Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 620957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2086 : 16 апреля 2022, 16:29:18 »
116

1
 



Возвращаем человека к чтению
 

ЛУРы

 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2085 : 16 апреля 2022, 14:10:46 »
 Следующим способом воспитания человека, способного выживать в условиях наступающего обесчеловеченного мира, является создание положительного содержания его образования, что даёт возможность "заложить" в человека устойчивую психику. В данном учебном пособии – культурный код страны, отрывки из произведений наших великих предков, трудившихся на стороне Добра в области литературы.


     Современного молодого человека пробуют научить жить, создав ему условия клипового мышления, тогда как уже сейчас понятно, что ключевые позиции в будущем мире люди с клиповым мышлением не займут - будущему потребуются люди с синтезом понятийного мышления с клиповым, мышлением равновесным.
     Учебное пособие  ПОЧЕРК. ГРАМОТНОСТЬ. ВНИМАНИЕ возвращает ученика к началу начал - необходимости выработать  внимание и почерк (необходим для умения писать рукой и выработки моторной памяти).


     В основу концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» заложено понятие «классика и инновационные технологии», за чем следуют проверенные временем методы, подходы, формы и приёмы обучения человека. Концепция «принимает в себя» изменения, соответствующие изменениям современной жизни.
     Таким изменением является включение в основу концепции понятия «Равновесное мышление». Развитие общества привело человека к осознанию факта наличия понятийного мышления, с которым человек жил до появления интернета. Интернет ликвидировал понятийное мышление, привил человеку мышление клиповое и тем самым отбросил его мозг далеко назад, лишив способности концентрироваться и системно мыслить. Выход – развивать в человеке равновесное мышление.
     Отныне основой концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» является «Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление».
     При этом комплексный метод обучения, по которому следует образовательный процесс Школы-ВУЗа, продолжает работать в полную силу. Он же (благодаря своей разносторонности и гибкости) даст нам возможность использовать учебники и учебные пособия, приобретённые и созданные нашим коллективом к данному времени . Подходы (личностно-деятельностный и индивидуальный) по-прежнему актуальны. А формы и приёмы (читай – упражнения) могут меняться согласно изменяющимся задачам.
     Пособие  используется для регулярного письменного домашнего задания (2й - 10й классы), расчёт - до 10 мин.
времени. Работа оценивается как отдельный вид деятельности, неотъемлемый от общего процесса обучения русскому языку. Влияет на общую оценку по русскому языку

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2084 : 16 апреля 2022, 13:31:38 »
Учебно-воспитательный процесс

   Образование человека рассматривается как неразрывное единство учёбы  и воспитания. Это единство осуществляется:
   1) через содержание образования.  Действенным способом воспитания человека, способного выживать в условиях наступающего обесчеловеченного мира, является создание положительного содержания его образования, что даёт возможность "заложить" в человека устойчивую психику. Это осуществляется через культурный код страны, произведения наших великих предков, трудившихся на стороне Добра в области литературы и искусства.
   2) методы, подходы и формы освоения содержания.


   Метод - комплексный (включает составляющие методов, наработанных педагогикой к концу XX века).
   Приёмы - проблемно-коммуникативный  и др.
   Подходы - индивидуальный  и личностно-деятельностный, обеспечивающие постоянную деятельность человека в
   процессе его обучения.
   Формы и приёмы:
     - упражнения на тренировку «базы», создание навыков, необходимых человеку для владения материалом на
       уровне «автоматизма»;
     - почерк, грамотность, внимание – основа равновесного мышления.
     Современного молодого человека пробуют научить жить, создав ему условия клипового мышления, тогда как уже сейчас понятно, что ключевые позиции в будущем мире люди с клиповым мышлением не займут - будущему  потребуются люди с синтезом понятийного мышления с клиповым, мышлением равновесным.
     Основой концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» является «Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление».
      Развитие общества привело человека к осознанию факта наличия понятийного мышления, с которым человек жил до появления интернета. Интернет ликвидировал понятийное мышление, привил человеку мышление клиповое и тем самым отбросил его мозг далеко назад, лишив способности концентрироваться и системно мыслить. Выход – развивать в человеке равновесное мышление.



Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2083 : 16 апреля 2022, 12:22:38 »
Школа-ВУЗ «Современное образование»

     Год основания – 1990.
     Основатели: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер),
Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР.
    Статус опорного центра развития негосударственного образования по приказу Министерства образования РФ № 341 – 15.09.1992 г.
     Концепция – классика и инновационные технологии. Равновесное мышление.
     Школа – 1-11 классы, подготовка к школе.
    ВУЗ - Высшая школа «Современное образование" (Финансы и кредит, Экономическая безопасность).



