Автор Тема: Кинематограф  (Прочитано 20520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #9 : 12 декабря 2016, 11:07:34 »

Я тоже смотрела!! Клевый  :good:

ЩИКАРНЫЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!! Очень драматическая история.....есть над чем задуматься!!!

Оффлайн Ксюша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 331
  • просто я твой 'чечек"
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #8 : 11 декабря 2016, 19:36:46 »
"Век Адалин"

Век Адалин» - настоящее художественное повествование в кадре, полное приключений, любви и романтики, которой, порой не достаёт каждому из нас. Где жизненные процессы неподвластны изменению, а меняется само отношение, восприятие в каждом из нас.

Когда патрульный изымает у Адалин права, посчитав их поддельными из-за визуального несоответствия внешности указанному в документе возрасту, она понимает, что нужно бежать, пакует чемодан и начинает долгое странствие. В лиричной и невероятно красивой мелодраме Ли Толанд Кригера с место на место каждые десять лет героиню гонит не преступление, а невероятная особенность организма: после аварии в начале 20 века она перестала стареть и не захотела быть подопытной в научных лабораториях. Адалин научилась жить не вызывая подозрений и запретила себе доверительные отношения с людьми.



ЩИКАРНЫЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!! Очень драматическая история.....есть над чем задуматься!!!

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #7 : 10 декабря 2016, 17:41:13 »
"Век Адалин"

Век Адалин» - настоящее художественное повествование в кадре, полное приключений, любви и романтики, которой, порой не достаёт каждому из нас. Где жизненные процессы неподвластны изменению, а меняется само отношение, восприятие в каждом из нас.

Когда патрульный изымает у Адалин права, посчитав их поддельными из-за визуального несоответствия внешности указанному в документе возрасту, она понимает, что нужно бежать, пакует чемодан и начинает долгое странствие. В лиричной и невероятно красивой мелодраме Ли Толанд Кригера с место на место каждые десять лет героиню гонит не преступление, а невероятная особенность организма: после аварии в начале 20 века она перестала стареть и не захотела быть подопытной в научных лабораториях. Адалин научилась жить не вызывая подозрений и запретила себе доверительные отношения с людьми.



« Последнее редактирование: 11 декабря 2016, 10:19:09 от DAS »

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #6 : 09 декабря 2016, 14:24:46 »
«Спартак» — художественный фильм, пеплум режиссёра Стэнли Кубрика, поставленный по одноимённому роману Говарда Фаста в 1960 году. Первый высокобюджетный, цветной фильм Кубрика, сделавший имя молодому режиссёру. Сюжет картины рассказывает о восстании под предводительством раба-гладиатора Спартака, бросившем вызов власти Рима в лице консула Марка Лициния Красса. Кубрик не считал фильм своей авторской работой, так как был ограничен в принятии решений в ходе производства, оставшись в положении наёмного студийного режиссёра.

С бюджетом в 12 млн долларов картина стала самым дорогостоящим проектом компании Universal на 1960 год. Производство фильма оказалось сложным, в основном, из-за трудностей со сценарием, который полностью переписывался несколько раз, и цензурных правок. Несмотря на то что действие картины разворачивается в античное время, она затронула острые проблемы современности: расовую дискриминацию, преследование коммунистически настроенных деятелей культуры, однополую любовь. Сценаристом картины стал писатель из «Чёрного списка Голливуда» Далтон Трамбо. Его имя, появившееся в титрах картины, стало первым официальным признанием опального писателя с 1947 года и де-факто прекращением действия «чёрного списка». Выход на экраны картины, имевшей отчётливый левый политический контекст, ассоциируют со снижением разгула маккартизма и приходом к власти либеральной администрации Кеннеди[2].

Критика начала 1960-х встретила картину сдержанно, негативно отметив несбалансированность сценария и слабую актёрскую игру. С выходом восстановленной версии в 1991 году фильм Кубрика получил, в основном, положительные отзывы. Картина завоевала престижные кинематографические награды, в их числе четыре премии «Оскар» и один «Золотой глобус» (лучший фильм-драма). Картина породила многочисленные подражания, фразы героев вошли в разговорный английский язык.



Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #5 : 06 декабря 2016, 11:36:35 »
26.10- 6.11.2016

Фестиваль Новое британское кино по-прежнему остается главным российским смотром всего разнообразия экранной продукции, производимой на островах.

В Москве фестиваль открылся новым фильмом Кена Лоуча «Я, Дэниел Блэйк», который принес мэтру британского кинематографа «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Закономерно к нему примыкает документальное исследование Луиз Осмонд «Кен Лоуч: Жизнь и фильмы» о карьере режиссера.

