Автор Тема: Письма родителей. Связь с родителями  (Прочитано 26244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
     Уважаемая Лилиана! Благодарим Вас за проявленный интерес к учебному процессу и активное участие в жизни школы! Ознакомившись с Вашими вопросами, сообщаем следующее:
     Наши пособия по английскому языку созданы по тематическому принципу, учитывая возраст учеников и культурный код нашей страны. Тема «Обычаи. Традиции. Праздники» является актуальной со всех точек зрения, где, помимо лексики, изучается одна из сложнейших тем английской грамматики — времена. Как мы уже сообщали, спиральное обучение позволит «закрепить» тему с формами правильных и неправильных глаголов в следующих классах. Задание аудиоматериалов звучит следующим образом: Listen to the text and read it together with the speaker, as many times as you need to do it at the speed of the speaker. Mind your pronunciation. Что означает постоянную и продолжительную тренировку, отработку того или иного упражнения/текста, пока не будет достигнут необходимый результат.

 

Оффлайн lproskuryakova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Упражнение VIII на стр. :tarakan: 10 два раза встречается согласование времен (!)  :dumaet: :dumaet: :dumaet:

Оффлайн lproskuryakova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Благодарю за ответ. К сожалению, повторяются темы празднования нового года и интернета - не самые необходимые для бытового общения или обогащения лексикона.
Вынуждена настаивать, что формы прошедшего времени глаголов в учебниках отсутствуют, в то время как выполение упражнений предполагает их знание. Если их необходимо пройти дома самостоятельно, то об этом необходимо сказать родителям.
Связь с учителями после ухода Руслан Валерьевича нет вовсе. К примеру, в прошлой четверти не было ни одной текущей оценки. При сносном беглом чтении основных текстов и всех выполненных домашних заданиях ребенок получил четвертную 3.
Также вынуждена настаивать на сложности восприятия беглого английского в аудиоматериалах (в сравнении с англоязычными программами, которые кстати не на 100% совпадают с текстом. К примеру в нынешнем основном тексте на стр.6 в первом предложении есть слова "there are", а в аудиозаписи нет.
Контактов Никиты Валерьевича нет. Он сейчас основной преподаватель английского в 4 классе? Он преподает удаленно?

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
     Уважаемая Лилиана! Благодарим Вас за проявленный интерес к учебному процессу и активное участие в жизни школы! Ознакомившись с Вашими вопросами, сообщаем следующее:
     1. Наши пособия построены по тематическому принципу и от простого к сложному, а так же соблюдён принцип повторяемости.
         Английские времена - самая сложная тема в английском языке, поэтому формы прошедшего времени правильных и неправильных глаголов начинается в 4 классе и повторяется несколько раз в средней и старшей школе, в рамках спирального обучения. Все необходимые для успешного выполнения заданий формы глаголов прописаны в пособии для начальной школы.
     2. Мы уделяем большое внимание работе с аудиоматериалами, как дома, так и в классе. «Дрилл» аудиоматериалов должен происходить регулярно и в том объёме, который необходим лично вашему ребёнку, чтобы в конце концов добиться скорости и правильности произношения диктора. Надеемся на Ваше содействие в этом вопросе!
     3. Здесь опять-таки действует принцип от простого к сложному и повторяемость. Чем старше класс, тем сложнее тексты. Это позволяет в данном конкретном случае эффективно подготовить учеников начальной школы к уровню средней школы на будущий год.

      Спасибо за обратную связь!

      P.S. В рамках нашего опроса родителей, не могли бы Вы связаться с преподавателем английского языка Никитой Валерьевичем и ответить на некоторые вопросы, в частности, как именно Ваш ребёнок занимается аудиоматериалами?



Лилиана

  • Гость
Добрый день,

Хотелось бы задать несколько вопросов по изучению английского языка в школе.

1) Когда планируется изучение прошедшего времени глаголов (включая заучивание форм неправильных глаголов)? Сейчас ученики 4 класса проходят present perfect. Само время и упражнения в учебнике предполагают знание, по крайней мере, 3й формы глаголов, которую ученики не проходили.