Учебно-воспитательный процесс

     Образование человека рассматривается как неразрывное единство учебы и воспитания. Это единство осуществляется:
1) через содержание образования.
     В основе содержания - идеологическая составляющая и создание положительного содержания образования
     ученика, что дает возможность "заложить" в человека устойчивую психику.

День Победы

Бессмертный полк

"Детство должно бы счастливым!"
 – один из лозунгов Школы-ВУЗа

2) методы, подходы и формы освоения содержания.
    Метод - комплексный (симбиоз элементов методов ХХ в.)
    Подходы - индивидуальный, личностно-деятельностный.
    Формы и приемы -  "база" + "креатив".
    Для .....

Учеба
     Особенности организации учебного процесса
     1. Малая наполняемость классов – до 12 человек.
     2. Комплексные метод обучения. Индивидуальный подход к ученику с  помощью обучения в различных
         кабинетах: ЛУРы (лингафонные кабинеты), каб. 116, 413 («Возвращаем человека к чтению»).
     3. Личностно-деятельностный подход (личность в деятельности – организация учебного процесса,
         направленная на максимально активное участие ученика в учебно-воспитательной работе).
     Формы и приемы:
     - упражнения на тренировку «базы», создание навыков, необходимых человеку для владения материалом на
       уровне «автоматизма»;
     - почерк, грамотность, внимание – основа равновесного мышления.

Воспитание
     Неразрывно связано с учебой на уровне содержания. В основе содержания – идеологическая составляющая.
Для проведения в жизнь вышеназванных постулатов в Школе-ВУЗе создаются учебные пособия и учебно-методические разработки.
     Создание и использование учебных материалов (учебные пособия, учебно-методические разработки), содержание которых основано на идеях добра, любви, любви к Родине.

Идеологическая составляющая

Приложения:
     1. Список научно-методических трудов ППС Школы-ВУЗа.
     2. Материальная часть.
     3. Здание от руин до современного состояния.
     4. Шлёнкина В.И. Основы образовательного процесса. Классика и инновационные технологии. Федеральный
         справочник «Образование в России», 2017 г. Вып. 12, с. 78–79. 
     5. Приказ Министерства образования РФ об образовании Школы-ВУЗа от 1993 г.

Обложки


Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2082 : 15 апреля 2022, 17:07:47 »
Кабинеты

1.

2.

Руины и современность
 

5.
Вносятся лозунги "Современного образования" (под гимн Школы-ВУЗа "А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер!") Лозунги: Учить всех одинаково вредно. Шанс даётся каждому. Нет предела совершенству.  Детство должно быть счастливым

6.
Круглый стол учеников Школы-ВУЗа "Современное образование". Общий план

7.

На "Программе для маленьких"
 всё популярнее становится "Вкусный час".

8.

День Победы

9.

Патриций - 13

10.
Наша команда серьезно изучает равновесное мышление, продвигает его в жизнь.



   

     

       

11.

12.

13.

14.


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13979
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2081 : 15 апреля 2022, 15:57:03 »
Открытые уроки для родителей

      С 31 марта по 12 апреля по просьбе родителей наших учеников с 3 по 9 классы пролшли открытые уроки.
      Предметы: Классика, XIX  век. Музыка. Живопись.
                       Инновационные технологии. Литература. А.С. Пушкин. Биография. Творчество.
                       Равновесное мышление. Русский язык. Письмо. Речь.
                       Английский язык. Свободная речь. "Theatre. Cinema. Television.".
      Согласно нашей концепции (в основе которой классика и инновационные технологии. Равновесное мышление), ШКОЛА неразрывно связана с СЕМЬЕЙ, и мы всегда активно работаем с родителями наших детей. Один из важных элементов этой работы - показывать, как мы образовываем своего ученика.

Актовый зал Школы-ВУЗа. Здесь проходили все открытые уроки.
Для создания гармоничной и уютной атмосферы мы украсили его картинами
художников Переславля Залесского, наших дорогих друзей

Классика, XIX век. Урок Музыка. Живопись. Ученик 4-го класса Степан наизусть (при свечах) перечисляет великих русских композиторов ХIX века, изученных за I, II и III учебные четверти. Так мы растим наших учеником интеллигентными и всесторонне развитыми личностями

Инновационные технологии. Урок Литература. А.С. Пушкин. Биография. Творчество. Ученик 3-го класса Андрей перечисляет главные произведения А.С. Пушкина. Развиваем навыки устной речи и публичного выступления, которые являются важными составляющими равновесного мышления

Равновесное мышление. Урок Русский язык. Письмо и речь

Английский язык. Свободная речь. Theatre. Cinema. Television". Занятие "English party", на котором дети общаются друг с другом и вырабатывают навык свободной речи

