0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Есть вечные вещи - классика, культурный код, сопереживание, логическое мышление, рассуждение, катарсис. Может, взять это за основу?
Некоторым людям сначала себя научить нужно, а потом уже кого-то другого, а особенно детей.
Учить! Детей надо учить.
Что делать тогда? Родители же не могут изолировать своих детей от внешнего мира.
На них и направлен прицел.
Это ужасно. А самое страшное за молодёжь. Они же очень уязвимы.
Это желание осталось и сейчас. Образование надо свести к минимуму и получить не человека разумного, а человека исполняющего.
Никак это оправдать нельзя. Просто нужно было заставлять людей работать. Желательно бесплатно.
Крепостное право, наверное, тоже как-то оправдывали( Удивительно просто((
У меня больше вопросов к крепостному праву. А вообще за несколько десятков лет сделать из рабов инженеров - это что-то невероятное.
Здесь много вопросов неоднозначных. Но то, что рабочие и крестьяне получили доступ к образованию - это большое достижение.
Хорошо, что случился 1917 год. И наконец угнетённый класс получил то, что заслужил.
И именно тех, кто создавал товары, услуги и блага.
Не знаю, кто там хорошо жил, но вот 80% людей не имели никаких прав.
Вполне возможно. Цены были другие. На копейку можно было что-то купить.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.