Художественное кино представлено на «Бритфесте» громкими режиссерскими именами. Среди них – лауреат «Оскара» Азиф Кападия с исторической драмой «Али и Нино» и автор «Голгофы» Джон Майкл МакДона с черной комедией «Война против всех». Романтическое кино про любовь и дружбу («Покидая Блэкпул», «Фантастическая любовь и где ее найти») на этом фестивале чередуется с триллерами («Туманные отношения») и остросюжетным историческим кино («Операция “Антропоид”»).

Перспективные дебютанты были представлены, что характерно, троицей режиссеров-женщин, каждая из которых поразмышляла на тему взросления своих молодых героинь и их попыток справиться с нежданными потерями близких людей («Ни пуха ни праха» Шанайи Баттон, «Наводнение» Хоуп Диксон Лич и «Навыки взрослой жизни» Рэйчел Тьюннард).

Отдельная большая глава фестиваля – раздел документального кино, смысловым центром которого стала своеобразная дилогия про двух легендарных Бобби: футболиста, чемпиона мира Бобби Мура («Бобби») и североирландского активиста Бобби Сэндса («66 дней Бобби Сэндса»).

Все фильмы демонстрировались на английском языке с русскими субтитрами...

http://www.ukfilms.ru/ru/2016

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 67802
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #4 : 06 декабря 2016, 11:03:25 »
В планах российских и британских продюсеров — копродукция и сотрудничество


В британской столице завершился первый фестиваль «Неделя российского кино», на котором было представлено более 25 российских картин разных жанров. Лучшим фильмом жюри смотра признало драму «Ученик».

— Это важное событие для нашего кино, — заметил «Известиям» генеральный директор «Ленфильма», продюсер Эдуард Пичугин. — Особенно меня радует то, что этот фестиваль — инициатива неравнодушных к российскому кино лондонцев и наших соотечественников.

По словам Пичугина, российское кино интересно британцам прежде всего содержательной составляющей. В отличие от американских лент, лидирующих на рынке, большинство наших картин — не про супергероев, а про обычных людей.

Среди представленных картин преобладали исторические драмы: «Ледокол», «Герой», «Контрибуция»... Представлять «Героя» в Лондон приехал Дима Билан, сыгравший в фильме главную роль.


— Сегодня в России снимается большое количество картин, по качеству не уступающих мировым стандартам, — рассказал «Известиям» соучредитель фестиваля, исполнительный директор университета «Синергия» Вадим Лобов. — Без них невозможно полноценное восприятие российской культуры. Поэтому сейчас среди основных задач — решение проблемы представления нашего киноконтента в других странах.

В британской столице сегодня проживает около 400 тыс. россиян, а русскоговорящих лондонцев — еще больше. Лучшим тому доказательством послужили данные по кассовым сборам — все билеты на фестиваль были раскуплены еще до его начала.

В рамках форума состоялась деловая встреча российских и британских продюсеров, на которой обсуждались возможности копродукции между кинокомпаниями двух стран.

— Продюсеры в Лондоне заинтересованы в копродукции с Россией, — рассказал «Известиям» Дэвид Келли, представляющий в Великобритании фильм Веры Глаголевой «Две женщины». — Сегодня есть большой интерес к российской культуре, и лучший тому пример — фильмы BBC по произведениям русских классиков. Но нашим странам надо проделать большую общую работу — пока мы не совсем понимаем, как у вас работают законы и налоговая система в киноиндустрии.

Как отметил Келли, чтобы российская киноиндустрия вышла на международный уровень, необходимо ориентироваться на мировые стандарты.

Во время фестиваля прошли творческие встречи Ренаты Литвиновой и Алексея Учителя. Литвинова представила зрителям два новых короткометражных фильма, а Учитель ответил на вопросы вокруг картины «Матильда» и рассказал, как снимают кино в России.

По словам генерального продюсера и директора Недели российского кино в Лондоне Филиппа Перкона, в будущем фестиваль станет ежегодным и уже сейчас организаторы работают над формированием программы 2017 года.

Оффлайн Ксюша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 331
  • просто я твой 'чечек"
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #3 : 05 декабря 2016, 12:28:48 »
ПЯТОГО ДЕКАБРЯ РОДИЛСЯ WALT DISNEY!!!

Уолт Дисней, вне всяких сомнений, не только талантливый мультипликатор, но еще и опытный делец. Он основал великую империю и смог радикально изменить подход к созданию мультфильмов и развлечений для детей. Тем удивительней тот факт, что из небольшой газеты, где юный гений работал на заре своей карьеры, его выгнали из-за отсутствия таланта и идей. Кстати, уникальность мультипликатора бесспорна – он мог различать около 1500 оттенков цвета, в то время как лимит обычного человека — 150-200.
Парадоксаль......

