводиться по специальной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и  максимально успешное окончание учебного года,  а также на дальнейшее развитие системы патриотического воспитания в Школе-ВУЗе "Современное образование".
    Патриотическое воспитание в нашем образовательном учреждении – живое, разнообразно "построенное" и интегрированное в общий образовательный процесс дело.
    В программу включены и новые аспекты, направленные на доведение знаний, умений и навыков, полученных на основных занятиях, до совершенства.
1. Чтение-тренажёр.
2. Русский язык.
3. Математика (повторение пройденного).
4. Английский язык.
5. Разговоры о важном. Великая Победа (история, русский язык, кино).
6. Обществознание.
7. История.

« Последнее редактирование: 30 апреля 2025, 17:41:48 от Рина З. »

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 850
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3845 : 30 апреля 2025, 12:49:38 »
Спец. программа. Празднуем. Учим. Воспитываем

    Учебные дни между праздниками мы проведём по специальной программе. Вот что говорят о ней представители администрации Школы-ВУЗа "Современное образование:

  Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и будут проводиться по специальной праздничной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и  максимально успешное окончание учебного года.
Голоднова Алла Михайловна
Заместитель директора по научно-методической работе

   Наша праздничная программа посвящена празднику Великой Победы. Мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию наших детей, знанию истории нашей страны, её великих побед и достижений.
Ванзонок Оксана Михайловна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

   Хотелось бы отметить, что учебная программа в нашей Школе полностью пройдена. Мы приступаем к повторению, к совершенствованию знаний, навыков и умений. В этом приходят на помощь наши специальные метапредметные аспекты: тренажёр, математика-КИТ, письмо-КИТ, устный счёт, "Разговор о важном" и другие.
Лагунова Наталия Леонидовна
Заместитель директора по учебно-организационной работе


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38959
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3844 : 30 апреля 2025, 11:52:39 »
1 день

1. Просмотр фрагмента фильма "Тимур и его команда". Эпизодами.
1) 1:57 - 12:02 "Женя попадает в дом Тимура". - 10   
    мин.
2)  12:02 - 22:06  "Женя находит штаб тимуровцев  и знакомится в ребятами" -10 мин.
3)  51:30 - 1:01:13     "Ольга уезжает В Москву. Женя в беде" - 10 мин.
Рекомендуемые упражнения
2. Ответы на вопросы по фильму.
3. Работа с текстом. А. Гайдар "Тимур и его команда" (отрывки).
1) чтение текста. Ознакомительное (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком).
2) ответы на вопросы по тексту
3) определение главной мысли текста, краткий пересказ содержания.
4) переписывание.
5) диктант:
6) изложение.
4. Подведение итогов. Домашнее задание.
Подготовить монолог на 1 минуту звучания  по содержанию просмотренного и прочитанного.

2 день
1. Просмотр фрагментов фильмов "Небесный тихоход", "Сердца четырёх",  "Беспокойное хозяйство". Эпизодами.
    1) "Небесный тихоход" -  https://disk.yandex.ru/i/9CcYwZByjhm4tw - 15   
         мин.
    2) "Сердца четырёх" - 03.00 - 18.00 –15   
         мин.
    3) "Беспокойное хозяйство" - 03.00 -  18.00 15   
         мин.
Рекомендуемые упражнения
2. Ответы на вопросы по фильмам.
3. Работа с текстом о данных фильмах.
1) чтение текста. Ознакомительное (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком).
2) ответы на вопросы по тексту
3) определение главной мысли текста, краткий пересказ содержания.
4) переписывание.
5) диктант:
6) изложение.
4. Подведение итогов. Домашнее задание.
Написать о главных героях просмотренных фильмов.

3 день
1. Просмотр фрагментов фильмов "Освобождение",  "Битва за Берлин". Эпизодами.
  1)  "Падение Берлина".21.53 - 36.50 - 15
        мин.
   2)  "Освобождение. Огненная дуга".1.11.35 - 1. 26.00 - 15
        мин.
   3) "Освобождение. Битва за Берлин".59.32 - 1. 10.22 - 11
        мин.
Рекомендуемые упражнения
2. Ответы на вопросы по фильмам.
3. Работа с текстом об эпизодах Великой Отечественной войны, показанных в данных фильмах.
1) чтение текста. Ознакомительное (абзацно-фразовое, по цепочке, целиком).
2) ответы на вопросы по тексту
3) определение главной мысли текста, краткий пересказ содержания.
4) переписывание.
5) диктант:
6) изложение.
4. Подведение итогов. Домашнее задание.
Подготовить монолог на 1 минуту звучания  по содержанию просмотренного и прочитанного.