2) Нельзя ли говорить и записывать тексты в более медленном темпе? Британские аудио-пособия для начинающих отличаются более медленным произношением, отдельным выговариванием слов для лучшего понимания учеников. Понимание записанных в быстром темпе аудио материалов и быстрое чтение (со скоростью спикера) приходит со временем, обычно в старшей школе, а то и в университете.

3) На будущие годы, можно ли составлять тексты более простыми предложениями? Сложносочиненные длинные предложения (2 и более строчек) очень тяжело воспринимаются даже более опытными пользователями.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38314
    • Просмотр профиля
   Уважаемая Родионова Е. В. Со своей стороны, постараюсь ответить на некоторые поднятые Вами вопросы

При присутствии ребенка на уроке - отмечают учителя его отсутствие. И если учителя не знают учеников в лицо - как происходит оценка по предмету.

      В связи с известными событиями в нашей стране, Школа находится в стадии "перестройки". Состав преподавателей английского языка несколько изменился. Возможно, что новый педагог ошибся, отмечая отсутствующих в журнале.
    Этот вопрос может быть решён с течением времени. Мы над этим работаем, контингент новых преподавателей находится в стадии ознакомления со Школой и обучения нашей Концепции.
    Что касается системы оценивания в нашей Школе: оценка у нас многофакторная. За один урок ребёнок  может получить несколько оценок  за разные виды деятельности. Это очень важно, в том числе и в психологическом плане. За урок можно получить как отрицательную, так и положительную оценку. Кроме того, такая система даёт мотивацию работать на уроке постоянно, отвечая на разные вопросы и  выполняя различные упражнения.

Почему не проверяются системно тетради по английскому языку?
       Проверка знаний происходит постоянно. Особое внимание уделяется проверке работы с аудиоматериалами, что является важнейшим элементом в изучении английского языка. Мы просим обратить наших уважаемых родителей особое внимание на домашние задания с аудиоматериалами.
       Со своей стороны - мы увеличим контроль за проверкой тетрадей.

Сколько времени на уроке уделяется каждому ученику?
     В концепции нашей школы  заложено понятие индивидуальный подход. Исходя из этого,  каждому ребёнку в классе уделяется особое внимание. Классы у нас не такие как в государственных школах, уроки сдвоенные, поэтому у учителя есть время поработать с каждым учеником и со всем классом в целом. Этому способствует и система ЛУРов,  когда учитель может контролировать ответ каждого ученика и  видеть "картину" всего класса. К тому же, это обеспечивает занятость каждого ученика на уроке.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
     Уважаемая Родионова Е. В., благодарим Вас за проявленный интерес к учебному процессу и активное участие в жизни школы! Ознакомившись с Вашим письмом, мы выделили 9 основных пунктов:
     1. Ведение электронного журнала (отсутсвие и присутствие учеников на занятии).
     2. Смена учебного пособия в группах В и С (5-6-7 классы).
     3. Домашнее задание по английскому языку (задания на перевод).
     4. Систематическая проверка тетрадей.
     5. Домашнее задание на форуме (своевременная публикация).
     6. Обучение письменным буквам на уроках английского языка.
     7. Время, уделяемое на каждого ученика (индивидуальный подход).
     8. Дневник (выставление отметок и записывание д/з).
     9. Качество преподавания английского языка.

     Теперь, давайте разберёмся по каждому из них.
     1. Ведение электронного журнала (отсутсвие и присутствие учеников на занятии).
     В Школе-ВУЗе «Современное образование» ведутся два типа журналов: классический бумажный и электронный. На уроке учитель отмечает отсутствующих учеников, выставляет отметки и пишет тему. Затем эта информация переносится в электронный журнал, для дальнейшей отправки родителям. При переносе изредка случаются несоответствия, которые потом корректируются. ППС (профессорско-преподавательский состав) знает каждого ученика школы, с новыми учителями мы работаем дополнительно.

     2. Смена учебного пособия в группах В и С (5-6-7 классы).
     Это вынужденная мера, к которой мы прибегли по результатам одного месяца обучения. Обнаружились некоторые пробелы в знаниях (в первую очередь грамматика), и, чтобы их устранить, было принято решение в ускоренном порядке пройти курс для начинающих. Это мера позволит ученикам соответствовать программе в полной мере.

