Cтандартный Учебный План Урока (англ.яз)
I.
Работа над учебным текстом (Warming up в наушниках, акцент на фонетику, + сами читают со скоростью диктора, здесь же контороль д/з по учебному тексту, (Active Vocabulary)
20’II. Работа над упражнениями к тексту.
15’III.
Работа над грамматикой (упражнения по теме Unit-a, + приемы "drill" доска/тетрадь, )
15’IV.
Additional Material (ознакомительное чтение, поисковое чтение, работа над пассивной лексикой, ответы на общие вопрос о чем текст (What is the text about?)
Оценка! 10’V.
Выход в свободную речь (задаем вопросы по основной теме Unita, диалоги по теме, работа над пассивной лексикой).
10’VI.
Подведение итогов (озвучить отметки за каждый вид деятельности,
д/з на доске, в тетрадях) 7-10’Методические рекомендации: Убедительная просьба не забывать про многофакторное оценку!!! Каждый вид речевой деятельности должен быть отмечен и оценен! У каждого ученика должно быть
минимум 4 отметки за одно учебное занятие!
В пунктах I. Работа над
учебным текстом, II Работа над упражнениями к тексту. III. Работа над грамматикой IV. Additional Material строго и, главное, быстро, не теряя времени, пресекать неправильное произношение и интонацию, сразу поправлять и исправлять, заставить повторить единственно верный вариант, (а вы знали что для полного усвоения и закрепления нужно как минимум от 80 до 100 повторений) однако, при работе над пуктом 5 (V. Выход в свободную речь) следует более лояльно относится к ошибкам (речевым, грамматическим), ни в коем случае не перебивать учащегося, выслушать до конца, и лишь затем, возможно, попросить повторить спорные моменты! Главное задача вывести на речь, сначала подготовленную, а затем, в идеале, уже спонтанную! Создать для этого благоприятные условия - одна из первостепенных задач учителя!
Учитель помни - ты ответсвенный за учебный текст и за активную лексику, как минимум!