0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы хоть каждый день можем эту мотивацию искать, вопрос не в нас. Вопрос в тех, кто не хочет учиться, даже если я по потолку пробегусь
Вот это точно. Поэтому в процессе учёбы постоянно ищем мотивацию.
Поэтому мы всегда говорим о двух составляющих: внешние и внутренние. Почему-то большинство думает, что внешнее воздействие важнее и нужнее. Но если все наталкивается на отсутствие мотивации, то тут никакое внешнее воздействие не поможет
Регресс в процессе учёбы? При соблюдении всех составляющих урока это могут быть только внешние причины: отказ ребёнка от учёбы, проблемы в семье, в окружении, проблемы со здоровьем.
А если регресс?
Смотреть на их достижения относительно их самих. Хоть маленький прогресс - уже хорошо.
Я каждый урок мотивирую, но есть, к сожалению, слабые ученики. Вот с ними как поступать?
В таком классе и работать в удовольствие. Потому что не уходят силы учителя на преодоление нежелания учиться.
В ее класс обычно по конкурсу попадают. Дети уже приходят с высокой мотивацией
То есть там у ребят и мотивации больше?
Никто не мяучет, потому что всегда высокие показатели
А контроль со стороны администрации и родителей?
Мояя приятельница учит по программе, но не по учебнику. Шестиклассники спокойно справляются с вариантами ОГЭ. Удивительно, но она так и говорит: учу, чему хочу
Учителя по-другому говорят: учу, чему хочу 😂 Но это невозможно, так как есть учебная программа.
Да! Что хочу, то и учу. Учителя имеют те же права, что и ученики
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.