     3. Домашнее задание по английскому языку (задания на перевод).
     Мы живем в век высоких технологий, но, к сожалению, они не все бывают полезны. К примеру, он-лайн переводчики, которыми пользуются дети при выполнении заданий на перевод дома. Не нужно объяснять, есть ли толк от такого «перевода». К счастью, выход из этой ситуации у нас уже есть: введён новый аспект на уроках английского языка. Ученикам предлагается выполнить письменный перевод одного из текстов американского психолога 20 века Доктора Паркера с помощью обычных печатных словарей. Данный вид деятельности способствует расширению словарного запаса, а также развитию различных видов памяти и мышления.

     4. Систематическая проверка тетрадей.
     Ученикам необходимо иметь две отдельные тетради 12 (24) листов по каждому предмету. Одна из них, с выполненным заданием, сдаётся учителю на проверку, другая, уже проверенная, выдаётся ученику для выполнения в ней работы над ошибками и дальнейшей работы. Более того, работы проверяются по специальным критериям, которые позволяют объективно оценивать и выявлять слабые стороны ученика. Работа в данном направлении ведётся с начала учебного года.

     5. Домашнее задание на форуме (своевременная публикация).
     Домашнее задание задается учителем в конце каждого урока. Оно пишется на доске и, как правило, делится на устное и письменное, составляя 50% от времени урока. Далее, домашнее задание дублируется на форуме, в первую очередь для родителей и для тех учеников, которые по той или иной причине не записали/отсутствовали на уроке.

     6. Обучение письменным буквам на уроках английского языка.
     Данное требование не является обязательным в программе. Тем не менее, в 1 классе мы обучаем алфавиту и написанию заглавных и строчных букв, дополнительно могут использоваться прописи.

     7. Время, уделяемое на каждого ученика (индивидуальный подход).
     В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило — индивидуальное к нему отношение.
     Одним из способов индивидуализации учебно-воспитательного процесса является разноуровневый подход в деле обучения предмету. Самый показательный пример в этом случае – английский язык: группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося.
     Отдельно хочется отметить работу в ЛУРе, где достигается 100% занятость класса, благодаря наушникам. Каждый ученик работает самостоятельно, на своей скорости, в то время как учитель выборочно подключается, слушает, корректирует, дополнительно спрашивает или беседует с ребёнком индивидуально.

     8. Дневник (выставление отметок и записывание д/з).
     Данный вопрос коррелируется с вышеизложенными пунктами 1 и 5. Инициатива по постепенному отказу от использования «классического» дневника исходит от Министерства Образования РФ, например проект МЭШ (Московская электронная школа).

     9. Качество преподавания английского языка.
     Обучая человека английскому языку с юного возраста до зрелых лет (I–XI классы), при том углубленно и интенсивно, мы получаем возможность долговременно и капитально действовать и привлекать к работе все ресурсы человека: зрительные и слуховые восприятия, логику, оперативную и долговременную память, моторную память, тактильное восприятие, механизмы имитации и автоматизма и т.д. Иначе говоря, мы имеем возможность подходить комплексно, с разных точек зрения, к обучению человека, подключая к действию разные (в том числе из разных методов) приемы и формы обучения в зависимости от изучаемого материала, поставленной в данное время цели и практической необходимости.
     К сожалению, из-за нынешней ситуации мы не в силах повлиять на некоторые процессы, которые, в том числе, касаются наших давних, опытных преподавателей-англичан. Однако, ведётся интенсивная работа с новыми кадрами.

Администрация

Лилиана

  • Гость
Добрый день,

Поддерживаю новую концепцию равновесного мышления. Мне кажется, это очень важно адаптировать форматы обучения к меняющемуся восприятию детей. Хотела бы поднять следующие вопросы.
1. Первый вопрос касается реализации концепции. Насколько хорошо все педагоги, особенно новые, ознакомлены и практикуют эти принципы? Какие шаги для этого предпринимаются?
2. Можно ли рассмотреть переход на обучение английскому по Кембриджским пособиям? Они являются "золотым стандартом" обучения английскому как иностранному и в полной мере адаптированы к восприятию детей на каждом году обучения. К пособиям прилагаются аудиоматериалы (с учетом более низкой скорости речи говорящего, отдельного произношения каждого слова - для облегчения понимания), которые также можно прослушивать в ЛУР.

