Все зависит от конкретного отношения к этому. Иными словами, и Библию можно истрактовать во благо себе и во вред другим. Если отношение к брендам здоровое, то почему это не может развивать в нас силу (какую-то)? Если болеть этим, растрачивать деньги не пойми на что (как делает это большинство состоятельных граждан), это уже точно будет не во благо самому покупателю.
Как можно истолковать Библию во благо себе и во вред другим, мне трудно судить, нужны бесспорные примеры.
Что касается посыла, что отношение к брендам может развивать в нас силу (какую-то), то такое умозаключение можно развивать до немыслимой бесконечности, не приводя никаких доказательств, например, нашу силу (какую-то) могут развивать хорошие или нейтральные отношения с соседями, с дворниками, переход улицы только на зеленый свет, чистка зубов перед сном и далее, не останавливаясь, то есть полет мысли ничем не ограничен.