Член родительского комитета задаёт вопросы директору. Продолжение...
Е.Ю. | В предыдущем разговоре Вы упомянули некую дистанционную программу ППС, которую Школа-ВУЗ разрабатывает и проводит в жизнь. Что это такое? |
В.И. | ППС – педагогика, психология, спорт. Начали над ней трудиться в начале III четверти, сейчас разрабатываем на ходу. Суть – проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также обеспечить психологическую поддержку ученику. Занятие делим на две части – 40 + 40 (кстати, это совпало с требованиями ZOOMа). Первая часть – "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть – конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в идивидуальном режиме. В этой части – много нюансов. Если эти нюансы Вам интересны, предлагаю связаться с классным руководителем Р.В., одним из разработчиков программы. |
Е.Ю | Не все ученики и родители могут выйти на связь. У многих постоянно возникают технические проблемы. |
В.И. | Да! Это так! И это удвоило количество нашего времени и усилий на организацию процесса. Пришлось даже пригласить на работу ещё одного "айтишника". |
Продолжение следует...