с уважением,
Л.Н. Проскурякова

Оффлайн S.t.a.l.k.e.r.- Стрелок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вопросы к родительскому собранию от Родионовой ЕВ (5 класс).
Вопросы:
1. При присутствии ребенка на уроке - отмечают учителя его отсутствие. Учитывая сдвоенные уроки, электронную систему входа/выхода, небольшое количество учеников в классе - почему это происходит. И если учителя не знают учеников в лицо - как происходит оценка по предмету.
2. Метод обучения английскому в 5 классе группа С - не понятно изучение сложных двух текстов в течении первого месяца, оценивание знаний по данным текстам и переход на легкий уровень через месяц, причём уровень ниже чем в 3 и 4 классе. Какой в этом был смысл? Почему в домашнем задании никогда не задается перевод текста? Почему не проверяются системно тетради по английскому языку? Почему домашние задания не всегда обновляются (остается предыдущее задание на несколько уроков). Когда на английском языке будут учить письменным буквам? Сколько времени на уроке уделяется каждому ученику? Почему по сравнению с 4 классом в 5 классе упало качество преподавания языка?
3. В дневник обычный бумажный почему не ставятся отметки? Почему не записывается ДЗ? ДЗ на форуме (насколько я помню прошлый год) были для тех кто болеет и пропускает.

Оффлайн Письма родителей

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #72 : 20 сентября 2022, 15:57:01 »
Уважаемые родители!

   15 сентября прошло первое в этом учебном году собрание инициативной группы родителей. Тем, как всегда, было много. Говорили о питании, спорте, предметном обучении в начальной школе, использовании гаджетов, внешнем виде, а также такой острой теме как буллинг и др. По самым актуальным вопросам приводим резюме:   

Об использовании гаджетов в школе. Позиция администрации школы, которую поддержали и члены инициативной группы, остается прежней: «территория школы свободна от гаджетов». Речь идёт о помощи детям сконцентрироваться на учебном процессе, лучше усвоить материал, в конце концов, воспитании равновесного мышления, о котором мы уже неоднократно писали. 

О внешнем виде учеников. Тема острая и уже поднималась ранее на нескольких родительских собраниях в прошлом учебном году. Администрация школы и инициативная группа родителей просит еще раз обратить родителей свое внимание на внешний вид своих детей. Необходимо приучить детей к «определенной культуре» во внешнем виде в стенах, не побоимся этого словам, элитного образовательного учреждения, все-таки нужно.

О предметном обучении в начальной школе. В настоящее время рассматривается вопрос о внедрении в начальной школе практики обучения с привлечением нескольких преподавателей. Чем это обусловлено? До 4 класса у ребят почти все за исключением уроки ведет один педагог. Переходя в среднюю школу, они в каком-то смысле попадают в стрессовую ситуацию: уроки сдвоенные, преподавателей много и так далее. Внедрение практики предметного обучения позволит сделать этот переход менее болезненным. Вопрос на повестке, ждем ваших мнений.

Буллинг. К сожалению, вынуждены констатировать, что проблемы здесь пока возникают. Работа в этом направлении не может вестись только администрацией школы. Без полноценного родительского погружения в жизнь своих детей, ситуацию переломить не удастся. Со своей стороны, в школе делается все для того, чтобы у детей просто не было времени на буллинг, а для налаживания климата в детском коллективе проводится целый ряд мероприятий, таких как День взаимопонимания, «Клуб капитанов» и др. В частности, во время Дня взаимопонимания общение детей организовано в очень доброжелательном и вежливом ключе, соблюдается строгий дресс-код.

Шустов Д.А., руководитель инициативной группы

Оффлайн Письма родителей

  • Глобальный модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 21
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый день🌹

Спасибо за возможность поприсутствовать на открытом уроке!
С удовольствием посмотрели интересный и технологичный открытый урок, где учителя и ученики интернированы в языковую практику, с различными спецэффектами обучения: языковое погружение в музыкальную,  кинематографическую сферу искусства.
Такой учебный процесс наряду с высоким уровнем оснащения школьных классов и общей школьной атмосферы показывает и доказывает нам родителям единственно-правильное решение учить ребенка ТУТ, в Школе-Вузе!!!

