0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
тогда всех чиновников заменить на американских)
Они понимают главное - люди будут платить только за качество. И клиент постоянный будет, если ему все будет нравиться. Потому у нас и очень хорошо функционирует Макдональдс. Потому что даже в русских реалиях, они должны играть по американским правилам.
но равняемся мы на Америку постоянно! вот у них так города развиваются, у них так чисто! но они вкладываются в свой народ!
И дело даже не в этом. У менталитета россиян такое, что мы хотим вложить рубль, а завтра получить 15 миллионов рублей. Чтобы было все с минимальными до абсурда затратами, но прибыль хотим, как у передовых компаний мира.
Особенно от тех людей, которых на прямую зависит всё предприятие или учреждение, так сказать с низов. Но многие руководители, почему-то на это совсем не обращают внимание, а от это зависит, успех бизнес процесса.
Думаю, нам нужно больше их благодарить.
Многие руководители хотят просто руководить и получать деньги. Остальное их, к сожалению, не интересует...
Все правильно. Я вообще считаю, что каждый сотрудник очень важен.
я тоже здороваюсь, и не очень люблю когда они продолжают разговор(
а наши уборщицы - это просто клад! в любое время года, в любой момент, школа всегда чистая и всегда все убрано в туалетах! это просто
а я всегда здороваюсь с нашими , да и вообще, обслуживающим персоналом! они такие незаметные, но от них зависит очень много
Я всегда здороваюсь с водителем, когда сажусь в такси. И по тому, как он мне отвечает, уже многое можно сказать.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.