0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
скажем так познать не удастся жизнь! Это надо быть с огромной выдержкой и большим смирением
Выжить можно, но жить и наслаждаться жизнью невозможно
и Выжать в среде, где все вокруг радуются материальному сложнее
И только так. К сожалению, пока других путей не найти. Можно, конечно, пытаться приучать сразу к духовному. Но я думаю, это будет сложным!
а через материальное прийти уже к духовному
Конечно. Результаты и поощрения сначала должны быть видимыми, осязаемыми. Иначе просто будет непонятно, за что бороться.
если он сталкивает с несправедливостью! Когда все честно, думаю он поймет
или телефон) понимают и зависит от этого! ну мотив с чего-то надо начинать
Вопрос в том, что ребенок и не всегда будет верить в ту светлую перспективу. Или просто не понимать, о чем идет речь.
Ребенок не может видеть на перспективу. Этим можно пользоваться как в пользу ребенку, тоак и во вред
Конечно. Они еще не понимают, насколько действительно те или иные знания могут пригодиться им в жизни. Зато они понимают, что такое прогулка.
В сознании ребёнка, бесспорно, существуют и другие мотивы (получить хорошую отметку, выполнить свой долг), но это только понимаемые мотивы. Они для учащегося психологически не действенны, а подлинно действенным является мотив «получить возможность погулять».согласны?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.