Уважаемой Вере Ивановне и всему педагогическому коллективу низкий поклон за организацию и проведение такого формата обучения и  открытого урока!

Отдельная благодарность за приглашение на открытый урок!

С уважением, семья Меньшовых (2класс)

Оффлайн Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Патриций
    • Просмотр профиля
По данным социологов,  каждый подросток в среднем проводит онлайн треть своей жизни. В 13-15 лет школьники проводят в сети минимум 4 часа в день, а 39% из российских школьников - более 4 часов. С одной стороны, что в этом такого? Все мы уже давно живем в цифровом мире и умение быстро ориентироваться в сети, использовать ее инструменты – важнейшее требование времени. С другой стороны, мы зачастую просто закрываем глаза на те проблемы, с которыми в будущем могут столкнуться наши дети, время пребывания в онлайн которых никак не ограничено ни родителями, ни здравым смыслом.

Психологи уже неоднократно отмечали, что пристрастившись к жизни в сети, молодой человек в случае продолжительного отсутствия возможности использовать тот же телефон зачастую может впасть в депрессию. Именно поэтому особенно на ранних этапах развития личности реальности должно быть пропорционально больше виртуальности. Хотя бы 70% на 30%. Ключевым навыкам здоровой коммуникации, решению сложных жизненных ситуаций, задач и так далее, дети могут научиться лишь в реальности.

Процесс познания и учебы важный этап в жизни ребенка. Важнейшим условием для успеха в будущем является получение именно тех самых необходимых навыков коммуникации в реальной жизни, решение сложных задач с максимальной концентрацией и задействования всех ресурсов головного мозга. Проще найти ответ в интернете, чем подумать над задачей. Ведь гугл все знает. Однако успешные ученые, выдающиеся конструкторы годами работают «в поле» руками, препарирую, так сказать, реальность.

Сегодня неограниченное использование мобильного телефона в школе вопрос острый. Не случайно во многих учебных заведениях свои гаджеты дети сдают в сейф еще до занятий. И делается это не только для того, чтобы ребенок не отвлекался на уроке, читая очередное сообщение в соцсети, а для того, чтобы он научился использовать весь потенциал своего мозга для решения стоящих перед ним задач.

Конечно, сопротивление любым ограничениям в молодежной среде неизбежно. Поэтому важно объяснять детям: мы не ограничиваем твою свободу, мы лишь хотим, чтобы ты стал лучше, коммуникабельные, в конце концов, стрессоустойчивее, а твой мозг гибче, продуктивнее.

Оффлайн Dmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Уважаемые учителя!

Поздравляю вас от всей души с праздником! Ваша профессия всегда была и будет одной из самых главных. Благодаря вашему труду, терпению, энтузиазму и преданности любимому делу наши дети получают ценнейший ресурс - знания, которые помогают в формировании личности, характера, выборе будущей профессии. Желаю вам здоровья и благополучия, много-много пятерок в учительских журналах, а также любящих и благодарных учеников! Спасибо вам за то, что вы делаете!

С уважением,
Шустов Дмитрий Андреевич 

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Большая просьба: если расписание уже составлено и изменений не будет, то опубликуйте его на форуме. И конечно же, было бы просто замечательно, если бы можно было вернуть одинаковое время прихода ребят в школу. В нашей школе учится не так много учеников, чтобы было разное время прихода.
Спасибо!

Головко Кристина Витальевна,
мама Головко Александра, 11 класс

   Уважаемая Кристина Витальевна! С одинаковым временем прихода детей в Школу пока придётся подождать: обстановка с коронавирусом  меняется в худшую сторону.

Родитель

  • Гость
Re: Письма родителей. Связь с родителями
« Ответ #67 : 20 сентября 2021, 17:38:36 »
Когда мы поступали в школу, первым делом прочитали вашу концепцию. Это было одним из факторов нашего поступления к вам. И мы очень рады,  что она ещё  и совершенствуется. Спасибо вам за ваш труд.

 
.