« Последнее редактирование: 30 апреля 2025, 14:06:09 от Mari »

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3843 : 30 апреля 2025, 11:32:48 »

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3842 : 29 апреля 2025, 16:25:49 »
Начальная школа. К чему мы пришли...
Продолжение...


     Английский язык

    Обучая английскому языку в нашей начальной школе, мы привлекаем к работе следующие ресурсы: зрительные и слуховые; логику; оперативную, долговременную, моторную и другие виды памяти; механизмы имитации и автоматизма; другие возможности человека. Мы подходим к обучению комплексно, подключая к действию разные (в том числе из разных методов) приёмы и формы в зависимости от изучаемого материала и целей занятия. Метод, которым мы пользуемся – комплексный (см. Концепция, п.6).
   
    Процесс обучения английскому языку мы делим на "Базу" и "Креатив". Закладываем основу языка, фундамент на котором он строится, обучаем лексике, грамматике и произношению – это "База". "Креатив" это свободное использование языка, умение воспользоваться полученными ранее знаниями, навыками и умениями.    Уроки английского языка в начальной школе на уровне "Базы" проводятся в ЛУРах (лабораториях устной речи), (см. Концепция, п.6 - Лингафонный кабинет)
     
     Одной из главных особенностей работы в ЛУРе является стопроцентная занятость класса. Здесь отрабатываются все 4 вида речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. Уроки английского языка на уровне "Креатива" могут проходить в различных аудиториях и по разному сценарию (ролевые игры, дебаты, клубы, "English Party", неподготовленная речь, погружение и т.д.).

База. Работа в лингафонном кабинете


Креатив. Работа в классе



 
« Последнее редактирование: 04 мая 2025, 13:56:15 от Alesto »

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38959
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3840 : 29 апреля 2025, 15:31:50 »
 Фрагмент из фильма "Застава Ильича"
https://rutube.ru/video/37e9c00c6d1629292e4dc0e6e4f1a761/?r=wd

"Цирк" (на ютуб можно найти цветной)
https://rutube.ru/video/0bd3e240cdb40ab0fb65df9e541f61a4/?r=wd

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38959
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3839 : 28 апреля 2025, 16:49:17 »
3 день
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38959
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3838 : 28 апреля 2025, 16:48:37 »
2 день

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38959
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3837 : 28 апреля 2025, 16:47:53 »

1 день


 

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 629
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3836 : 27 апреля 2025, 18:12:18 »
Сводка информации за 27 апреля 2025

1. Расписание на 28-30 апреля - Н.Л.
2. Расписание 29 апреля (день самоуправления), количество участников, ответственные; - О.М.
3. Количество учеников 28-30 апреля, на 5- 7 мая; - классным собрать данные. Добавить учителей, нужных
    в межпраздничные дни.
Довести до Н.Л., О.М.
4. Включить в расписание: разговор о важном, клуб по окружающему миру, (?) информация про 1 мая,
    фильмы - Н.Л., О.М., Н.В., С.А.
5. Расписание 5-7 мая - Н.Л. + все (?).
6. Рубрика "Переводные экзамены" на форуме дополнить - Н.В.


« Последнее редактирование: 27 апреля 2025, 18:59:58 от Рина З. »

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3182
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3835 : 27 апреля 2025, 16:22:24 »
Взято с прошлого года

    Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и будут проводиться по специальной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и  максимально успешное окончание учебного года,  а также на дальнейшее развитие системы патриотического воспитания в Школе-ВУЗе "Современное образование".
    Патриотическое воспитание в нашем образовательном учреждении – живое, разнообразно "построенное" и интегрированное в общий образовательный процесс дело.
    В программу включены и новые аспекты, направленные на доведение знаний, умений и навыков, полученных на основных занятиях, до совершенства.
1. Чтение-тренажёр.
2. Русский язык.
3. Математика (повторение пройденного).
4. Английский язык.
5. Разговоры о важном. Великая Победа (история, русский язык, кино).
6. Обществознание.
7. История.


