АПК на примере 8-9 B класса
1.«А» (АКТИВИЗАЦИЯ).
Unit 3. Reading books (35-40 минут)
Группа выполняет задания с наушниками: читают вместе с диктором стр. 10-12, стремясь читать с его скоростью; выполняют задания к тексту (отвечают на вопросы (стр.18 №2), стр.19№3, стр.20 № 4,..), прорабатывают упражнения на лексику и грамматику (стр.5 №1,2,3, стр.6 №4, стр.7 №6, стр.20-24 № 5, 6, 7, 8, 10, 11,..)
2. «П» (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ).
Параллельно с работой группы в наушниках, каждый учащийся по очереди выходит на беседу к учителю. Темы: Reading books (тема юнита (Мировые библиотеки/ Книги в бумажном переплете и современные электронные книги/ Ваше отношение к книгам/ Будущее книг и библиотек), Holidays. Day off (Каникулы и выходные - зачем они нужны?/ Какими они должны быть?/ Отпуск - это прежде всего смена обстановки/ Людям всегда мало каникул/ Ваши каникулы,..), Travelling, отклики на высказывания великих людей (писателей, путешественников, режиссеров,..) . (5-10 мин на каждого ученика)
3.«К» (КОНТРОЛЬ).
Режим работы - "Доска-Тетрадь".
Учащиеся (один-два) работают у доски, остальные пишут в тетрадях. Постепенно меняются так, чтобы каждый успел поработать у доски.
Например, стр.6 упр. 4, стр.21 упр.6. (20 мин)
4. Подведение итогов/оценки/д.з:
Выставление оценок ( минимум по три оценки каждому: за грамматику, говорение, письмо, аудирование).
Объяснение домашнего задания (слушать диск, подготовить пересказ, стр.7 упр.5)
(5мин)