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Кинематограф
« Ответ #2 : 05 декабря 2016, 12:18:41 »
ПЯТОГО ДЕКАБРЯ РОДИЛСЯ WALT DISNEY!!!


Уо́лтер Эла́йас Дисней (англ. Walter Elias Disney, также известен как Уолт Дисней (англ. Walt Disney), МФА: [ˈwɔlt ˈdɪzni; 5 декабря 1901 года, Чикаго — 15 декабря 1966 года, Бербанк) — американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании «Walt Disney Productions», которая к настоящему времени превратилась в мультимедийную империю «The Walt Disney Company».

Является создателем первых в истории кинематографа звукового и музыкального мультфильмов. За свою необыкновенно напряжённую жизнь Уолт Дисней как режиссёр снял 111 фильмов и был продюсером ещё 576 кинофильмов. Выдающиеся заслуги Диснея в области киноискусства отмечены 26 статуэтками «Оскара» (абсолютный рекорд) и премией имени Ирвинга Тальберга, обладающей статусом «Оскара», а также многими другими наградами и премиями.




Уолт Дисней родился в Чикаго, но когда ему еще не исполнилось и пяти лет, родители перевезли мальчика и его старшего брата Роя в деревушку в штате Миссури, а еще через несколько лет – в Канзас-сити. Уолт с детства любил рисовать, но специального образования не получил. Подростком ему приходилось подрабатывать, чтобы помочь семье выжить в сложное время – шла Первая мировая война. Кстати, Дисней успел послужить один год до окончания войны. Он был водителем санитарной машины во Франции.


По возвращении домой молодой человек устраивается художником на киностудию, где его использовали для создания рекламных роликов. Именно тогда Уолт начал эксперименты с рисованной анимацией и даже основал свою первую студию «Laugh-O-Gram», которая, правда, быстро прогорела. Впрочем, Диснея это не остановило. Он подключает к бизнесу старшего брата, вместе с которым переезжает в Лос-Анджелес и организовывает голливудскую студию «The Walt Disney Company». Тогда это была малюсенькая контора, в которой основными сотрудниками были сами братья, а также их друг, художник Аб Айверкс.


Мультфильмы

Первым опытом студии Диснея стала серия мультиков «Алиса в стране мультипликации». Уолт нарисовал более 50-ти коротких немых историй об Алисе, героине сказки Льюиса Кэрролла. Тогда же начал зарождаться особенный стиль диснеевских фильмов.

Первым авторским персонажем, которого создал Дисней, был вовсе не знаменитый Микки Маус, а кролик Освальд, мультфильм про которого вышел в 1927 году и стал весьма популярным. А легендарный мышонок появился через год в фильме «Безумный аэроплан», и сначала его звали Мортимер. Но в том же году Микки Маус получил свое настоящее имя и произвел настоящий фурор во всем мире, так как мультик «Пароходик Вилли» с его участием стал первым в истории кино звуковым мультфильмом. Кстати, озвучил мышонка сам Уолт Дисней.

Затем последовал огромный цикл из более чем 70-ти музыкальных историй под общим названием «Забавные симфонии». В них зритель впервые познакомился с полюбившимися героями – утенком Дональдом Даком, псом Гуфи, желтой собакой Плуто и многими другими. Вскоре Уолту Диснею приходит идея сделать первый в мире полнометражный мультфильм. Им стала экранизация сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», которая принесла автору звание короля мультипликации.

Позднее успех подкрепился другими полнометражными анимационными фильмами - «Пиноккио», «Дамбо», «Бэмби», «Золушка», «101 далматинец» и многими другими. Последним мультиком, вышедшим при жизни Уолта Диснея, стала история про Маугли «Книга Джунглей». Уже после его смерти другие художники окончили фильм «Коты-аристократы», а вот совместная работа Диснея с великим художником Сальвадором Дали «Destino», к сожалению, так навсегда и осталась неоконченной.

Режиссер





В конце 40-х годов студия «Уолт Дисней» начала расширять свои возможности, до этого ограниченные только мультипликацией. На экраны стали выходить художественные фильмы, преимущественно ориентированные на детскую аудиторию. Подросткам и деткам были предназначены и режиссерские образовательные картины Диснея о живой природе - «Исчезающая прерия», «Живая пустыня» и другие.

Как продюсер Уолт выступил в приключенческих картинах «Остров сокровищ», «Робин Гуд» и знаменитом мюзикле «Мэри Поппинс», который был удостоен пяти «Оскаров».