После всех открытых уроков прошли родительские собрания на тему взаимодействия семьи и школы и связи учебы и воспитания. Директор Школы-ВУЗа "Современное образование, профессор В.И. Шлёнкина говорит о концепции и отвечает на вопросы родителей

Михайлова Ника Андреевна, секретарь Школы-ВУЗа "Современное образование",
выпускница Школы и ВУЗа "Современное образование"


 

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2080 : 15 апреля 2022, 15:24:07 »
Школа-ВУЗ «Современное образование»

     Год основания – 1990.
     Основатели: Россельхозбанк, Токобанк, Ассоциация Российских Банков, Подмосковный (АО совхоз-миллионер),
Юганскнефтегаз (ПО), Госстрах СССР.
Приказом Министерства образования РФ об образовании Школы-ВУЗа от 1993 г.
     Концепция – классика и инновационные технологии. Равновесное мышление.
     Школа – 1-11 классы, подготовка к школе.
    ВУЗ - Высшая школа «Современное образование" (Финансы и кредит, Экономическая безопасность).

Учеба и воспитание

Учеба
     Особенности организации учебного процесса
     1. Малая наполняемость классов – до 12 человек.
     2. Комплексные метод обучения. Индивидуальный подход к ученику с  помощью обучения в различных
         кабинетах: ЛУРы (лингафонные кабинеты), каб. 116, 419 («Возвращаем человека к чтению»).
     3. Личностно-деятельностный подход (личность в деятельности – организация учебного процесса,
         направленная на максимально активное участие ученика в учебно-воспитательной работе).
     Формы и приемы:
     - упражнения на тренировку «базы», создание навыков, необходимых человеку для владения материалом на
       уровне «автоматизма»;
     - почерк, грамотность, внимание – основа равновесного мышления.

Воспитание
     Неразрывно связано с учебой на уровне содержания. В основе содержания – идеологическая составляющая.
Для проведения в жизнь вышеназванных постулатов в Школе-ВУЗе создаются учебные пособия и учебно-методические разработки.
     Создание и использование учебных материалов (учебные пособия, учебно-методические разработки), содержание которых основано на идеях добра, любви, любви к Родине.

Идеологическая составляющая

Приложения:
     1. Список научно-методических трудов ППС Школы-ВУЗа.
     2. Материальная часть.
     3. Здание от руин до современного состояния.
     4. Шлёнкина В.И. Основы образовательного процесса. Классика и инновационные технологии. Федеральный
         справочник «Образование в России», 2017 г. Вып. 12, с. 78–79. 
     5. Приказ Министерства образования РФ об образовании Школы-ВУЗа от 1993 г.






Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2079 : 06 апреля 2022, 12:12:20 »
План открытого(показного) урока в 6 классе.         
       Русский язык (равновесное мышление).   

 
Методы обучения (концепция). 
                     
Тема урока: равновесное мышление (на отрывке из повести А.С. Пушкина «Дубровский»
Цель урока: развитие равновесного мышления, тренировка внимания, использование различных видов
                           речевой деятельности, работа над почерком.

I. Организационный момент: приветствие, запись в тетради (число, классная работа), объявление темы урока. (2
   мин.)
II. 1. Переписывание одного четверостишья из стихотворения о Пушкине (3 мин).
     2. Работа по пособию «Русский язык. Письмо и речь» (пособие на партах у учащихся) (20 мин.)
        а) чтение незнакомого текста (вслух).
        б) беседа по содержанию отрывка (тема, главная мысль).
        в) пересказ отрывка (от имени участника событий).   

III. Рассказ о литературно-историческом клубе (ученик 6 класса + А.М.)   
     Показ фрагмента фильма "Весна" (28.08 - 30.34)
     
 

IV. Подведение итогов урока (оценка работ уч-ся, д/з). (3 мин.)




Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2078 : 28 марта 2022, 13:02:54 »
Уважаемые родители!
     Школа-ВУЗ подготовила для наших детей обновленную программу:
Программа для Наших
Дошколка и началка. Cредняя школа. Старшие

1.  Английский с Йеми  - разговорная речь, песни, движение.
2.  Английский через игру Do it with me.   
3.  Вкусный час - сами готовим, сами едим.
4.  Исторические прогулки в окрестностях Школы-ВУЗа  - гуляем по московскому центру и изучаем историю русского
     государства.
5.  Танцы на все случаи жизни.
6.  Игры нашего детства.
7.  Спортивные игры.
8.  Изучаем картины великих художников  и делаем с них копии.
9.  Юные писатели - развиваем равновесное мышление от почерка, грамотности и внимания до собственного
     произведения на заданную тему.
10. Компьютер ( азы, интернет поиск и дальше).
11. Лукоморье (русский, литература и английский в сказочном варианте).
     Приглашаем всех принять участие в новой программе!
Администрация

