Мама со мной сидела весь первый класс - и беспощадно вырывала из тетради листы, стоило мне хотя бы помарку сделать или некрасиво написать. Хорошо это? Или плохо? Есть результат: у меня выработался красивый почерк и неприязнь к " грязным" письменным работам.
А вот уже дальше, практически со 2 класса, ей было не до меня - появилась сестренка.
Так что я испытала на себе оба варианта: и тотальный контроль, и полнейшую свободу.
Нета , теперь это - выполнение уроков с мамой , которая вырывает листы из тетради , потому , что ребенок плохо пишет , называется работа в команде , а не тотальный контроль...Наше образование всегда было лучшим в мире. Теперь лучшее образование в мире получают дети Скандинавских стран ( Норвегия ,Финляндия ), 4 года , как к ним присоединилась Германия ,все они работают по программам нашего государства 70- 80-х годов.А наши современные дети , особенно с ослабленным здоровьем , вынуждены сидеть и разбираться со школьными заданиями с репетиторами .Хотя не в здоровье часто бывает дело , а в современных программах обучения.