Нельзя не отметить, что для Диснея огромное значение имела не только «картинка», но и звук. Он всегда тщательно подбирал музыкальное сопровождение, чтобы оно подчеркивало и усиливало эффект восприятия событий. Также режиссер-мультипликатор неоднократно был новатором в кино.

Он сделал первый звуковой мультик, первый фильм со стереозвуком, первый полнометражный анимационный фильм, первым использовал съемку сразу на три кинопленки. Кроме того, он премировал любого сотрудника, предложившего интересную идею, поэтому коллеги были всегда заинтересованы в плодотворной работе.



Диснейленд





Однажды, гуляя с дочерьми, Уолт Дисней задумался о создании специального места для детей, где они могли бы развлекаться и проводить время вместе с родителями в окружении любимых мультипликационных персонажей.

В 1953 году он наконец-то уговорил 17 семей продать ему землю и в 50-ти километрах от Лос-Анджелеса построил парк развлечений, ошеломляющий своей величиной и техническими возможностями. Открытие парка состоялось через два года и теперь он всемирно известен как «Диснейленд».


Личная жизнь

Уолт Дисней был женат только один раз. Его любимой женщиной стала Лилиан Боундс, секретарша его студии, с которой он прожил до самой смерти. Они поженились в 1925 году, долго мечтали о ребенке, но целых 8 лет каждая беременность оканчивалась трагически. Уолт и Лилиан очень страдали, пока у них в 1933 году наконец-то не появилась дочь Дайана Мэри. Через 4 года они удочерили брошенную девочку, которую назвали Шэрон Мэй. Как отмечали все знакомые, Уолт всегда был примерным семьянином и все свободное время посвящал супруге и детям.




Забавно, но создатель мышонка Микки Мауса всю жизнь боялся мышей.

По своим политическим взглядам Уолт Дисней был ярым антикоммунистом, сотрудничал с ФБР и писал доносы на голливудских сотрудников, которых подозревал в сочувствии «красным». А в рассекреченных в 21 веке документах обнаружилось еще одно обстоятельство. Оказывается, во время Второй мировой войны Дисней поддерживал идею антисемитизма и лояльно относился к немецкой политике.


Смерть

Уолт Дисней скончался в 1966 году от рака легких. Из-за этого с тех пор в фильмах и мультиках компании «Disney» не показывают курящих героев. Кстати, весьма распространена версия о том, что тело мультипликатора было заморожено в специальной камере, чтобы оживить его в будущем. На самом деле останки Диснея покоятся на кладбище Форест-Лаун в Лос-Анджелесе.

Легендарному человеку были посвящены два фильма. В биографической драме «Спасти мистера Бэнкса» Уолта сыграл актер Том Хэнкс, а в документальной картине из серии «Гении и злодеи уходящей эпохи» его изобразил российский актёр Дмитрий Филимонов.



« Последнее редактирование: 05 декабря 2016, 12:20:22 от Maria Arsenovna »

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Кинематограф
« Ответ #1 : 01 декабря 2016, 13:24:50 »
«Еще один год» (Великобритания, 2010) — один из любимых фильмов Андрея Канчаловского, который он рекомендует посмотреть. Это неспешный, тонкий, остроумный фильм английского режиссёра Майка Ли.
Традиционно, перед просмотром — слово самому режиссёру.

Майк Ли (род.1943), британский режиссер:
«Какой бы из моих фильмов вы ни посмотрели, вы увидите там людей, каждый из которых не просто играет самого себя, не просто демонстрирует свое эго, но создает другого человека с изрядным тщанием и с учетом сути проекта. Для этого всегда необходимы определенные изыскания. Например, Дэвид Тьюлис (исполнитель роли уличного философа в фильме «Обнаженные» — примеч. ред.) прочитал все, что читал его герой. Для меня работа с исполнителями — это сложное и многогранное сотрудничество. Я не хочу возиться с бестолковыми актерами, которые делают все не так, потому что не знают, как надо. Это не детская площадка. Это территория взрослых людей, выполняющих тонкую работу.


 
(Фрагмент из публикации журнала «Сеанс» (10.12.2010) «Майк Ли. Из интервью разных лет».
Подготовил Алексей Гусев. Перевод с английского Алексея Гусева и Николая Махлаюка).
__________
На фото - постер и кадры из фильма режиссёра Майка Ли «Еще один год» (Великобритания, 2010). Сценарий: Майк Ли. Оператор Дик Поуп. В ролях: Джим Бродбент, Рут Шин, Лесли Мэнвилл, Оливер Молтман и др.



« Последнее редактирование: 01 декабря 2016, 14:00:38 от asdfg »

 
.