Автор Тема: Депо. Для любителей поездов и железных дорог!  (Прочитано 67297 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42447
    • Просмотр профиля
Кто ездил в двухэтажных поездах?

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20695
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42447
    • Просмотр профиля

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ну не знаю, может, я как-то не так написала  :dumaet: :)
Но чем больше вес, тем больше давление на дно и тем больше колёса прижимаются к рельсам, а значит, не могут просто так соскочить с них.
Мда, по-моему, теперь я ещё хуже объяснила  :facepalm: да, физика не моё...

   Если вы видели товарные вагоны, а такое должно быть, то на них обязательно должен быть написан белой краской максимальный вес, как правило 70 тонн, больше которого нельзя размещать в вагоне, а то будут проблемы с колесными парами. Что касается рельсового полотна, то оно укладывается как раз из расчета такого максимального веса вагонов, да и железнодорожные мосты строятся исходя  из этого. Если вначале грунт (комплексная подложка) под новым рельсовым полотном находится на приличной высоте, то потом это все равномерно должно проседать,  высота насыпи уменьшается и ее высота стабилизируется.  Это проверено временем. Хотя проседание грунта под железнодорожным полотном в силу разных причин не исключено, поэтому  во время поездок на поездах или электричках из окна видны ремонтные бригады, которые осуществляют подсыпку в полотно под рельсовым путем.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42447
    • Просмотр профиля
Логично, а недогруз вагона приводит к меньшему весу и ослаблению давления на дно, все-таки советская школа что-то значит для сообразительности.   ;D
Ну не знаю, может, я как-то не так написала  :dumaet: :)
Но чем больше вес, тем больше давление на дно и тем больше колёса прижимаются к рельсам, а значит, не могут просто так соскочить с них.
Мда, по-моему, теперь я ещё хуже объяснила  :facepalm: да, физика не моё...

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
То есть вы знаете случай, когда поезд или трамвай завалились на бок без дополнительных факторов (взрыв, высокая скорость, столкновение)? Я не слышала.

 Без каких-то причин такое не может произойти.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да, именно так. А перегруз вагона ведёт к ещё большему весу и давлению на дно.

 Логично, а недогруз вагона приводит к меньшему весу и ослаблению давления на дно, все-таки советская школа что-то значит для сообразительности.   ;D

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42447
    • Просмотр профиля
  Это требует каждый раз особого рассмотрения причин, которые могут быть и неожиданными, например, трамвай на повороте не сбавил скорость и т.д и т.п.
Да, именно так. А перегруз вагона ведёт к ещё большему весу и давлению на дно.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42447
    • Просмотр профиля
Но ведь иногда бывает, что поезда или трамваи все равно заваливаются
То есть вы знаете случай, когда поезд или трамвай завалились на бок без дополнительных факторов (взрыв, высокая скорость, столкновение)? Я не слышала.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Но ведь иногда бывает, что поезда или трамваи все равно заваливаются

  Это требует каждый раз особого рассмотрения причин, которые могут быть и неожиданными, например, трамвай на повороте не сбавил скорость и т.д и т.п.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Какой ужас,боже... Может это и безопасно, но в таком месте только с закрытами глазами можно ехать...

    А еще приятнее прилечь под капельницу.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вывод: учите, друзья, физику))

Но ведь иногда бывает, что поезда или трамваи все равно заваливаются

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29853
    • Просмотр профиля
 

  Потому что, как и для поездов внутренняя в повороте рельса располагается несколько ниже другой, так как  в случае поворота начинает действовать ускорение Кориолиса.
Вывод: учите, друзья, физику))

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29853
    • Просмотр профиля
Вот здесь видно, что пассажиры сидят в вагонах. Прокатились бы?)


Какой ужас,боже... Может это и безопасно, но в таком месте только с закрытами глазами можно ехать...

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вот не знаю. Мне когда-то давно пытались объяснить, почему переполненный трамвай не заваливается на поворотах набок, я вроде поняла, но всё равно было страшно.
 

  Потому что, как и для поездов внутренняя в повороте рельса располагается несколько ниже другой, так как  в случае поворота начинает действовать ускорение Кориолиса.

 
.