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13979
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2077 : 25 марта 2022, 16:31:02 »
Названия для докладов детей на Круглом столе (Последний день четверти и года)

Мои предложения:

1. Мои успехи за этот учебный год.
2. Мои результаты в этом учебном году.
3. Цели, которых я достиг в этом учебном году.
4. Мои победы в этом учебном году.
5. Вершины, которые я смог покорить в этом учебном году.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2076 : 25 марта 2022, 12:45:10 »
                             Уважаемые родители!
    По вашим просьбам Школа-ВУЗ организует показные уроки, иллюстрирующие
продвижение концепции Школы-ВУЗа в жизнь:
     Тема: Классика. Поэзия и музыка XIX - ХХ в.
    Цель: развитие памяти, навыков чтения и публичного выступления. Актовый зал. 4 класс.
     О времени проведения сообщим дополнительно.
                                                                   Администрация

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2075 : 22 марта 2022, 14:41:07 »
Для Ирины Геннадьевны

JobLab.ru - Репетитор по английскому
Имя   Алексей
Телефон   8 (926) 5981242
E-mail   alexholodaev@gmail.com

Общая информация
Проживание   Москва, м. Авиамоторная
Заработная плата   от 30 000 руб.
Характер работы   На территории работодателя / Работа на дому / Разъездная работа
График работы   Сменный график / Гибкий график
    
Образование   Высшее
Опыт работы   18 лет 3 месяца
Гражданство   Россия
Пол   Мужской
Возраст   39 лет (18 мая 1982)

Опыт работы
Период работы   01.2004 - по настоящее время
Должность   Репетитор по английскому
Компания   ООО Oбразовательные Решения
Обязанности   - Обучение разговорной и письменной речи
- Подготовка к экзаменам
- Повышение успеваемости
- Подготовка к интервью
- Переводы

Образование
Образование   Высшее
Окончание   2013 год
Учебное заведение   Университет Роехэмптона, Великобритания.
Специальность   Преподаватель и лингвист

Дополнительная информация
Иностранные языки   Английский (Свободный)
Владение компьютером   Продвинутый пользователь
Командировки   Не готов к командировкам
Обо мне   http://Https://anglo-repetitor.ru
Резюме №   5731409
Дата   22.03.2022, 09:16

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2074 : 22 марта 2022, 13:08:29 »
Фильмы для уроков  истории

5 класс. Древний Рим

 

6 класс. Монголо-татарское нашествие. 13 в.
 

7 класс. Смутное время
 

8 класс Дворцовые перевороты

 

10 класс. Гражданская война

 

___________________________________________________________

Я бы ещё этот показала. на одном дыхании смотрится
 






Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2073 : 20 марта 2022, 16:40:00 »
Надиктовано В.И.

Открытые уроки

1. Классика.
    Тема: Классика. Поэзия и музыка XIX - ХХ в.
    Цель: развитие памяти, навыков чтения и публичного выступления. Актовый зал. Ориентировочно 4
              класс.
    Время проведения: четверг, 31 марта.
                                                                  Ответственный: Волкова М.А.

2. Инновационные технологии.
    Тема: Мифы древней Греции.
    Цель: обучение интернет-поиску. Кабинет №116. 6 класс.
     вторник, 5апреля.
     Время проведения: вторник, 4 апреля.
                                                                  Ответственный: Голоднова А.М.
3. Равновесное мышление.
    Тема: Русский язык. Письмо. Речь.
    Цель: развитие почерка, внимания, грамотности, навыков чтения, воспроизведение прочитанного материала
              и передача содержания. Ориентировочно с 5 по 11 классы.
     Время проведения: ориентировочно  7-8 апреля.
                                                                   Ответственный: Красько О.Э.

4. Написание доклада для круглого стола (начать работу над докладом с первой недели IV четверти. Следить
    за написанием с помощью критериев. Алле Михайловне обеспечить критерии). Последний день четверти и года.
    "Мои результаты за прошедший учебный год".


P.S. Время проведения и другие параметры обсуждаются.
      Занятия проводятся как показные уроки для родителей.

Оффлайн Алевтина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 181
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2072 : 18 марта 2022, 11:15:59 »
Первый класс. Сценка.

Алина АлбороваЗдравствуйте! Мы, первый класс, многому научились: писать, считать, читать. Как мы читаем-сейчас покажем. Пожалуйста, угадайте отрывок, из какого произведения мы читаем.

Константин ШабашовДавным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос.
София АйдынОднажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время.
Алина Алборова— Неплохая вещь, — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола…
Константин ШабашовДжузеппе надел очки, обмотанные бечевкой, — так как очки были тоже старые, — повертел в руке полено и начал его тесать топориком.
София АйдынНо только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал:
— Ой-ой, потише, пожалуйста!

Хором:Спасибо!!


 
.