1. Чтение-тренажёр.
2. Русский язык.
3. Математика (повторение пройденного).
4. Английский язык.
5. Разговоры о важном. Великая Победа (история, русский язык, кино).
6. Обществознание.
7. История.

Ждём наших детей 2,3 и 6-8 мая!

Администрация
« Последнее редактирование: 30 апреля 2025, 13:59:58 от Рина З. »

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3182
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3834 : 27 апреля 2025, 13:27:28 »
   
Начальная школа. К чему мы пришли...
Продолжение...

Английский язык

    Обучая английскому языку в нашей начальной школе, мы привлекаем к работе следующие  ресурсы: зрительные и слуховые, логику, оперативную, долговременную, моторную и другие виды памяти, механизмы имитации и автоматизма, другие возможности человека.
    Иначе говоря, мы имеем возможность подходить к обучению  комплексно, подключая к действию разные (в том числе из разных методов) приёмы и формы в зависимости от изучаемого материала. Метод, который мы используем – комплексный (см. Концепция, п.6).
     
     Процесс обучения английскому языку мы делим на "Базу" и "Креатив". Когда ребенок попадает в новую языковую среду - мы вводим Базу (drill). В этой части урока мы закладываем основу языка, фундамент на котором он строится. После того, как ребенок усвоит базу- мы выводим его на креатив.
     Креатив это уже свободное использование языка. Умение на нем говорить, излагать точку зрения и мыслить - вот что мы хотим вложить в эту часть.     
     
     Уроки английского языка в начальной школе на уровне "Базы" проводятся в ЛУРах (лабораториях устной речи. см. (https://www.so-school.ru/-nasha-kontseptsiya.html#P5. Концепция, п.6 - Лингафонный кабинет).
     Одной из главных особенностей работы в ЛУРе является стопроцентная занятость каждого ученика. Здесь отрабатываются все 4 вида речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
     
     Уроки английского языка на уровне "Креатива" могут проходить в различных аудиториях и по разному сценарию (ролевые игры, дебаты, клубы, "party", неподготовленная речь, погружение и т.д.).

Работа в лингафонном кабинете

1

2

3

4

« Последнее редактирование: 30 апреля 2025, 16:10:39 от born to be wild »

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2676
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3833 : 26 апреля 2025, 13:13:37 »
   
Начальная школа. К чему мы пришли
Продолжение.....

    Обучая ребят в нашей начальной школе, мы привлекаем к работе все заложенные в них ресурсы: зрительные и слуховые, логику, оперативную и долговременную память, моторную память, механизмы имитации и автоматизма и т.д.
     Иначе говоря, мы имеем возможность подходить к обучению  комплексно, подключая к действию разные (в том числе из разных методов) приёмы и формы в зависимости от изучаемого материала. Метод, который мы используем – комплексный (см. Концепция, п.6).

     Уроки английского языка в начальной школе проводятся в ЛУРах (лабораториях устной речи. см. Концепция, п.6 - Лингафонный кабинет). Здесь отрабатываются все виды речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письменная речь) и обеспечивается стопроцентная занятость каждого ученика.

Работа в лингафонном кабинете

1

2

3

4



« Последнее редактирование: 27 апреля 2025, 13:43:14 от born to be wild »

Оффлайн Sergey S

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 629
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #3832 : 25 апреля 2025, 16:34:04 »
Администратор дня

 –  9:00 – обход Школы (включить свет, проверить кулеры, проветривание помещений, визуальная проверка этажей);
 –  дежурство на 1-ом этаже до 10:00 (контроль "Журнала посещения", поведения учеников, гардероба и т.д.);
 –  видеонаблюдение, поддержка общей штатной ситуации в Школе (наблюдение и контроль за учебным процессом во
     всей Школе, присутствие/отсутствие учителей, контроль ГПД, поддержание порядка на переменах/во время уроков/
     после уроков);
 –  14:10 – дежурство на 1-ом этаже после уроков (контроль поведения учеников, гардероба и т.д.).

     *Главные точки для поддержания порядка: запасная лестница, буфет, спортзал, фитнес зал, 3 и 4 этажи, туалеты.

 
« Последнее редактирование: 26 апреля 2025, 11:45:37 от Alesto »

 

.