0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я не очень понимаю, почему маркетологи до сих пор не поняли, что навязчивый сервис только отталкивает?
В какую?
Да и та небрежность, с которой тебе впаривают тот или иной товар чаще всего вызывает только раздражение
да, я прям уже и консультантов не люблю! спросишь где находится тот или иной товар, и начинает, как же Вам идет, и самый хороший, и бла бла бла! а по факту просто впарить дороге и все!
хоть бы эти начальники сами поработали, и когда бы на них наорали что мол "лезете" по-другому бы все воспринимали! но лучше, вежливо сказать "мы сами. будут вопросы, спросим")
Гармаш, который рекламирует Почта Банк, за год заработал 93 миллиона) Я думаю, скоро это будет работать в обратную сторону
Надо очень вежливо говорить "Спасибо, мы сами". Консультанты должны подходить к покупателям, ведь в магазинах сейчас везде камеры, за их работой следят начальники.
это полезный совет! не верб ничему, что рекламирует звезды
Работает, и уже давно! Исключения только подтверждают общее правило
Производители очень часто аппелируют к эмоциям людей посредством рекламы. И далеко не всем понятна истинная цель, хотя очень хорошо сделанная реклама пару раз заставляла выбирать конкретный продукт.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.